РОМИЧ и его Т2А

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
РОМИЧ
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
Откуда: МОСКВА ТУШИНО

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение РОМИЧ »

madbatman писал(а):Рома, нашёл прикольные шторки от солнца на стоянке, для твоего любимца. :idea:
Саша с тебя ШТОРКИ :shari: мне на день рождения :red: для моего любимца :=): а я тебе дам побибикать :lol: :lol:
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

Изображение......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение sal »

Вчерашние фотки на Воробьевых горах.
Роман Алексеевич и его семья
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение RimmT3 »

вот моя видяха когда за кузовом приезжал )
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
FOREIGNER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 10:33
Бус: T-4 MULTIVAN SYNCRO WESTFALIA
Откуда: Москва, Красносельская-Сокольники
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение FOREIGNER »

Наконец-то увидел и пощупал Т-2-Булли Ромича позавчера на Обрыве любви!
Это просто сказка! :ruki: Музейный экспонат! :punk: БУСик в таком душевном состоянии! :shari:
PILIGRIM
Аватара пользователя
Генрих СинЬкевич
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:10
Бус: Т5GP

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение Генрих СинЬкевич »

:clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение sal »

Ромка- фотомодель :=): : а ножку-то, ножку вперед выставил прямо как на подиуме! :rolf: :lol:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Andi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 22:21
Бус: Т-2а Дока
Откуда: Мончегорск

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение Andi »

Рома-цвет супер :idea: Скажешь,что за краска,номер ? Бусик конфетка!
Только я от рейленгов в шоке.Но это сугубо мое мнение :red:
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение sal »

Ты просто не видел последний вариант - доделанный багажник.
Смотрится очень гармонично.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
РОМИЧ
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
Откуда: МОСКВА ТУШИНО

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение РОМИЧ »

Andi писал(а):Рома-цвет супер :idea: Скажешь,что за краска,номер ? Бусик конфетка!
Только я от рейленгов в шоке.Но это сугубо мое мнение :red:
краска RM BASF, а номера нет, так как сам мешал из большого количества банок (3 недели колор подбирали) :shari:
а релинги плавно превратились в багажник :har: ПРОЕКТ однако :red: мне нравится, а НА ВКУС, САМ ЗНАЕШЬ, только фломастеры :09:
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

Изображение......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение sal »

Наконец-то сегодня при свете дня удалось сфотографировать салон Т2а Ромича
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение RimmT3 »

ВАХ!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение Dимон »

НЕ знал куда написать если не так простите.
Разговорил сегодня англичанина, мы с собаками вместе гуляем(у нас японские хины), проходя мимо моего буса он сказал синхро гуд, я сказал что мой, ну и понеслось :=): выяснилось что у него дома кемпер толи 76 толи 78 года выпуска он еще студентом зтой темой заболел. Пошли к нему домой но пообщаться не дал киндер, я по англиски ну очень плохо как и он по нашему, а жену ребенок занял.
Ну и остались только на языке догадок и пальцев, но как я понял он у него (бус) стоит дома и ждет когда у него будет отпуск. :=):
НЕ по теме но все таки пригласил к себе домой и стал открыто общаться когда узнал что я рыбу ловлю по принципу карпфишинг (поймал-сфотографируйся-отпусти для внуков), он дома тоже рыбалкой болеет, а от наших цен у неговолосы дыбом.
Будем налаживать контакт дальше. :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение Trali-Vali »

:punk: Обязательно!!!!
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение Dимон »

Будем стараться! точней все зависит от моих мальчишек(2 кабеля), ух больно его девочка их принела(красивая сука), а он хочет щенков.
Главное мужик нормальный , он десять лет в россии работает а русский с трудом, говорит вы русские разговариваете не по правилам а по настроению. :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Генрих СинЬкевич
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:10
Бус: Т5GP

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение Генрих СинЬкевич »

Кто сказал, что этот микроавтобус лишь символ отвязной хипповскои свободы, неотъемлемый атрибут Вудстока на грани шестидесятых-
семидесятых.
Что это не только транспорт, но и убежище от беспощадного мира, в стенах которого рождались самые сокровенные мысли, строились грандиозные планы, да и просто происходили объяснения в любви.
Хотя, безусловно, это так. Недаром герои популярного мультика «Тачки» в образе VW typ 2 Т1 носит растаманскую бородку и приторговывает «биотопливом» собственного производства.

Это судьба. Когда я оказался в непосредственной близости от этого немецкого
шедевра, не смог воссоздать в своей голове сколь-нибудь иные образы.
Он - и всё. только чуть более новый и юный Тур 2
Т2 чем эпохально-символический его предшественник Bully Т1, между тем это просто компактный автомобиль малого класса вагонной компоновки второй половины XX века родом из Федеративной Республики Германия, который мне сейчас предстоит протестировать.
Нет!
Про этого народного любимца так рассказывать нельзя!

ГУБКИ - БАНТИКОМ, БРОВКИ - ДОМИКОМ

С трепетом хожу вокруг блестящего белозелёного кузова, ловя себя на мысли, что он живой, едва удержался, чтобы не подмигнуть этой улыбчивой мордашке с ресничками на фарах.
Вопреки привычке, я залезаю сначала в пассажирский салон.
Ого, а сдвижная дверь оборудована доводчиком, который, разменяв пятый десяток, ещё и прекрасно работает. Впрочем, писать о том, что все узлы и агрегаты этого авто исправны и работают,смысла нет. Во-первых, недавно завершилась его реставрация, во-вторых, это свойственно добротной немецкой технике.
Диванчики с мягкими подушками привинчены к полу с помощью легкосъемных «барашков»,и при необходимости пассажирский 6-местный автобус в считанные минуты трансформируется в грузовой фургон, объёмом «на глазок» куба на 4 с половиной - практично по-немецки.
Ведь чтобы отправиться на долгожданный муэыкальный фестиваль Вудсток, надо серьезно повкалывать, а дружелюбный бусик и здесь рад помочь. Опять я про Вудсток, про живой автомобиль, но это так оно и есть... (по ощущениям!)
Заглянем теперь под капот, который, конечно же сзади.

ОТ ПРАДЕДА ПАХЛО РОМАШКОЙ И МЯТОЙ,Я ПАХНУ БЕНЗИНОВЫМ СИНИМ ОГНЁМ

В уютном и даже довольно просторном машинном отделении поселили карбюраторный оппозитный воздушный четырёхтактник.
При рабочем объёме в 1600 «кубиков» он выдаёт 50 «лошадок». Это вполне приемлемо для возраста и конструкции и достаточно для снаряжённой массы 1250 кг.
Только не надо проводить параллели с иными автомобилями того поколения - мощными и шикарными: Т2, как и Т1, созданы быть доступными даже самым молодым и творческим людям.
Свои большие деньги заработают некоторые из них чуть позже, когда станут старше и солиднее, а может, ярче и знаменитее.
Но, как говорится, это будет совсем другая история.
Когда запускаешь этот двигатель, запах выхлопа вызывает лёгкую ностальгию, конечно, он вреден для окружающей среды и не знаком с нормами «Евроо-...». но нынешние экологи просто обязаны выписать индульгенцию этому транспортному средству: не исключено, что именно в его салоне гуманным утром ранней осени молодая пара мечтала о том, что скоро наступит время, когда не надо будет думать о ядерной доктрине и гонке вооружений сверхдержав, а можно будет просто заняться благоустройством планеты Земля, массовой посадкой зеленых насаждений, снизить вредность автомобильных выхлопных газов. Кто знает, может, кто-то из этих хиппанов сегодня видный учёный в области защиты окружающей среды.
Тьфу, опять я за своё, за больное...

ЧЕГО НЕ ХВАТАЛО МОЕМУ «ЗАПОРОЖЦУ»

Вот вам интересная параллель.
В Советской Союзе во времена хрущёвской оттепели, которые как раз совпали с рассветом тестируемой модели, опять в очередной раз вернулись к идее создания народного автомобиля. На выходе получился не менее эпотажный «Запорожец», кстати, очень
близкий по конструкции к знаменитому «Жуку», и, как следствие, «вагончикам» на его базе, один из которых - предмет нашего теста. Заднемоторная компоновка, двигатель - карбюраторный, V-образный 4-цилиндровый, 4-тактный, однокамерный карбюратор, шестерёнчатый привод ГРМ,центрифуга для очистки масла в шкиве коленчатого вала, похоже, не правда ли?
Только автомобилям марки «ЗАЗ» была уготована судьба ненадёжного утилитарно-дачного транспортного средства,
хоть и зачастую безнадёжно любимого всеми без исключения членами семьи (даже тёщей) за возможность причислить себя ко всеми уважаемому клану советских автомобилистов частников.
Но!
Вторая волна популярности неожиданно настигла «Запорожцы» в начале 1990-х, когда заработать на этот бесхитростный автомобиль шустрому молодому человеку стало делом пары месяцев, именно в этот период ушастые автомобильчики с нелепой улыбкой двух стандартных фар на короткое время вновь стали любимы и популярны(о чём свидетельствуют бесчисленные анекдотытой самой поры).
За то, что это был первый собственный автомобиль, символ личной независимости и некоего статуса, пусть и цена ему всего 300 «баксов».
На что-то похоже, нет? История спиралевидна или синусоидальна?
Вот только вряд ли забыть мне слёзы отчаяния, когда я пытался выставить угол опережения зажигания, чтобы вернуть моему «Зеперу» утраченную резвость табуна из -(ЯВшадей после замены контактной группы в трамблёре. Регулировка с помощью контрольной лампы согласно инструкции, тестовые заезды по только что реконструированному участку МКАД опять регулировка, все бестолку, книжка-руководство, грязные по локоть руки, вновь замена плохих деталей на не очень плохие, опять регулировка... Зато в двигателе VW Т2 шкив копенвала размечен, что часы воперационной, - сточностью до каждого градуса,и насечка на трамблёре соответствует корректируемому параметру - «градус в градус».
Ordnung in Motormechanick, weil das Feinmechanick i$t! (B механике двигателя должен быть порядок, так как это точная механика. - Нем.)

ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ

Когда тестируешь ретроавтомобили, часто восхищаешься хрестоматийностью и азбучным классицизмом их компонентов. VW Т2 производит прямо противоположное впечатление. Нет здесь неразрезного «чулка» заднего моста, рядного движка, красивой пробки для заправки водой большого медного радиатора. А ведь не менее приятно и интересно увидеть полуоси на шарнирах, давшие независимость задней подвеске, раздельный выпуск отнюдь не рядного двигателя,направляющий аппарат вентилятора в развале цилиндров и приводимого ремнём. А блок отолителя и кондиционера, внешне очень похожий шадринскни агрегат первой машинки моей бесшабашной юности из крупного промышленного города, расположенного на восточных берегах Днепра (ЗАЗ-9б8из Запорожья).
Не буду, да и бессмысленно заострять внимание на деталях эргономики VW Т2, контрольных лампах и приборах, усилиях на простеньких органах управления . Все там в порядке! Да. сейчас уже всё по-другому, а тогда «на пятёрку» было именно так. Что тут ещё можно добавить.

СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

В финале теста обратимся опять к вероятному сценарию сегодняшнего использования этого авто. Ответ на этот вопрос уже найден. T2, правда,
серьёзно модернизированный, серийно выпускают до сих пор на заводе концерна WV в Мексике, и, по слухам, он пока не собирается покидать конвейер.
А экземпляр, с которым мне удалось познакомиться? Мало того, что он доставляет немало радости его владельцу, собственноручно восстановившему машину, ездит с ним по Европе на конкурсы и фестивали, заметен и уважаем в потоке, так он ещё и прекрасный пиарщик. И вот почему. Этот микроавтобус сегодня один из символов марки VW. и, главное - полностью оправдывает перевод названия бренда с немецкого -«народный автомобиль».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Генрих СинЬкевич 27 сен 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Notvanity

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение Notvanity »

Прикольно однако!
Аватара пользователя
ozzybug
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
Бус: vw air cooled
Откуда: нальчик-москва

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение ozzybug »

Ромич! :clap2: :punk: :clap2: ТИТАНический текст :=):
Изображение
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение SambaTDI »

И где такое печатают?
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение sal »

Журнал "Грузовик-пресс"
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Re: РОМИЧ и его Т2А

Сообщение Retrobus »

Все нормально!!!!!!!!!!!!
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!!!!
По любому, молодца!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить