В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет! У меня на TriStar потекла рейка! Кто нить может подсказать ШО делать? Ремкомплект есть в EXIST, но комплектность не написана! Не хочется взять "кота в МЕШКЕ"
Привет коллеги!
По отзывам ремонтников итех кто сам ставил ремкомплекты, вся эта хрень ходит не более полугода!
Вся фишка в том , что перво наперво надо установить причину течи.
В большинстве случаев это прохудившйся пвльник попавшая гряз и вода, как следствие коррозия самой зубчато реки, которая из полированной становится как шкурка.
И смысл савить новые втулки и сальники пропадает.
Поменял, через полгода она их так же прошкрябала......
Вывод - такие вщи лечатся только перешлифовкой самой зубчатой реки и ее полировке.
У меня была такая беда лет 5 назад.
Обратился в контору , они сказали читай шильдик на рейке , может есть такая в обменном фонде.
Прочитал, нету, говорят приезжай сам или привози рейку, приехал на бусе, посмтрели, сказали послезавтра.
Послезавтра приехал, стоит мой бус с уже отремонтированной и установленной рейкой.
Перешлифовали саму зубчатую рейку, запрессовали ремонтные втулки, сальники, прочистили всю систему, поменяли пыльники.
До сих пор не течет.
Не буду создавать рекламу в инете таких фирм сейчас штуки три четыре.
Тогда мне обошлось примерно 6-7 т.р.
Так, что касательно гидралики не все так просто.......
Удачи всем и долголетия нашим бусам.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....
к опытному токарю тебе дорога!
у меня отец токарь с 40 летним стажем и в 90е года восстанавливал почти все узлы на иномарках, даже распредвалы лечил, наплавляя кулачки и протачивая...(к нему очередь была) а уж с рейкой раз плюнуть разобраться.... выточить втулочки,нарарить-протачить- шлифануть где надо...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Технология понятна и ясна , как божий день. У меня, у самого на работе токарный станок стоит.
Вся проблема именно в таких опытных дядьках. У нас все заводы в городе разорили, старые токаря все по дачам разбежались....
А ПТУ-шники ни фига не умеют.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....
Прогугли ремонт гидрорейки. Куча контор профессионально занимается таким ремонтом.
В Питере ремонт рейки (если не ошибаюсь 3-5 тыс.) причем никаких комплектующих не надо, у них дофига своих резинок, всё подбирают. То-же самое насос.
можешь и к нам(у знакомого фирма по реставрации реек,шаровых,гуров,бенз.насосов,и всякой требухи(с сертификатом,и качеством-на своих проверял)
изготовили шланги высокого даления взамен прогнивших трубок 90$..........из золота?
Да нет не из золота. Из немецких шлангов, длина 4,6 метра, прямая с немецкими штуцерами, обратка с немецкими штуцерами, + одно окончание пришлось гнуть и варить. Сделали все грамотно и быстро, без вопросов. В Германии такой комплект 150 евриков стоит+пересылка.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....
Отдал тут в одну контору,они два месяца пытались ее разобрать типа....не смогли,вернули все взад в двух мешочках. желательно конешно поближе к мск,но.....если чО,то и в бульбандию попробую отвезти,а то с обычной рейкой руль потяжелее все же
общался с теми,кто в химках,на волгоградке и алтуфьево...названий есессно уже не помню(но то,что яндекс выдал). большинство просто отказывается говоря,что нет запчастей на старый бус. грят,что на Т4 "прям щас" все сделаем... я вот думаю,может там с пассатом Б3 общая начинка...на него и рейки в разЫ дешевле,чем на Т3.
а чего с рейкой не так,течёт-стучит? я уже писал как можно её оживить,недорого вообще! нужен токарь толковый и капролон. а так же немного обычного инструмента и тиски. сальники подобрать можно не родные. будет как новая
з.ы. "новые запчасти" даже от В3 не решат проблему ибо 100% есть износ вала. т.е. он (вал) какбэ эллипс в рабочей части. и его (вал) надо слегка шлифануть на нормальном станке,после чего из капролона изготовить втулки-копии родных,но с учетом новых размеров. вот вам выстраданный горьким опытом секретик,дарю)))
з.з.ы. допуск на шлифовку вала напрямую зависит от новых сальников. обычно из целого ремкомплекта только они и требуются. но пружинку надо чуть поджать. если вал изношен слишком сильно(чего лично я не видел ниразу),то либо его менять,либо сальники подбирать...
Последний раз редактировалось hasan corrado 13 авг 2011, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
рейка не стуачала,а текла по чОрному слева(за сотню верст два бачка жижи уходило. а щас еще ко всему вдобавок она практически разобрана(с одной стороны). так что полюбас наверное нужен толковый мастер,который скажет куда какую деталь...и это при условии,что я раскручу с одной стороны детали.... через неделю-другую вернусь,тогда смогу софтать,че я имею на данный момент.