Желтый бус или как я возвращался домой...
Желтый бус или как я возвращался домой...
Вся эта история началась в далеком 2007 году, в августе месяце...
Подходила к концу моя 365- дневная командировка в столицу , вещей было накоплено немало, и требовался транспорт для доставки всего барахла домой. Арендовать товарный вагон было слишком скучно, заказывать доставку транспортной дорого и хлопотно (ведь согласитесь, гораздо проще купить ушатанный в хлам бус, починить его и уехать домой??), поэтому было принято решение подобрать автобус поинтереснее и совершить на нем путешествие до родного города протяженностью 1000 с небольшим км. Естественно бюджет всего этого мероприятия был крайне ограничен а иначе все теряло смысл.
После недолгих раздумий я остановил свой выбор на Т-3 (давно присматривался к этому олдтаймеру), начались недолгие поиски авто. Естественно чем хуже состояние, тем лучше, потому что дешевле и все равно все переделывать самому придется. Это как ремонт в квартире пока все через свои руки не пропустишь, квартира не будет твоей на все сто...
Авто ру ничего толкового не дал , а в соседнем дворе чисто случайно был обнаружен пассажирский Т-3. Состояние его было плачевное, но судя по наблюдениям с утра он исчезал , а вечером снова оказывался на том же месте. Ползает! Уже хорошо, ходячее восстанавливать всегда проще, в каком бы оно состоянии не находилось. А через пару дней на кузове появилась надпись ПРОДАМ. Случайностей не бывает, ну точно моё!! Позвонил, пересеклись, поговорили, была объявлена цена в 45 тыр. Я сначала испугался, подумал что у меня начались слуховые галлюцинации, но потом увидел цифру 45 тыр на другом борту буса и приступил к торгу. После недолгих уговоров сошлись на 15, потом на 10, можно было и подешевле, но совесть сказала чтобы я прекратил выкручивать руки и не только (образно выражаясь конечно)))
Первая поездка несколько поубавила громкость голоса совести, ибо выбивало первую передачу, после прогрева масла зуммер на приборке сводил с ума своим приятным жужжанием (по словам хозяина от избыточного давления, ну да конечно ! После двадцати лет давление просто зашкаливает.), по салону летали какие то мокасины, лопаты , куски утеплителя, железки, обшивка внутри отсутствовала как класс, зато потолок был укатан в шесть слоев трофейной теплоизоляцией (видимо снятой ночью с ближайшей теплотрассы), одна из потолочных панелей была заменена на эротичный кусок двп, естественно кривой, из него на длинных проводах свисали плафоны от газели. Видимо я застал врасплох хозяина, на самой динамичной стадии колхомайзинга, ну не ожидал он так быстро найти покупателя!
{ Поясню сразу бывший хозяин работал на стройке, был родом из солнечного Казахстанэ и был любя прозван нами Индейцем)) }
моторный отсек от салона отделяла не менее эротичная дверь видимо снятая с будки охраны той самой злополучной теплотрассы, с окошком, ручкой и нарощенная по бокам все той же фанерой. Зато сама дверь была простегана по всем правилам старого доброго Совка: золотые гвоздики, стальные струны, килограммы ваты и рваный дермантин в районе ручки… не хватало только звонка на хлопушке...По ходу тест драйва, глядя назад меня не покидало чувство что вот- вот раздастся звонок и он на полном ходу, в тапках пойдет открывать друзьям дверь. После получаса езды отпустило…
Снаружи автобус выглядел так же прекрасно как и внутри. Перед продажей Индеец проводил предпродажку, по всем правилам , как учил его вождь, наверняка Гофрированный Чулок, не меньше. Нижняя часть кузова была покрашена валиком, желтой матовой краской, которая кое где уже начала отваливаться, крыша, благодаря малой длине рук Индейца, и неумением раскладывать стремянку, сохранила первозданный вид то есть была почти блестящей и почти желтой, именно так как задумывали ин Дойчлянд. Сзади на крыше красовался огромный спойлер от десятки, даже стопсигнал был подключен! Ну ащще! (при виде спойлера рука сразу же потянулась к кошельку, но потом утянулась обратно в карман куртки)
С мотора постоянно текла вода, а потому под ногами у водителя висела кнопочка на проводах, принудительного включения всех радиаторных фенов. (мотор 1,9 некогда обладал инжекцией, но после короткого собрания племени, видимо, было принято решение установить ТАЗ- карбюрацию по всем правилам жанра, как то: красный герметик (много), срезанные шлицы, отваливающиеся шпильки , текущий ускорительный насос ну и все в таком духе)
Апогеем Индейского тюненга были разнокалиберные колеса (ё-моё а я не посмотрел сначала) одно из которых явно досталось в кровопролитной борьбе с соседним племенем, ибо оно было выделено из четырех резиновых братьев особенно. Это, произнес Индеец, колесо от бетономешалки с нашей стройки, и подходит как надо. Гораздо позже, отойдя от культурного шока я загуглил марку колеса Maxmiller , хм действительно оказался музейным экспонат чуть не из Индии.
Собственно на что то подобное я и расчитывал)). Сильнее всего впечатлила живучесть буса, несмотря на все тщетные усилия Индейца, ехал он довольно бодро. И было приянто решение, о котором я не жалею до сих пор, а именно: Беру!!
Но как оказалось, это было только начало почти 30 –дневного приключения с погонями, мафиозными разборками, взятками и всем прочим))
To be contined…
Извиняйте за ошибки, пишу на работе, пока следующая машинка задерживается. Фото и видео материалы позднее)
Подходила к концу моя 365- дневная командировка в столицу , вещей было накоплено немало, и требовался транспорт для доставки всего барахла домой. Арендовать товарный вагон было слишком скучно, заказывать доставку транспортной дорого и хлопотно (ведь согласитесь, гораздо проще купить ушатанный в хлам бус, починить его и уехать домой??), поэтому было принято решение подобрать автобус поинтереснее и совершить на нем путешествие до родного города протяженностью 1000 с небольшим км. Естественно бюджет всего этого мероприятия был крайне ограничен а иначе все теряло смысл.
После недолгих раздумий я остановил свой выбор на Т-3 (давно присматривался к этому олдтаймеру), начались недолгие поиски авто. Естественно чем хуже состояние, тем лучше, потому что дешевле и все равно все переделывать самому придется. Это как ремонт в квартире пока все через свои руки не пропустишь, квартира не будет твоей на все сто...
Авто ру ничего толкового не дал , а в соседнем дворе чисто случайно был обнаружен пассажирский Т-3. Состояние его было плачевное, но судя по наблюдениям с утра он исчезал , а вечером снова оказывался на том же месте. Ползает! Уже хорошо, ходячее восстанавливать всегда проще, в каком бы оно состоянии не находилось. А через пару дней на кузове появилась надпись ПРОДАМ. Случайностей не бывает, ну точно моё!! Позвонил, пересеклись, поговорили, была объявлена цена в 45 тыр. Я сначала испугался, подумал что у меня начались слуховые галлюцинации, но потом увидел цифру 45 тыр на другом борту буса и приступил к торгу. После недолгих уговоров сошлись на 15, потом на 10, можно было и подешевле, но совесть сказала чтобы я прекратил выкручивать руки и не только (образно выражаясь конечно)))
Первая поездка несколько поубавила громкость голоса совести, ибо выбивало первую передачу, после прогрева масла зуммер на приборке сводил с ума своим приятным жужжанием (по словам хозяина от избыточного давления, ну да конечно ! После двадцати лет давление просто зашкаливает.), по салону летали какие то мокасины, лопаты , куски утеплителя, железки, обшивка внутри отсутствовала как класс, зато потолок был укатан в шесть слоев трофейной теплоизоляцией (видимо снятой ночью с ближайшей теплотрассы), одна из потолочных панелей была заменена на эротичный кусок двп, естественно кривой, из него на длинных проводах свисали плафоны от газели. Видимо я застал врасплох хозяина, на самой динамичной стадии колхомайзинга, ну не ожидал он так быстро найти покупателя!
{ Поясню сразу бывший хозяин работал на стройке, был родом из солнечного Казахстанэ и был любя прозван нами Индейцем)) }
моторный отсек от салона отделяла не менее эротичная дверь видимо снятая с будки охраны той самой злополучной теплотрассы, с окошком, ручкой и нарощенная по бокам все той же фанерой. Зато сама дверь была простегана по всем правилам старого доброго Совка: золотые гвоздики, стальные струны, килограммы ваты и рваный дермантин в районе ручки… не хватало только звонка на хлопушке...По ходу тест драйва, глядя назад меня не покидало чувство что вот- вот раздастся звонок и он на полном ходу, в тапках пойдет открывать друзьям дверь. После получаса езды отпустило…
Снаружи автобус выглядел так же прекрасно как и внутри. Перед продажей Индеец проводил предпродажку, по всем правилам , как учил его вождь, наверняка Гофрированный Чулок, не меньше. Нижняя часть кузова была покрашена валиком, желтой матовой краской, которая кое где уже начала отваливаться, крыша, благодаря малой длине рук Индейца, и неумением раскладывать стремянку, сохранила первозданный вид то есть была почти блестящей и почти желтой, именно так как задумывали ин Дойчлянд. Сзади на крыше красовался огромный спойлер от десятки, даже стопсигнал был подключен! Ну ащще! (при виде спойлера рука сразу же потянулась к кошельку, но потом утянулась обратно в карман куртки)
С мотора постоянно текла вода, а потому под ногами у водителя висела кнопочка на проводах, принудительного включения всех радиаторных фенов. (мотор 1,9 некогда обладал инжекцией, но после короткого собрания племени, видимо, было принято решение установить ТАЗ- карбюрацию по всем правилам жанра, как то: красный герметик (много), срезанные шлицы, отваливающиеся шпильки , текущий ускорительный насос ну и все в таком духе)
Апогеем Индейского тюненга были разнокалиберные колеса (ё-моё а я не посмотрел сначала) одно из которых явно досталось в кровопролитной борьбе с соседним племенем, ибо оно было выделено из четырех резиновых братьев особенно. Это, произнес Индеец, колесо от бетономешалки с нашей стройки, и подходит как надо. Гораздо позже, отойдя от культурного шока я загуглил марку колеса Maxmiller , хм действительно оказался музейным экспонат чуть не из Индии.
Собственно на что то подобное я и расчитывал)). Сильнее всего впечатлила живучесть буса, несмотря на все тщетные усилия Индейца, ехал он довольно бодро. И было приянто решение, о котором я не жалею до сих пор, а именно: Беру!!
Но как оказалось, это было только начало почти 30 –дневного приключения с погонями, мафиозными разборками, взятками и всем прочим))
To be contined…
Извиняйте за ошибки, пишу на работе, пока следующая машинка задерживается. Фото и видео материалы позднее)
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Ждём продолжения и фоток
Дверь заинтриговала.

[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Пиши ещё!!!

Очень порадовал твой слог, автобусу явно повезло..
Кстати, как он?



Очень порадовал твой слог, автобусу явно повезло..

Кстати, как он?

- Rodion
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
- Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Давай продолжение
Пишешь ОТЛИЧНО
Фото автобуса нужно приложить обязательно
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ
!!!!

Пишешь ОТЛИЧНО

Фото автобуса нужно приложить обязательно

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ

8-904-646-14-тридцать один
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Пиши исчто!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...





Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Да, читатели оживились!
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

вот бы фото буса а рядом того самого индуса
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Ждем фото бусика! А если возможно фото этого Бусармана!
А также продолжение рассказа об 30 –дневного приключения с погонями, мафиозными разборками, взятками и всем прочим))

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Всем респект
Продолжение будет завтра, в такое время муза редко меня посещает)) Скорее всего в данный момент она почивает в промасленном комбинезоне на куче запчастей оставшихся после жаркого трудового дня 


- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
рассказ, конечно , интересный только что же ты ожидал увидеть в машине за 300$ . Складывается впечатление , что бывший владелец полный муд..к ,
а ты брал машину с завязанными глазами... 


- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
спасибо, посмеялся от души




- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Уже два раза "завтра" было.....пора Музу будить...хватит ей дрыхнуть....Pitman писал(а):Всем респектПродолжение будет завтра, в такое время муза редко меня посещает)) Скорее всего в данный момент она почивает в промасленном комбинезоне на куче запчастей оставшихся после жаркого трудового дня
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Не хотел сегодня писать , после сварки глушителя на рено магнум, глаза больше напоминают баночки с абразивным порошком нежели оптические инструменты,
ну да ничего, если Саныч просит
Сварочник остывает, все зайцы пойманы, можно уделить внимание лиетатурной страничке ))
Часть вторая. Оформление
После того, как я решил - бусяра как раз по мне (о чем собственно я сообщил хозяину), обстоятельства сложились так что, мне пришлось покинуть столицу буквально на неделю. По возвращении я заподозрил что то неладное еще издалека... Подойдя ближе я понял что мои худшие опасения оправдались: снизу под моторным отсеком безжизненно висели ШРУс-ы, проводка и какой то шланг, мое сердце переместилось в район голеностопа... Таки разобрал, змей! Блин ну кто его за руки-то дергал... Оставалась одна маленькая надежда, что хотя бы целостность самого мотора не нарушена, и шанс, пусть небольшой, но есть.. Попробовал заглянуть через окно, благо не тонированные, но так ничего и не смог разглядеть: все те же лопаты, мастерки, бетономешалки , четыре мирно спящих узбека и волшебная дверь, вроде все как обычно , только мотора не видно. Скрипя сердцем, сайлент- блоками и зубами пошел домой..
Вечером позвонил индейцу, встретились , он радостно сообщил мне о том что уже приступил к ремонту мотора, буквально пара дней и все будет в лучшем виде! Первый вопрос: мотор разобрал? Нет,говорит, не успел, сегодня собирался( оказывается он забрал его домой, видимо отмыть в ванной или на кухне от двадцатилетнего нагара и копоти, предпродажка так сказать в полном объеме). Мда, отсутствие мотора несколько усложняло задачу по снятию и установке машины на учет, но где наша не пропадала, не отступать же в самом деле! Решено было в ближайший Индейский выходной рвануть в гбдд , и начать процедуру снятия с учета.
Настал тот самый день, приступить к оформлению решили не слишком рано (это была первая ошибка), часиков эдак в девять, из знакомых в тот день оказался только Утюг (институтский кореш), на своей рабочей четверке (это была вторая ошибка)...
В девять тридцать пять седан представительского класса ВАЗ- 2104 подкатил к подъезду и мы попытались начать буксировку. Но не тут то было, хитрые Тольяттинские инженеры явно предугадали моё желание использовать "черпак" в качестве тягача, и не стали ставить буксировчное ухо в зад своему творению, а зря! Бампер тоже сойдет, решили мы, даже лучше, нагибаться не надо. Сказано сделано примотали трос к бамперу и покатили в гаи, благо ехать до него было совсем недалеко... НЕспеша подкатываем. Картина открывается не сильно оптимистичная, очередь из, по крайней мере сотни, а то и полутора автомобилей, протяженностью даже страшно подумать какой.. Мдэ, встряпались подумал я (и не ошибся)))) Утюг и Индеец укатили на работу,а я остался толкать бус.
Прошло шесть часов стояния в самой длинной пробке в моей жизни, толковых собеседников не оказалось, разве что какой то дед периодически подходил и предлагал сменять буса на новую семерку и стеклянные бусики (not a BUS-iki, а glass beads
), я отказывался, но дед не унимался до тех пор пока не подошла его очередь а следом и моя. Закатываем бус на площадку осмотра, точнее эдакий гараж без стен (максимальная прозрачность действий гайцов должна иметь место во всем!!). Большой и розовощекий капитан долго вертит бумаги, потом говорит: "Это не к нам, он на учете стоит в ЮАО отделение номер 2334/1 а это 2334/2, так что досвидос ребята!!" Первая мысль была задушить индейца(который как раз вовремя подоспел с работы), потом подумал что в этом случае не смогу купить у него бус, вторая мысль была кинуть шляпу капитана за забор и посмотреть что из этого выйдет, в результате выбрал третий вариант откатить буса за пределы ГИБДД и признать поражение...
Выкатываем , смотрю карту. До другого отделения пилить и пилить. Если катить пешком то как раз к зиме управлюсь. Звоню утюгу, говорю приезжай , поедем кататься. После недолгих обсуждений приходим к выводу что буса надо катить сегодня потому что завтра служебной машины может и не быть. Оставим на ночь где нибудь поблизости а с утра я прикачу на метрюге и доставлю бус на площадку осмотра. Ладно оформляю рукописку у Индейца, забираю документы, привычным движением набрасываю трос на бампер, завязываю тройной морской с бантиком и мы отчаливаем. Время подходит к семи вечера, час пик в самом что ни на есть пике, а маршрут пролегает через МКАД, до которого еще предстояло добраться. минут через сорок уже стоим буквально в нескольких метрах от МКАДА. Надо сказать он еще дышал , и движение осуществлялось со скоростью километров в пятнадцать. Подъездная дорога забита полностью. стоим моргаем в восемь лампочек аварийками , и о чудо ! Рейсовый автобус останавливается чтобы пропустить нас, утюг давит на газ , выезжаем! Волосы на спине поднимаются , приподнимая футболку, когда я понимаю что водила автобуса решает пропустить только четверку, а вот желтый бус который болтается сзади на веревке видимо в другой раз.... Щииитт!!
Пытаюсь продавить тормоза , используя в качестве вакуумного усилителя обе руки , упираясь в руль. Была бы возможность уперся б головой в потолок, но не достал. .
Что всегда отличало утюга это упорство в достижении цели, он продолжает давить на газ , пытаясь вытянуть меня на МКАД, я пытаюсь этого не допустить. Понимаю что терплю уже второе поражение за день. Все события происходят медленно, смачно, можно сказать фатум смаковал это. В тот момент я чувствовал себя куском мяса, которое затягивает в мясорубку... В процессе торможения, про себя отмечаю что каким то местом еще умудряюсь давить на сигнал, и нахожу время смотреть в кабину автобуса. Благо дверь с большим остеклением, встречаюсь взглядом с водилой автобуса, он смотрит на меня (удивленно так), я на него , утюг давит на газ, я что то кричу , машу руками (еще одной парой рук видимо , все таки Шива где то засветилась в родне ). Расстояние между моим и рейсовым бусом резко сокращается , ситуация перерастает в аварийную. Я, уходя от удара принимаю максимально вправо, ожидаю удара , параллельно вспоминаю как прошел день, как все хорошо начиналось и какой я молодец что оформил страховку . Ну в общем думаю обо всем том , о чем думает человек в подобных ситуациях, о всякой фигне короче. А собственно о чем еще думать если автобус двигается по воле четверки, и в управлении ИМ я участвую максимум наполовину а то и меньше. Ситуация " почувствуй себя автопилотом" . Ну в общем до автобуса остаются считанные сотые доли миллиметра, и тут бус сотрясает мощный удар справа, и противный скрежет вдоль правого борта. Прикольно думаю, громко так! Теперь я знаю что чувствует водитель в переворачивающемся автомобиле, реально громко. Смотрю в зеркало , успеваю заметить какой то грузовик, что типа транзита или спринтера, вдоль морды которого я продолжаю скользить. В общем так или иначе мы выезжаем на МКАД, понимаю что тормозить бесполезно, четырехцилиндровый монстр из Тольятти одержал верх. Звоню утюгу, говорю стой, мы кого то зацепили. Поздно говорит , мы уже скрылись с места ДТП. И то верно, набираем обороты (насколько это возможно) пытаемся затеряться в плотном потоке (насколько это возможно красной четверке и желтому автобусу привязанному к ее бамперу). Километров через одиннадцать замечаю сзади чьи то весьма настойчиво моргающие фары. Прижимаемся к обочине. Оказывается это была газель, просто в сумерках не разглядел. Водила из газели на удивление спокоен, выходит, видимо решил что мы по меньшей мере транспортируем крупную партию героина на кубу, если можем себе позволить спокойно ободрать борт у машины и проехать дальше. Мы тоже молчим. Проходит какое то время, шок проходит начинаем решать как быть дальше. Осматриваем повреждения, у газели свернуто зеркало со светодиодами( стоимостью в полбуса наверное), процарапано крыло дверь и бампер. У меня только темный след вдоль всего правого борта оставшийся от пластикового бампера. Дядя сказал что только сегодня получил новую газель в пользование, и что начальство его прибьет. Молча начинаю искать страховку, спрашиваю у дяди ручку, потом что нибудь твердое. А после произошло то, чего я до сих пор понять не могу, он садится в Газель , что то бормочет себе под нос, и уезжает....
продолжение следует.... все сплю уже... может не так динамично как первая часть, но я старался изо всех сил
ну да ничего, если Саныч просит

Часть вторая. Оформление
После того, как я решил - бусяра как раз по мне (о чем собственно я сообщил хозяину), обстоятельства сложились так что, мне пришлось покинуть столицу буквально на неделю. По возвращении я заподозрил что то неладное еще издалека... Подойдя ближе я понял что мои худшие опасения оправдались: снизу под моторным отсеком безжизненно висели ШРУс-ы, проводка и какой то шланг, мое сердце переместилось в район голеностопа... Таки разобрал, змей! Блин ну кто его за руки-то дергал... Оставалась одна маленькая надежда, что хотя бы целостность самого мотора не нарушена, и шанс, пусть небольшой, но есть.. Попробовал заглянуть через окно, благо не тонированные, но так ничего и не смог разглядеть: все те же лопаты, мастерки, бетономешалки , четыре мирно спящих узбека и волшебная дверь, вроде все как обычно , только мотора не видно. Скрипя сердцем, сайлент- блоками и зубами пошел домой..
Вечером позвонил индейцу, встретились , он радостно сообщил мне о том что уже приступил к ремонту мотора, буквально пара дней и все будет в лучшем виде! Первый вопрос: мотор разобрал? Нет,говорит, не успел, сегодня собирался( оказывается он забрал его домой, видимо отмыть в ванной или на кухне от двадцатилетнего нагара и копоти, предпродажка так сказать в полном объеме). Мда, отсутствие мотора несколько усложняло задачу по снятию и установке машины на учет, но где наша не пропадала, не отступать же в самом деле! Решено было в ближайший Индейский выходной рвануть в гбдд , и начать процедуру снятия с учета.
Настал тот самый день, приступить к оформлению решили не слишком рано (это была первая ошибка), часиков эдак в девять, из знакомых в тот день оказался только Утюг (институтский кореш), на своей рабочей четверке (это была вторая ошибка)...
В девять тридцать пять седан представительского класса ВАЗ- 2104 подкатил к подъезду и мы попытались начать буксировку. Но не тут то было, хитрые Тольяттинские инженеры явно предугадали моё желание использовать "черпак" в качестве тягача, и не стали ставить буксировчное ухо в зад своему творению, а зря! Бампер тоже сойдет, решили мы, даже лучше, нагибаться не надо. Сказано сделано примотали трос к бамперу и покатили в гаи, благо ехать до него было совсем недалеко... НЕспеша подкатываем. Картина открывается не сильно оптимистичная, очередь из, по крайней мере сотни, а то и полутора автомобилей, протяженностью даже страшно подумать какой.. Мдэ, встряпались подумал я (и не ошибся)))) Утюг и Индеец укатили на работу,а я остался толкать бус.
Прошло шесть часов стояния в самой длинной пробке в моей жизни, толковых собеседников не оказалось, разве что какой то дед периодически подходил и предлагал сменять буса на новую семерку и стеклянные бусики (not a BUS-iki, а glass beads

Выкатываем , смотрю карту. До другого отделения пилить и пилить. Если катить пешком то как раз к зиме управлюсь. Звоню утюгу, говорю приезжай , поедем кататься. После недолгих обсуждений приходим к выводу что буса надо катить сегодня потому что завтра служебной машины может и не быть. Оставим на ночь где нибудь поблизости а с утра я прикачу на метрюге и доставлю бус на площадку осмотра. Ладно оформляю рукописку у Индейца, забираю документы, привычным движением набрасываю трос на бампер, завязываю тройной морской с бантиком и мы отчаливаем. Время подходит к семи вечера, час пик в самом что ни на есть пике, а маршрут пролегает через МКАД, до которого еще предстояло добраться. минут через сорок уже стоим буквально в нескольких метрах от МКАДА. Надо сказать он еще дышал , и движение осуществлялось со скоростью километров в пятнадцать. Подъездная дорога забита полностью. стоим моргаем в восемь лампочек аварийками , и о чудо ! Рейсовый автобус останавливается чтобы пропустить нас, утюг давит на газ , выезжаем! Волосы на спине поднимаются , приподнимая футболку, когда я понимаю что водила автобуса решает пропустить только четверку, а вот желтый бус который болтается сзади на веревке видимо в другой раз.... Щииитт!!

Что всегда отличало утюга это упорство в достижении цели, он продолжает давить на газ , пытаясь вытянуть меня на МКАД, я пытаюсь этого не допустить. Понимаю что терплю уже второе поражение за день. Все события происходят медленно, смачно, можно сказать фатум смаковал это. В тот момент я чувствовал себя куском мяса, которое затягивает в мясорубку... В процессе торможения, про себя отмечаю что каким то местом еще умудряюсь давить на сигнал, и нахожу время смотреть в кабину автобуса. Благо дверь с большим остеклением, встречаюсь взглядом с водилой автобуса, он смотрит на меня (удивленно так), я на него , утюг давит на газ, я что то кричу , машу руками (еще одной парой рук видимо , все таки Шива где то засветилась в родне ). Расстояние между моим и рейсовым бусом резко сокращается , ситуация перерастает в аварийную. Я, уходя от удара принимаю максимально вправо, ожидаю удара , параллельно вспоминаю как прошел день, как все хорошо начиналось и какой я молодец что оформил страховку . Ну в общем думаю обо всем том , о чем думает человек в подобных ситуациях, о всякой фигне короче. А собственно о чем еще думать если автобус двигается по воле четверки, и в управлении ИМ я участвую максимум наполовину а то и меньше. Ситуация " почувствуй себя автопилотом" . Ну в общем до автобуса остаются считанные сотые доли миллиметра, и тут бус сотрясает мощный удар справа, и противный скрежет вдоль правого борта. Прикольно думаю, громко так! Теперь я знаю что чувствует водитель в переворачивающемся автомобиле, реально громко. Смотрю в зеркало , успеваю заметить какой то грузовик, что типа транзита или спринтера, вдоль морды которого я продолжаю скользить. В общем так или иначе мы выезжаем на МКАД, понимаю что тормозить бесполезно, четырехцилиндровый монстр из Тольятти одержал верх. Звоню утюгу, говорю стой, мы кого то зацепили. Поздно говорит , мы уже скрылись с места ДТП. И то верно, набираем обороты (насколько это возможно) пытаемся затеряться в плотном потоке (насколько это возможно красной четверке и желтому автобусу привязанному к ее бамперу). Километров через одиннадцать замечаю сзади чьи то весьма настойчиво моргающие фары. Прижимаемся к обочине. Оказывается это была газель, просто в сумерках не разглядел. Водила из газели на удивление спокоен, выходит, видимо решил что мы по меньшей мере транспортируем крупную партию героина на кубу, если можем себе позволить спокойно ободрать борт у машины и проехать дальше. Мы тоже молчим. Проходит какое то время, шок проходит начинаем решать как быть дальше. Осматриваем повреждения, у газели свернуто зеркало со светодиодами( стоимостью в полбуса наверное), процарапано крыло дверь и бампер. У меня только темный след вдоль всего правого борта оставшийся от пластикового бампера. Дядя сказал что только сегодня получил новую газель в пользование, и что начальство его прибьет. Молча начинаю искать страховку, спрашиваю у дяди ручку, потом что нибудь твердое. А после произошло то, чего я до сих пор понять не могу, он садится в Газель , что то бормочет себе под нос, и уезжает....
продолжение следует.... все сплю уже... может не так динамично как первая часть, но я старался изо всех сил

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Даааа жизнь прикольная штука

Главное быть оптимистом! Удачи тебе!!! Пиши ещё





Главное быть оптимистом! Удачи тебе!!! Пиши ещё



- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Давай еще!!!
Жванецкий нервно курит в углу

Жванецкий нервно курит в углу


Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Если бы я умел так складно буквы в кучки складывать
.......такого бы написал!!!
Pitman, молодец!!! Жду с нетерпением продолжения.


Pitman, молодец!!! Жду с нетерпением продолжения.

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Может мне фельетоны начать бацать? Ну его, автосервис то этот ? 
