Дизел в Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение михалыч »

ты сказал,что мотор будет стоять вертикально,так что готовься самостоятельно изготавливать переходную плиту.
p.s.в выходные посмотрю,где-то в гараже был дизельный колокол,посмотрю точнее разницу.
да,т2 с дизелем это очень интересно,и бегать будет он больше 80 км/ч
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
shargd
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Re: Дизел в Т2

Сообщение shargd »

спасибо за подъдержку, да я думаю без плиты не обойтись
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение RimmT3 »

о.Андрей писал(а):Вся проблема в том что это ДИЗЕЛЬ , а на него у 80% "местных" изжога и какой он бы не был (D, TD или TDI, пусть даже и родной) его обязательно надо на 2Е поменять :zlyuka:

и поставить газ :zlyuka: :lol:
кстати у нас камазы и рейсовые автобусы дизельные- НА ГАЗУ!!!!!!! (правда на метане :red: )
метан стоит около 7-8 рублей куб.м. :har:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение михалыч »

рейсовый автобус на метане-это где на крыше много-много противолодочных торпед?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Дизел в Т2

Сообщение дедИван »

Игорь Минчанка воткнул дизель. Кажись от Ауди.
Мой младшой восстанавливая свой бундес подготовил моторный отсек под установку дизеля. Ну он у меня перестраховщик.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение RimmT3 »

михалыч писал(а):рейсовый автобус на метане-это где на крыше много-много противолодочных торпед?
йя йя!зер гуд фирштейн
тока там подаётся 20%соляры для поджига-80%метан для дожига смеси :=): мудрёная система- но выгодная...
на самосвалах торпеды ставят за кабиной в стопку (еще надпись- "суперэкологищенама дизеле"), на колхозниках (бортовых)поперек рамы под кузовом...

а ваабще это газ(метан и ещё чё то там горючее ) горит круглосуточно просто так на нефтеперерабатывающих заводах!(факелы в небо) тупо погоду греют..нет надобности в нём...НЕТ ЧТОБ СОЛЯРОМОТОРЫ на него переводить....................
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение *Михалыч* »

Нам еще не хватало торпеды на крышу :nozik:
:rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Re: Дизел в Т2

Сообщение jazz »

А не пугают большие обороты на скорости 80 км/ ч ? крутить будет 3500. Хорошо ли это для дизеля? У наших бусов коробка пониженная. Либо брать коробку от двухлитрового. Она по длиннее. Но её найти проблема!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Дизел в Т2

Сообщение diesel maniac »

чёт мне кажется что колокол от Т3 должен подойти. и на бок мотор как в Т3. думаю вполне реально.
892бIII58II Александр
shargd
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Re: Дизел в Т2

Сообщение shargd »

Фу как хорошо что я не одинок
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение михалыч »

jazz писал(а):А не пугают большие обороты на скорости 80 км/ ч ? крутить будет 3500. Хорошо ли это для дизеля? У наших бусов коробка пониженная. Либо брать коробку от двухлитрового. Она по длиннее. Но её найти проблема!
в москве не очень большая проблема (знаю одного коммерсанта)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Дизел в Т2

Сообщение AsteL »

Да уж... Что в мире творится... :nozik:
АКПП в Т2 - терпим. Мотор от АЗЛК - стиснув зубы, компромисс. Кондей - ну ладно, в конце концов всем жарко.

Но дизель!!!???!!!.... :cens: :cens:
Жалко бус.... :cry: :cry: :bay: :bay: :bay:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение *Михалыч* »

Ну Вы зажигалки! Хорош наезжать! Завидуете что ли? :har: :har: :har:
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение михалыч »

AsteL писал(а):Да уж... Что в мире творится... :nozik:
АКПП в Т2 - терпим. Мотор от АЗЛК - стиснув зубы, компромисс. Кондей - ну ладно, в конце концов всем жарко.

Но дизель!!!???!!!.... :cens: :cens:
Жалко бус.... :cry: :cry: :bay: :bay: :bay:
по мне хоть на педальной тяге,главное кузов в родне,отреставрирован,покрашен и ездит по улицам города и глаз другим радует. он есть!!! он реальный!!!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение sal »

А по мне дизель в Т2 - прикольно!
Главное, чтобы внешний вид не изменился!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение RimmT3 »

тада мона на раму буханки одеть кузов Т2...ваще синхра буде и вид не изменился... :nozik:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Дизел в Т2

Сообщение AsteL »

RimmT3 писал(а):тада мона на раму буханки одеть кузов Т2...ваще синхра буде и вид не изменился... :nozik:
А можно ещё извратиться и скрестить это
RAF-977front.jpg
с этим
IMG_4051.jpg
Мне кажется, антуражней получится :shari: :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение SambaTDI »

Барную стойку не отдам....
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Дизел в Т2

Сообщение sal »

Да им и ЕрАЗик-то никто не отдаст! :har:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Igor M
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:01
Бус: VW T2 T3
Откуда: Тирасполь

Re: Дизел в Т2

Сообщение Igor M »

Я первого буса взял такого, с дизилякой от AUDI 80 JK через плиту установленным, намучился просто жесть (грелся как самовар), я даже приладил электоро вентилятор жигулёвский но он постоянно работал, потом поставил вентилятор через ремень (где то валяется сей девайс и балка под мотор) только дефлектора не хватало чтоб воздух более направлено прокачивал. Пока стоит может часами тарабанить и не греется, как поехал так капец. Радиатор от Т4 2.4D, глушитель от 123 МВ (компактно так получилось). Если интересно могу подсказать и если надо порыться в железе там много что осталось.
Не знаю как кто а я больше поддерживаю оригинальность исполнения, а когда начинают тыкать туды что не поподя, а потом оно то греется то едет коряво!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить