Голубая мечта
Re: Голубая мечта
наверное видел) нопоходу еще раз взглянуть интересней, а в каком районе тусуешься?
Re: Голубая мечта
живу за городом, езжу на работу на зел.луг через шмидта. я тебя вроде по дороге гдето встречал. а вообще выходные буду по городу рассекать, звони состыкуемся 1486891
Re: Голубая мечта
немного интриги...
След фото когда соберу)У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Голубая мечта
"Ближе к телу - как говорил Мопасан!"
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Голубая мечта
Вообщем покрасил буса.
Фотки до нормального грунта Сейчас марафечу салон. Конфетки не будет, но надеюсь будет по-людски. Когда разбирал, снимая дворник, сломал шпильку, что теперь туда приколхозить хз, а торпеду снимать не хочу. Ещё подскажите пожалуйста, что можно поставить вместо ПЭТ бутылки на ступицу (колпачек). Завтра ещё фотки будут)
Готовил сам, на подготовку ушло 1,5 месяца по несколько часов в день. Количества ржавчины для машины 1986 года приятно удивило- две дырки, одна арка и передняя полка. Может если бы капнул глубже было бы больше ржи, но вот сколько нашёл столько нашёл.Фотки до нормального грунта Сейчас марафечу салон. Конфетки не будет, но надеюсь будет по-людски. Когда разбирал, снимая дворник, сломал шпильку, что теперь туда приколхозить хз, а торпеду снимать не хочу. Ещё подскажите пожалуйста, что можно поставить вместо ПЭТ бутылки на ступицу (колпачек). Завтра ещё фотки будут)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Голубая мечта
За такими мелочами тебе бы на разборку, а на дворник я бы не советовал колхозить, не так дорого весь узел в сборе стоит. Да и торпеду снять не помешает, ревизию за одно проведешь.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Голубая мечта
ну да, если в ливень дворник улетит будет не весело 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Голубая мечта
Подарю цацки если расскажешь толком что делал и как, для меня очень актуально.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Голубая мечта
а стекла поленился снять? работы на два часа одному. под резинками обычно ржавчина - так уж устроен уплотнитель.
Re: Голубая мечта
Итак, Задумал покраску из-за состояния стыков и передней полки. Стыки текут рыжим цветом, а на полке рыхлая ржа. Начал со стыков. К сожелению не фоткал. На словах:
-купил в строймагазине круглый ершик диаметорв сантиметров 5-6. на все стыки ушло два, но похорошему нужно четыре т.к. у меня например они быстро стирались, пришлось дотирать наждачкой.
- после таго как прошёл ёршиком взял шлифмашинку (про шлифмашинку подробнее ниже) и затирал то- что посекла проволка.
-далее, выдул пыль, обезжирил растворителем стык, налепил около него малярный скотч (о скотче подробнее также ниже), с отпуском милиметра три от края стыка. Подогнали мне герметик для стыков вот такой http://www.www.totalseal.de/index.php. И сразу же совет - не надо слушать тех кто говорит: "мол наложил на стык потом пальцем растирать". Для меня более удобным оказался способ- выдавить из большого тюбика в 5ти кубовый шприц герметик и выдавливать в сам стык и пальцы чистые, плотнее ложиться, и меньше гемора с обрезанием. На след день взял скальпель (сукаострый) и где было лишнее обрезал. Пробывал пескоструем стыки - лучше ершиком! Пескоструем пороги и фарком нормально.
- после всего прошёл стыки грунтом и забыл.
после покраски вот такой вот аккуратный стык: Дальше. Насчёт стекол. Сразу думал снимать с хлопушки и одно проблемное. Но не допетрил как снять да и без стекол не могу на ночь оставить. и понял, что снимать - это не моё. Взял веревку толщиной миллиметров 10-12 отвертку и запихнул под резинку "аккуратно" зачистил наждачкой и загрунтовал (кавычки т.к. нельзя без снятия стекол красиво, аккуратно и качественно сделать). Что бы небыло ржи, а точнее, чтобы ржа была пригодна для покраски, но которую нельзя зачистить, сделал так- пропитал верёвку в преобразователе ржавчины и засунул под резинки. Перед покраской обязательно подтёки преобразователя смыть (можно водой)
Передняя полка. Взгянув на полку, со щёткой по металлу я немного ах_ел. День, а то и два с наждачкой и щёткой в руках драконил до голого металла. Я в малярке хз, хоть и сам в смежной специальности. Поэтому надеясь, что грунт (сука Лидский) не пропускает воду, по голому металл облил качественно грунтом. Пришёл к авто через два дня- Подумал так дело не пойдёт. Все скажут: "Надо было варить!". Варить не стал т.к. эта ржа на функциональность не влияет, а со сварочником поеб_ся придётся. Вердикт был купить ещё килограмм гравитекса, между прочим фирмы Econom, и хорошенько пролить место. До этого купить преобразователь ржавчины и обработать. Были мысли залить битумом+солидол и подобные мысли, но вовремя остановился.
Сделал полку стыки, взялся за арки. Вооружившсь меленьким молотком, начал обстукивать арки. Передние оказались стабильными. Задние накрылись ..здой, точнее осталось 20% от правой и 50% левой. Также при снятии бампера отломался кусок железа за который угол и держался. Проблемма решилась при помощи: кузовного железа, реального! сварщикаи моих благодарностей в виде: "3а...сь получается!" Потом пол килограмма польского навола на арки наверх гравитекс и получилось как на картинке.
Гравитексом облили по поясок, точнее по нижний поясок.
В начале всего этого, я вспоминал бывшего хозяина, его нежные руки и топор. Лучше бы он не делал препрдажной подготовки. ОН, разгельдяй этакий взял кисточку, банку коломикса и всю машину покрасил ничего не снимая и не заклеивая. Я бы пьяный, ночью, ногой лучше нарисовал
. убил кучу наждачки 80ки (и два подшипника в шлифмашине, тут она мне хоть помогла). Страя краска лежала как будто вилами красили!
Замывал 400-кой,600-кой и 800-кой с водой. После замывания получилось
отлично!
Как-то так. Выводы которые сделал после всего этого:
1) Шлифмашинку только для обдирания старой краски.
2) Вместо шлифмашинки не пожалеть купить две тёрки одну узкую-длинную (примерно 35х15 см) и по-шире. Шлифмашинкой наделал ям которые потом долго-долго исправлял Непоскупиться на наждачную бумагу и запастись от 80ки до 800ки.:80, 160, 250, 400, 600, 800.
3) Неспешить! - шпакля этого точно не любит)
4) Не пожалеть денег на лак!) (я пожалел, буду в декабре обливаться лаком, но тут уже проще.) Без лака до авто не дотронуться - сразу царапина.
5) Разобрать всю машину сразу. Лучше посвятить этой работе 2-3 дня и потом бед не знать.
6) Малярный скотч сука дорогой, поэтоу покупаем моток 50 метров, хороший нож, засовываем в токарный станок скотч и разрезаем пополам. Итого 100 метров нужного нам скотча по цене 50ти.)
7)все болтки сложить в одно место и ничего не проеб_ть))))) 2,5 часа придумывал как нижнию решётку прикрепить.
Были выводы в процессе работы, но всего и не препомню.
Машину красили в нормальной камере, никакого гаража. Голый металл на ночь не оставался, всегда не ленился на ноч обливать грунтом.
Ушло:
-1,5 кг шпатлёвки
-3 литра грунта
-2 кг краски
-бутылка 1л. сальвента (да-да сальвента, уж такая лидская краска))
-3 литра растворителся 646
-2 кг гравитекса
-200гр. отвердителя
-25-30 кругов наждачной бумаги.
-стыковой герметик
-пол литра преобразователя ржавчины.
-кучу времени, за которое можно было заработать денег на нормальные материалы и грамотных специалистов. (похоже самый главный вывод)
За время подготовки какой-то негодяй спи3..ил наглым способом угол заднего бампера.
Нашёл ломаный с другой машины, в надежде восстановить. Сам занимаюсь ремонтом бамперов http://vkontakte.ru/remont_bamperov , но не могу найти подобного состава пластмассы у себя. поэтому люди добрые дайте кто ломаный угол, ну можно и целый).
З.Ы. многое походу забыл дописать. что знаю- то скажу. Спрашивайте. Будем учиться на опыте и ошибках других чем ошибаться самому.
2З.Ы. грамматические ошибки исправлю утром)
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
И да. Проблемма со сцепление раз через два выжимается. Воздух то выходит, то как будто всё в порядке - льётся тормозуха. Мысли что перепускает главный. А как его снять?
-купил в строймагазине круглый ершик диаметорв сантиметров 5-6. на все стыки ушло два, но похорошему нужно четыре т.к. у меня например они быстро стирались, пришлось дотирать наждачкой.
- после таго как прошёл ёршиком взял шлифмашинку (про шлифмашинку подробнее ниже) и затирал то- что посекла проволка.
-далее, выдул пыль, обезжирил растворителем стык, налепил около него малярный скотч (о скотче подробнее также ниже), с отпуском милиметра три от края стыка. Подогнали мне герметик для стыков вот такой http://www.www.totalseal.de/index.php. И сразу же совет - не надо слушать тех кто говорит: "мол наложил на стык потом пальцем растирать". Для меня более удобным оказался способ- выдавить из большого тюбика в 5ти кубовый шприц герметик и выдавливать в сам стык и пальцы чистые, плотнее ложиться, и меньше гемора с обрезанием. На след день взял скальпель (сукаострый) и где было лишнее обрезал. Пробывал пескоструем стыки - лучше ершиком! Пескоструем пороги и фарком нормально.
- после всего прошёл стыки грунтом и забыл.
после покраски вот такой вот аккуратный стык: Дальше. Насчёт стекол. Сразу думал снимать с хлопушки и одно проблемное. Но не допетрил как снять да и без стекол не могу на ночь оставить. и понял, что снимать - это не моё. Взял веревку толщиной миллиметров 10-12 отвертку и запихнул под резинку "аккуратно" зачистил наждачкой и загрунтовал (кавычки т.к. нельзя без снятия стекол красиво, аккуратно и качественно сделать). Что бы небыло ржи, а точнее, чтобы ржа была пригодна для покраски, но которую нельзя зачистить, сделал так- пропитал верёвку в преобразователе ржавчины и засунул под резинки. Перед покраской обязательно подтёки преобразователя смыть (можно водой)
Передняя полка. Взгянув на полку, со щёткой по металлу я немного ах_ел. День, а то и два с наждачкой и щёткой в руках драконил до голого металла. Я в малярке хз, хоть и сам в смежной специальности. Поэтому надеясь, что грунт (сука Лидский) не пропускает воду, по голому металл облил качественно грунтом. Пришёл к авто через два дня- Подумал так дело не пойдёт. Все скажут: "Надо было варить!". Варить не стал т.к. эта ржа на функциональность не влияет, а со сварочником поеб_ся придётся. Вердикт был купить ещё килограмм гравитекса, между прочим фирмы Econom, и хорошенько пролить место. До этого купить преобразователь ржавчины и обработать. Были мысли залить битумом+солидол и подобные мысли, но вовремя остановился.
Сделал полку стыки, взялся за арки. Вооружившсь меленьким молотком, начал обстукивать арки. Передние оказались стабильными. Задние накрылись ..здой, точнее осталось 20% от правой и 50% левой. Также при снятии бампера отломался кусок железа за который угол и держался. Проблемма решилась при помощи: кузовного железа, реального! сварщикаи моих благодарностей в виде: "3а...сь получается!" Потом пол килограмма польского навола на арки наверх гравитекс и получилось как на картинке.
Гравитексом облили по поясок, точнее по нижний поясок.
В начале всего этого, я вспоминал бывшего хозяина, его нежные руки и топор. Лучше бы он не делал препрдажной подготовки. ОН, разгельдяй этакий взял кисточку, банку коломикса и всю машину покрасил ничего не снимая и не заклеивая. Я бы пьяный, ночью, ногой лучше нарисовал

Замывал 400-кой,600-кой и 800-кой с водой. После замывания получилось

Как-то так. Выводы которые сделал после всего этого:
1) Шлифмашинку только для обдирания старой краски.
2) Вместо шлифмашинки не пожалеть купить две тёрки одну узкую-длинную (примерно 35х15 см) и по-шире. Шлифмашинкой наделал ям которые потом долго-долго исправлял Непоскупиться на наждачную бумагу и запастись от 80ки до 800ки.:80, 160, 250, 400, 600, 800.
3) Неспешить! - шпакля этого точно не любит)
4) Не пожалеть денег на лак!) (я пожалел, буду в декабре обливаться лаком, но тут уже проще.) Без лака до авто не дотронуться - сразу царапина.
5) Разобрать всю машину сразу. Лучше посвятить этой работе 2-3 дня и потом бед не знать.
6) Малярный скотч сука дорогой, поэтоу покупаем моток 50 метров, хороший нож, засовываем в токарный станок скотч и разрезаем пополам. Итого 100 метров нужного нам скотча по цене 50ти.)
7)все болтки сложить в одно место и ничего не проеб_ть))))) 2,5 часа придумывал как нижнию решётку прикрепить.
Были выводы в процессе работы, но всего и не препомню.
Машину красили в нормальной камере, никакого гаража. Голый металл на ночь не оставался, всегда не ленился на ноч обливать грунтом.
Ушло:
-1,5 кг шпатлёвки
-3 литра грунта
-2 кг краски
-бутылка 1л. сальвента (да-да сальвента, уж такая лидская краска))
-3 литра растворителся 646
-2 кг гравитекса
-200гр. отвердителя
-25-30 кругов наждачной бумаги.
-стыковой герметик
-пол литра преобразователя ржавчины.
-кучу времени, за которое можно было заработать денег на нормальные материалы и грамотных специалистов. (похоже самый главный вывод)
За время подготовки какой-то негодяй спи3..ил наглым способом угол заднего бампера.
Нашёл ломаный с другой машины, в надежде восстановить. Сам занимаюсь ремонтом бамперов http://vkontakte.ru/remont_bamperov , но не могу найти подобного состава пластмассы у себя. поэтому люди добрые дайте кто ломаный угол, ну можно и целый).
З.Ы. многое походу забыл дописать. что знаю- то скажу. Спрашивайте. Будем учиться на опыте и ошибках других чем ошибаться самому.
2З.Ы. грамматические ошибки исправлю утром)
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
И да. Проблемма со сцепление раз через два выжимается. Воздух то выходит, то как будто всё в порядке - льётся тормозуха. Мысли что перепускает главный. А как его снять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Голубая мечта
Dr_G намедни м.б.(или в ноябре) Буду в гомеле могу показать рассказать.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Голубая мечта
залетай) я ж цацки обещал)
главный не могу снять даже с разобранной машины)
главный не могу снять даже с разобранной машины)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Голубая мечта
Почему не можешь снять? там два болта всего.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Голубая мечта
2 слоя ковролина+ слой нетканки, с разломанным глушителем всё равно очень тихо в салоне)
Не покупайте пробковые прокладки под клапанную крышку, у меня высохла или нечто подобное, пошёл менять на резиновую.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.