В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Arken все никак не выберусь к тебе.
Поставил и я себе 2Е. Особых проблем не было, только один раз лопухнулся, и про..ся целый день в пустую. Двигатель заводился и глох, проверил все что можно, сделал полную диагностику электрики, даже форсунки снимал. Как оказалось, в бенз попала солярка ))).
Еще помучился с давлением масла. По утрам машина не заводилась, стартер крутил очень легко, как будто компрессии ноль. Порывшись в нете, подсказали направление где рыть. Как оказалось, заклинил клапан сброса давления масла и гидрики открывали клапана. Замена на другой маслозаборник не помогла, давление наоборот упало - клапан не закрывался.
Пришел к выводу, что на подгулявших дизелях клапан бездействует и закоревает. Развальцевал оба, почистил и собрал. Теперь давление в норме и есть запасной хобот.
Вот несколько фоток.
Лень, да и жалко было покупать подшипник первичного вала, который в коленвале. Достал старый с помощью болта на 8 и кусочка того же болта.
Приспособа для снятия и установки движка. Лом, с приваренным поперек уголком; поперечная пластина с приваренным ухом, чтобы лом не смещался; и ремень безопасности. Одному очень просто ставить.
Но долго я не радовался своему самолетику )). Знакомый захотел такой же двигатель, и убедил меня материально поставить ему мой движок))). С приобретенным опытом, работа заняла пару дней. Теперь он радуется, а я ищу 2е либо моник.
Есть еще вопрос: Обязательна ли лямбда на 2е, мозг 38 штырьков?
На расход сильно влияет отсутствие лямбды?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Saļut.Ja ruskimi bukvami pisaķ ņemogu potomu budu lučše probuvķ tak. извинитэ..
Ņepoņimaju počemu na 2E nodo astavļaķ inžektor i mučatsja ustanavļivaķ eļektroniku
i lamdi i nasosi i vsju etu drebeģeņ.Ņikamu ņe sekret što eta eļektroņika očen často podvoģit.
Na sņimke više viģel 2E s inžektorom i s gazovoi ustanovkoi.S takim inžektorom gaz ņe očeņ
xočet rabotaķ.
Ja uvažaju rabotu vašu toļko jesļi na gaze tagda na gaze.Inžektorom polzovatsa 1 raz god i
mučatsa s ņim ?
2 vulf -мне поставить инжектор проще. больше инфы имею. а по карбюратору.. я не в курсе даже какой ставить.. хотя в принципе поставил бы. тем более с газом))
Тогда расскажите какие плюсы карбюратора перед электроникой 2е. Какой расход на карбюраторе и насколько падает мощность? Если параметры карбюратора не сильно отличаются от инжектора и карбюратор достаточно надежен, то может и будет смысл переделывать впуск.
Имант, а какой карбюратор вы ставите?
Вопрос какое гбо планируется ставить.если карб то 1-2 поколение(вакуумное).если инжектор то 4-е.со своими форсунками,мозгами,и тд.т.е если планируется использование только на газу ,а бензин только для прогрева то карба хватит .можно и простой Солекс с нивы. через проставку и подобрать жиклерчики.
Spasibo rebjata što vi razabraļis s moim ņeruskim počerkom.
Ja stavļu karb.pieburg 2E Ot golf 1.8.Kakoi rasxod benzina dvuxļitrovova dvigateļa ja ņemogu skazaķ potomu što edu toļko na gaze (okolo 12 L.Zavisimo ot nastroiki i tjažesķi obuvi).
Ja počķi god ezģil bez benzonasosa,Oģin muzikant bez benzobaka ezģil vosem ļet.
Na odnu doku postavil 1.8 karb ot golfa.Mašina dļa oxoti i gaz oņi ņestaviļi mosnosķ u ņix stalo lučše čem u starovo 1.6tdi na šķot rasxoda ņežalujetsa (po trase okolo 10 po ļesu okolo 12)
govoriļi to samoje kak dizeļ toļko lučše ķjaņet iočeņ ķixo rabotjet i ņenado zavaģit s buksira.
vpečatļeņie u ņix bilo takoje(priexaļi na gruzovike 80 kmh a uexaļi na ļegkavuške 110kmh)
Tak što pri ņeboļšom budzete možno stvit dvigateļ 1.8 otvw iļi audi Budte ostorožni s a dvigateļami ot audi b4 kod ABK 2.0.Ņepodxoģit krepļeņije.
Jesļi xotite ekonomno ezģit toļko na benziņe optimaļņij variant 1.8 mono i ļegko pereģelat na
gaze I ņezaņimaet mnogo mesta.Ja takije sebe ņestavļu Potomu što edu toļko na gaze.
Eto to samoe što vazit s saboi zapasku ot traktora.
Ta priņimaete dļa sebe lučšeje rešeņije i pust vaši busiki dolgo begaet.
основная проблемма карба сейчас- найти хорошего карбюраторщика. который бы настроил хорошо. а так если карб настроен то ездит не хуже инжектора. правда в идеале расход больше чем у инжектора.
идея хорошая. надо ее обдумать...
U dvigateļa audi b4 kod ABK parametri točno kak i u 2E no atļičaetsja sam blok dvigateļja.
Ņevozmožno prikrutiķ pravuju lapu eti tri bolta u ABK savsem po drugomu.
Našķot karbika ja uže pisal što benzinom poļzovatsja toļko v kraiņix slučajax.
Ja zavožu na gaze pri _25 i reduktor ņezamerzajet Potomu što u karburatornix dvigateļei
sitema oxlaždeņija imejet vftoroi malij krug čerez koļektor na karb i posļe karb podkļučjem reduktor.
A jesļi karb zasorilsa to tam nisložna evo počistits,produts.Esļi sam nemožes proizvesti takuju
nesložnuju operaciju togda obratis k Pete ili Feģe kto rabotaet no ZILe.
баллон под задним сиденьем,ножки обрезаем,печку передвигаем и без проблем.
хороший вариант для второй печки под передними сиденьями (водительск. или пассажир.) Спойлер
- оригинал....Balon pod zadņimi siģeņijem,nožki abrezaem pečku peredvigaem i bez problem.
Xopošie variant dļa vtoroi pečki pod perednimi sideņijami (voditeļ iļi pasažir)
Počemu golovka ot 1.8 i karb.
Pročti temu na odin etaž više,ļjamba bamba,sxema zonda inaverno poimjoš.Začem stavit na
mašine eto baraxlo iņepoļzovtsja etimi dostižeņijami,vsjoravno na gaze budiš exat a
benzinom toļko pri slučaje kogda zabil zaprvitsa gazom.
Ia eščo i umudrilsa postavt prostoi benzonasos na 2E i vsjo pabotaje super.
Želaju ņeošibitsja pri vibore.
у меня 1.8 карбюратор, стоял пиербунг 2е2 выдрюкал меня зараза по полной решил заменить на солекс 21083 для двигателей обьёмал 1.5 и резульнат перевзошол все мои ожидания, знакомый менял инжектор на такой же карбюратор сейчас ездит довольный как слон.
Если у человека есть чувство юмора, то и п#здюлей вы получите с улыбкой.