По темам рылся

Выпускной коллектор от 1.6 ставиться на 2Ешную голову ?
можно набить в дырку литола вставить болт поплотнее и ударить молотком.Обычно помогает.Drobik писал(а):. Я чуть ранее фотки скидывал как достать этот подшипник.
Farcop писал(а):При переходе с дизеля на 2Е с системой выпуска что делать надо ?
По темам рылся.
Выпускной коллектор от 1.6 ставиться на 2Ешную голову ?
Это КМК ,просто, но не совсем правильно,так как у диз.коллектора отверстие на выходе одно а у 2Ешного - 2,и они больше,и выдыхать ему будет легче.Но надо колхозить вот это(фото)Farcop писал(а):Drobik писал(а):Самый простой вариант, тупо переставить с дизеля весь выпуск. Посадочные коллектора на голове одинаковые.
Сравни маховики, - вылет плиты("-" 2-3мм), диаметр за венчиком больше(может носик стартера упираться). Плита находиться ближе к мотору, отсюда и толщина диска играет роль. С таким маховиком(2E), вроде поддон не снять( перекрывает доступ к 2 винтикам).Wasilich писал(а):
Сцепление.
У Т3 диз. маховик и сцепление - 215 мм,бензин 228мм,у 2Е бывает 215 и 228мм.
Я буду делать так: маховик и корзина 2Е (228мм) а диск от Т3 бензин.
На корзине 2Е нужно загнуть или отпилить два выступа,чтобы не задевали об колокол. А про диск мне сказали,что нужно ставить или б/у или новый,но потоньше(saks),т.к. с бэушной корзиной может не быть выжима.Буду пробовать..
Я такой под капот поставил, года два катаю ужеFarcop писал(а):По топливному насосу какие мнения ?
Да не... не надо. Всё работает, у этого насоса вход и выход под шланг 8мм, у бака тоже 8мм. Единственный косяк который я заметил, если насос стоит в маторном отсеке, бенз когда заканчивается нужно шланг с фильтра снимать чтоб насос прокачал воздух.Billy писал(а):как уже писали надо бак инжекторный. с большой трубкой подачи. с малой -делать забор бенза через верх. насос внешний.
А номерок помнишь насосика ?vfrc писал(а): Я такой под капот поставил, года два катаю уже