Механизм переключения КПП. Вопрос!

Ответить
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение VictorSPb »

Кулибины, вопрос на засыпку.. :09:
Отличаются ли механизмы переключения передач на 5-ступке и 4-х ступенчатой КПП? Допустим, мне надо заменить пяти-ступенчатую коробку на четырёх-ступенчатую, надо ли мне менять механизм, что под полом кулисы находится?
Как, кстати включается задняя на 4-х ступке? У меня влево и вперёд. (5-ти ступенчатая)
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение *Михалыч* »

Под полом менять не надо, задняя включается так же, менять надо будет хвост тяги, который у коробки, если 4-х ступка старого образца. Но вроде все стыкуется без особого гемороя.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение VictorSPb »

Игорь, а что значит "старого" образца (до какого года?)?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение *Михалыч* »

Х/з до какого года, у меня изначально 90 год и кпп нового образца стояла, поставил DK она как раз старого образца. Отличается сам шток, у меня стоял стакан с одним шаром, сейчас вроде два шара и кусок тяги для этой кпп. Посмотри по каталогу мех. переключения, там видно отличия. На пятиступке на рычаге под полом сделан П образный упор для более четкого перемещения рычага. Как правило на всех машинах этот узел сильно изношен, отсюда и большой ход рычага. На рычагах старого образца этого нет, за четкость включения отвечает сама кпп. Пока себе не делал до конца, привык к большому ходу, но в будущем буду что то изобретать, т.к. деталей туда нет, или стоят как крыло от боинга.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение MAE$TR0 »

VictorSPb писал(а):Игорь, а что значит "старого" образца (до какого года?)?
Без разницы - какой концевик тяги. Оба сойдут. На модифицированном гофра с двух сторон шарнира крепления, и еще какая-то мелочь, на скорость не влияющая :lol:
Смотри рисунок :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение VictorSPb »

Спасибо за ответы.. Усё понятно.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение *Михалыч* »

Эта картинка от кпп нового образца, у старого этот механизм крепится по другому, ухо на кпп в другом месте. И вместо стакана типа паза в котором 2 шара гуляют. Смысл прост, если кпп старого образца, то и хвост тяги то же старого образца.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Кстати где такую картинку нарыл? Или я давно матчасть не изучал? :09: :rolf:
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение MAE$TR0 »

Картинка из руководства по ремонту Питера Гранда.
У меня на 86 гв гофра с одной стороны, на 87гв с двух. Остальное визуально похоже. Может есть еще более старое КПП и соответственно хвостовик, не знаю. :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Dimonspb000

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение Dimonspb000 »

хвост тяги старого образца совсем другой, и крепление тяги другое вот фото машина была 84 года воздушка
Фото0037.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Billy

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение Billy »

ну дык и стакан переключения у 5ти ступки другой.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение *Михалыч* »

Dimonspb000 писал(а):хвост тяги старого образца совсем другой, и крепление тяги другое вот фото машина была 84 года воздушка
Фото0037.jpg
Во во! У меня как раз такая хрень и стоит!
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение VictorSPb »

У меня точно как тут:
ТягаКонец.JPG
Вот и возник вопрос, как "То" приделать к "Этому"? :cray:
Короче, надо увидеть, что на той коробке для начала..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Igor M
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:01
Бус: VW T2 T3
Откуда: Тирасполь

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение Igor M »

Вот смотри и думай чё тебе ещё надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimonspb000

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!

Сообщение Dimonspb000 »

надо поглядеть --- у меня эта тяга где то должна валяться!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение