В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ну зачем так сразу . Как говорится в армии нет воровства, есть движение товарно материальных ценностей
моторчик очень очень интересный. Common Rail дизель, 1.4 105-ти сильный.
Поздно уже ковбойцам ходить Бус в боксе. Все что можно было снять-снято, сегодня расшил внутреннюю часть кузова. На днях будет снята морда и боковые панели, а после этого
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
двигателя на доноре нет, а на кузове номера кто то удалил. так что теперь это просто запчасть и не более того...
1,4 выдает 290 н/м при 1500 об/мин, ломовой крутящий при таком объеме. надеюсь хватит. Иначе придется внедрять мерседесовский 2,8
Pitman писал(а):двигателя на доноре нет, а на кузове номера кто то удалил
Понятно.
Как твой двигатель 1.4 называется, и с какой он машины?При таком моменте надо озаботиться другой коробкой, иначе пару-тройку закусов на светофоре и ты останешься на месте.
двиг фиатовский, MultiJET второго поколения. Стоял на линеях, пунтах и в 90 кобыльной версии на доблах. вроде как стоял 125 сильный (программно расшитый) на альфе ромео, но в живую не встречал, только упоминание в инете. Хотя по идее выпускались они тоже серийно. А коробка да, однозначно другая. Планирую поставить BTRA-4 , одна из простейших и в тожде время надежных АКПП. Ею комплектуются SSang Yong-и и одно время их ставили на форды австралийского рынка. Коробочка очень компактная, думаю все должно встать с минимальными изменениями кузова. Но это все в будущем, сначала надо кузовню добить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.