![Хар :har:](./images/smilies/harhar.gif)
На сайте драйв2 есть далеко не все участники данного замечательного интернет-ресурса, да и те кто есть, видели историю реставрации "вразнобой"... Вот, решил всё упорядочить
![стесняюсь :shuff:](./images/smilies/shuffle.gif)
Спасибо!!NRG писал(а):УХ!!!! Сколько сил и энергии...........
МАЛАЙЦЫ!
Ваня, я твой антиподNotvanity писал(а): Капитально он подгнил![]()
Это технологии 21 векаvfrc писал(а):а что делает дядька на седьмой фотке?
Да там особо описывать нечего, всё по порядку идётSambaTDI писал(а):Картинки хорошо, а где описание процесса...
В 1986 году у нового Volkswagen T3 в комплектации Multivan замечательное яхтное ателье Dehler срезало его родную крышу и вместо неë намертво посадило на какой-то адский клей-герметик новую, высокую, сделанную из яхтного стеклопластика. Чтобы дождевая вода (или, может, брызги морских волн?) не попадала под пластик вокруг окон, на кузове в месте его стыка с крышей наварили по всей длине буси водосточные желобки, также промазанные герметиком. Видимо, последний облупился за годы эксплуатации, поэтому предыдущий хозяин заботливо промазал их ещё какой-то черной битумной субстанцией.
Когда жестянщик Валера начал разгребать всё это, со стороны цеха отвалилось 2 лопаты всякой дряни, а с другой (открытой) — 1,5, и то, только потому что с этой стороны был сильный ветер. Также у Валеры сгорела одна болгарка, впоследствии её починили, и он работал поочередно двумя, чтобы не перегревались… Меня это очень впечатлило!
А Паша ещё громко возмущался, что эти самые изогнутые части желобков (на фото сверху) вообще были грубо слеплены из какого-то непонятного стеклопластика…
Валера срезал под корень это жалкое зрелище и из хорошего металла сделал новые.
Фото немного нечёткие, но новый прогрунтованный желобок различить можно!Теперь изгиб сделан из металла! =)
Казалось бы, столько демагогии про какие-то несчастные желобки.
Но вода с крыши не должна попадать под пластик, а работа над водосточными желобами заняла много времени, так как пластик вокруг окон (сразу под ними) нужно было сохранить в целости![]()
А что?cabrio писал(а):Мих а ты зимой на нем будешь ездить?
Варили газом,и тянул и бил,ещё в лихие 90-е, это далеко не новость, кроме точечной сварки. Был вариант с саморезами, сверлили отверстия вкручивали саморезы и за них тянули, потом выкручивали подрихтовывали и т,д.Д.Д.Жук писал(а):Обратные молотки существовали и в доспоттерную эпоху, банально приваривались полуавтоматом и стучалились пока не оторвётся. Потом пять приваривались и так пока вмятина не вытянется наружу.
Я смотрю, пока меня не было, мне уже диски от моего авто хотят впаритьslavayan писал(а):немного не в тему.смотрю на дехлере задний диск не родной а у меня как раз есть один оригинал
если есть интерес то в личку.