В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Доброго дня, у нас уже почти неделю стоит жара +35.
Позавчера заметил что иногда помаргивает лампочка давления масла.
Температура мотора +81-85 градусов.
Масло 15w50 ликвимоли с молибденом.
Уровень масла в порядке.
Это масло становится настолько жидким или это мотор уже подает признаки скорой смерти ?
может масло 10*40 залить?
а есть ещё вариант с масляным насосом , я когда собрал движок на прогретом лампочка моргала, поменял насос -- этот глюк пропал!!!
cabrio писал(а):Начинаем с меньшего-замена масла! 10W40 попробуй
Dimonspb000 писал(а):может масло 10*40 залить?
а есть ещё вариант с масляным насосом , я когда собрал движок на прогретом лампочка моргала, поменял насос -- этот глюк пропал!!!
Вот сейчас температура спадает,попробую проверить будет или нет загораться..
А так мне очень уж нравится масло с молибденом а оно только 5w50 и 15w50 продается.. 5w50 за всю зиму проблем не вызывало =))
Не лей 10W40 оно жиже чем 15W50, будет ещё хуже, если грешишь на масло попробуй 20W50 оно ещё гуще.
Честно говоря порадовался, за то что правильное масло льёшь!!! 15W50 это масло для этих моторов !!!
Попробуй С МАЛОГО замени датчик давления масла, после него масляный насос,
ну а если это не помогло тогда уже только вкладыши не держат давления, но это должны быть в хлам заезженные вкладыши.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Проверь давление стрелочным манометром. Если низкое - ремонт, или отдельных узлов или капиталка А менять масло на более густое, это только отсрочить ремонт, и то не надолго
Удачи