Голубая мечта

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

наверное видел) нопоходу еще раз взглянуть интересней, а в каком районе тусуешься?
gre-en

Re: Голубая мечта

Сообщение gre-en »

живу за городом, езжу на работу на зел.луг через шмидта. я тебя вроде по дороге гдето встречал. а вообще выходные буду по городу рассекать, звони состыкуемся 1486891
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

немного интриги...
19102011524.jpg
19102011523.jpg
След фото когда соберу)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Голубая мечта

Сообщение Dr_G »

"Ближе к телу - как говорил Мопасан!"
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Вообщем покрасил буса.
54опия.jpg
Готовил сам, на подготовку ушло 1,5 месяца по несколько часов в день. Количества ржавчины для машины 1986 года приятно удивило- две дырки, одна арка и передняя полка. Может если бы капнул глубже было бы больше ржи, но вот сколько нашёл столько нашёл.
Фотки до нормального грунта
234231.jpg
121212.jpg
Сейчас марафечу салон. Конфетки не будет, но надеюсь будет по-людски. Когда разбирал, снимая дворник, сломал шпильку, что теперь туда приколхозить хз, а торпеду снимать не хочу. Ещё подскажите пожалуйста, что можно поставить вместо ПЭТ бутылки на ступицу (колпачек). Завтра ещё фотки будут)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Голубая мечта

Сообщение *Михалыч* »

За такими мелочами тебе бы на разборку, а на дворник я бы не советовал колхозить, не так дорого весь узел в сборе стоит. Да и торпеду снять не помешает, ревизию за одно проведешь.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Голубая мечта

Сообщение vfrc »

ну да, если в ливень дворник улетит будет не весело :nozik:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Голубая мечта

Сообщение Dr_G »

Подарю цацки если расскажешь толком что делал и как, для меня очень актуально.
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: Голубая мечта

Сообщение sat-brodaga »

а стекла поленился снять? работы на два часа одному. под резинками обычно ржавчина - так уж устроен уплотнитель.
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Итак, Задумал покраску из-за состояния стыков и передней полки. Стыки текут рыжим цветом, а на полке рыхлая ржа. Начал со стыков. К сожелению не фоткал. На словах:
-купил в строймагазине круглый ершик диаметорв сантиметров 5-6. на все стыки ушло два, но похорошему нужно четыре т.к. у меня например они быстро стирались, пришлось дотирать наждачкой.
- после таго как прошёл ёршиком взял шлифмашинку (про шлифмашинку подробнее ниже) и затирал то- что посекла проволка.
-далее, выдул пыль, обезжирил растворителем стык, налепил около него малярный скотч (о скотче подробнее также ниже), с отпуском милиметра три от края стыка. Подогнали мне герметик для стыков вот такой http://www.www.totalseal.de/index.php. И сразу же совет - не надо слушать тех кто говорит: "мол наложил на стык потом пальцем растирать". Для меня более удобным оказался способ- выдавить из большого тюбика в 5ти кубовый шприц герметик и выдавливать в сам стык и пальцы чистые, плотнее ложиться, и меньше гемора с обрезанием. На след день взял скальпель (сукаострый) и где было лишнее обрезал. Пробывал пескоструем стыки - лучше ершиком! Пескоструем пороги и фарком нормально.
- после всего прошёл стыки грунтом и забыл.
после покраски вот такой вот аккуратный стык:
укпия.jpg
Дальше. Насчёт стекол. Сразу думал снимать с хлопушки и одно проблемное. Но не допетрил как снять да и без стекол не могу на ночь оставить. и понял, что снимать - это не моё. Взял веревку толщиной миллиметров 10-12 отвертку и запихнул под резинку "аккуратно" зачистил наждачкой и загрунтовал (кавычки т.к. нельзя без снятия стекол красиво, аккуратно и качественно сделать). Что бы небыло ржи, а точнее, чтобы ржа была пригодна для покраски, но которую нельзя зачистить, сделал так- пропитал верёвку в преобразователе ржавчины и засунул под резинки. Перед покраской обязательно подтёки преобразователя смыть (можно водой)
Передняя полка. Взгянув на полку, со щёткой по металлу я немного ах_ел. День, а то и два с наждачкой и щёткой в руках драконил до голого металла. Я в малярке хз, хоть и сам в смежной специальности. Поэтому надеясь, что грунт (сука Лидский) не пропускает воду, по голому металл облил качественно грунтом. Пришёл к авто через два дня-
полкаыви-1 копия.jpg
Подумал так дело не пойдёт. Все скажут: "Надо было варить!". Варить не стал т.к. эта ржа на функциональность не влияет, а со сварочником поеб_ся придётся. Вердикт был купить ещё килограмм гравитекса, между прочим фирмы Econom, и хорошенько пролить место. До этого купить преобразователь ржавчины и обработать. Были мысли залить битумом+солидол и подобные мысли, но вовремя остановился.
Сделал полку стыки, взялся за арки. Вооружившсь меленьким молотком, начал обстукивать арки. Передние оказались стабильными. Задние накрылись ..здой, точнее осталось 20% от правой и 50% левой. Также при снятии бампера отломался кусок железа за который угол и держался. Проблемма решилась при помощи: кузовного железа, реального! сварщикаи моих благодарностей в виде: "3а...сь получается!" Потом пол килограмма польского навола на арки наверх гравитекс и получилось как на картинке.
Гравитексом облили по поясок, точнее по нижний поясок.
В начале всего этого, я вспоминал бывшего хозяина, его нежные руки и топор. Лучше бы он не делал препрдажной подготовки. ОН, разгельдяй этакий взял кисточку, банку коломикса и всю машину покрасил ничего не снимая и не заклеивая. Я бы пьяный, ночью, ногой лучше нарисовал :diablo:. убил кучу наждачки 80ки (и два подшипника в шлифмашине, тут она мне хоть помогла). Страя краска лежала как будто вилами красили!
Замывал 400-кой,600-кой и 800-кой с водой. После замывания получилось :punk: отлично!
Как-то так. Выводы которые сделал после всего этого:
1) Шлифмашинку только для обдирания старой краски.
2) Вместо шлифмашинки не пожалеть купить две тёрки одну узкую-длинную (примерно 35х15 см) и по-шире. Шлифмашинкой наделал ям которые потом долго-долго исправлял Непоскупиться на наждачную бумагу и запастись от 80ки до 800ки.:80, 160, 250, 400, 600, 800.
3) Неспешить! - шпакля этого точно не любит)
4) Не пожалеть денег на лак!) (я пожалел, буду в декабре обливаться лаком, но тут уже проще.) Без лака до авто не дотронуться - сразу царапина.
5) Разобрать всю машину сразу. Лучше посвятить этой работе 2-3 дня и потом бед не знать.
6) Малярный скотч сука дорогой, поэтоу покупаем моток 50 метров, хороший нож, засовываем в токарный станок скотч и разрезаем пополам. Итого 100 метров нужного нам скотча по цене 50ти.)
7)все болтки сложить в одно место и ничего не проеб_ть))))) 2,5 часа придумывал как нижнию решётку прикрепить.
Были выводы в процессе работы, но всего и не препомню.
Машину красили в нормальной камере, никакого гаража. Голый металл на ночь не оставался, всегда не ленился на ноч обливать грунтом.
Ушло:
-1,5 кг шпатлёвки
-3 литра грунта
-2 кг краски
-бутылка 1л. сальвента (да-да сальвента, уж такая лидская краска))
-3 литра растворителся 646
-2 кг гравитекса
-200гр. отвердителя
-25-30 кругов наждачной бумаги.
-стыковой герметик
-пол литра преобразователя ржавчины.
-кучу времени, за которое можно было заработать денег на нормальные материалы и грамотных специалистов. (похоже самый главный вывод)
За время подготовки какой-то негодяй спи3..ил наглым способом угол заднего бампера.
Нашёл ломаный с другой машины, в надежде восстановить. Сам занимаюсь ремонтом бамперов http://vkontakte.ru/remont_bamperov , но не могу найти подобного состава пластмассы у себя. поэтому люди добрые дайте кто ломаный угол, ну можно и целый).
З.Ы. многое походу забыл дописать. что знаю- то скажу. Спрашивайте. Будем учиться на опыте и ошибках других чем ошибаться самому.
2З.Ы. грамматические ошибки исправлю утром)

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
И да. Проблемма со сцепление раз через два выжимается. Воздух то выходит, то как будто всё в порядке - льётся тормозуха. Мысли что перепускает главный. А как его снять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

Dr_G намедни м.б.(или в ноябре) Буду в гомеле могу показать рассказать.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Голубая мечта

Сообщение Dr_G »

залетай) я ж цацки обещал)

главный не могу снять даже с разобранной машины)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Голубая мечта

Сообщение Dимон »

Почему не можешь снять? там два болта всего.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Тюлень

Re: Голубая мечта

Сообщение Тюлень »

2 слоя ковролина+ слой нетканки, с разломанным глушителем всё равно очень тихо в салоне)
салон12.jpg
салон.jpg
Не покупайте пробковые прокладки под клапанную крышку, у меня высохла или нечто подобное, пошёл менять на резиновую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить