Не знаю с чего и начать....
1) С болтами я разобрался. Нашёл калёные, заводские. Размеры совпадают. Вместо предохранительной шайбы подобрал пружинные шайбы (гровера), толщиной 2,5мм. Поставлю, проеду, проверю - будут откручиваться или нет
2) По поводу движка... Выбрасываю фото.
Внешнее, что заметил:
- В системе был залит антифриз красного цвета
- Натяжной ролик ГРМ - Ina,
- Ремень ГРМ - Flennor. Сухой, трещин нет.
- ВВ провода - Beru. (с металлическими колпачками)
- Свечи - Bosch (трёхконтактные). Заметен чёрный нагар. (все не выкручивал)
- масляный фильтр - Mahle (knecht))...
- дроссель немного в масле...
3) Распечатал цветные электрич. схемы с инета... Стал разбираться и оказалось, что продавец забыл отправить лямбду

Позвонил - в понедельник должна приехать...
Несколько фишек так и не определил, куда идут. У кого 2E - помогите, пожалста...
Ещё вопросы:
- Диск сцепления и корзинка от пассата не подойдёт?
- Есть ли смысл покупать блок предохранителей от пассата? Или родной сойдёт (от MV)?!
- Подходит ли стартер и маховик от пассата?
IMG_6116.JPG
IMG_6090.JPG
IMG_6093.JPG
IMG_6107.JPG
IMG_6119.JPG
IMG_6114.JPG
IMG_6125.JPG
IMG_6120.JPG
IMG_6108.JPG
IMG_6109.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.