Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение MAE$TR0 »

Очень даже ничего :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение vfrc »

AN писал(а):Глушак висит "на веревочках" и пердит простите нещадно. Я пока в раздумьях, поставить волго уазо газеле подобное что то или же "родной" заказывать... ну и крепеж нужно будет как то маздрячить, родного - тютю
Родной тоже пердит, выводить под колесо надо
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение Arken »

а есть готовые, проверенные варианты глушителей.... скажем для бензинки? Мне пердёж тоже уже поднадоел :bash:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

кнопки - включение габаритов/фар - колхоз от жигуля какого то.
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение 5000 »

Очень карасиво....!!! :punk: :punk: :punk:
:clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение vfrc »

Arken писал(а):а есть готовые, проверенные варианты глушителей.... скажем для бензинки? Мне пердёж тоже уже поднадоел :bash:
Только колхозить :bay: , смысл в том чтобы сделать выхлопную трубу длиннее штатной. Чем длиннее - тем тише. Как то так.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Еще одна проблема нарисовалась... При езде по пробкам (то ли вентилятор на вторую скорость не включается, не знаю как проверить, то ли еще что) в какой то момент бус начинает злобно стрелять из глушака огнем палить глохнет и... и всё... завести невозможно - даж не схватывает. Но и свечи не заливает, поскольку если не дергаться и подождать буквально пару тройку минут - прекрасно заводится и какое то время едет, потом все повторяется.

При нормальной езде ничего подобного не происходит, только в пробках при длительном старт-стоп режиме езды...

Подозрения два: ДТОЖ и датчик Холла, что вероятнее?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

У меня была подобная ситуация ( именно пробки )пока искал причину умер бензонасос (замена ничего не измениля).Всё заменил кроме мозгов и датчика холла-не помогло.После замены толкателей(умерли оказывается давно)и притирки клапанов(в 1 цилиндре оба не держали) ПОКА полёт нормальный,в пробках был но мало (боюсь сглазить) тьфу-тьфу-тьфу!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Толкателей? В смысле гидро? или штанги? туплю сегодня что то...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

Да именно гидро....Два заклинили(именно те где и клапана не держали),в одном не было стопорного кольца и поршенёк в который штанга упирается стоял вверх тормашками.До этого поехал за 1300 км туда расход был в районе 20 литров.Там съделал зазоры клапанов больше(стучали) расход сразу упал в районе 9 а по приезду уже менял.
У меня MV 1989 года.Инжектор.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

У меня SS и инжектор тот же :) те же яйца с другого боку :)

гидротолкатели менять это ж жопа блин... :( а может и в моем случае они - поцокивают даже не горячую хоть и не сильно...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

Да нечего там сложного нет(если хоть малейшее представление о устройстве двс имеешь.Снимать только глушитель и головки.Следить чтобы гильзы с головкой не пошли и не слезли с поршней. Я ту сторону с которой снимал гбц поршни выводил как можно ближе к ВМТ иснимал,но у меня всё легко снялось.Пробег после переборки пока небольшой порядка 6-7 тыс. Но история пока не повторялась,а на форуме сколько не спрашивал и темы создавал все сохраняли молчание по этому поводу.Из бывших симптомов:когда начинал выпендриватся то на холостых работал как часы а чуть газ тронешь всё(будто либо захлёбывается либо воздуха много и не заводился,чуть постоял будто ничего не было с пол тыка завелся и поехал(до следующей пробки).А стучать могут,но только на холодную.Для начала я бы посоветовал просто проверить зазоры клапанов.Хотя думаю и замена не помешает,всё упирается в бюджет.....

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
У меня гидрики не стучали и не цокали,это я на обратную дорогу сделал большой зазор что пристукивали,зато симптомы и расход тогда заметно уменьшились....
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Хмм.. ну твои симптомы один в один мои повторяют... Но честно говоря физика процесса непонятна совершенно... ну абсолютно то есть непонятна... тогда б половина наших газелей стреляла б и глохла в пробках - ну никто ж у них сдохшие гидрики не меняет... ездят, цокают, но не глохнут ж?

Может все же вместе с заменой гидриков что то еще делалось более влияющее на рассматриваемый эффект?

И еще вопросик, коль скоро двигатели похожи - какой расход при езде по городу по пробкам по тем же? У меня самое меньшее что удалось получить 16,8 л на сотню... По трассе не замерял еще...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

это мои догадки и только....Толкатели в определённый момент зависают и клапана остаются в открытом положении и соответственно переизбыток воздуха или топлива.Ещё раз повторюсь ДОГАДКИ!А датчик холла , я не смог разобрать трамплёр.Если найдёшь какую другую причину сообщи пожалуйста(вдруг у меня ещё повторится)Я когда купил бусю(март)около месяца ездил нормально , а потом началось.Еждинственное общее во всех случаях это пробки.Я не утверждаю что это причина,а делюсь мнением.Перебирал в начале сентября,ПОКА всё гуд.Вот именно потому что особой связи с физикой процесса не вижу ,потому и пишу , что ПОКА всё нормально....

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 42 секунды:
На газелях просто гидрики, а на наших стоят гидрики вместе с толкателями,два в одном.Делал много чего но симптомы прекратились после замены гидриков( в тот раз больше ничего не делал). По расходу точно не скажу,не замерял,но по впечатлениям в районе 12-13.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Ага, я тоже на кофейной гуще гадаю... просто психологическу хочется чтоб проблема была в чем нить совсем простом и дешевом ;) а то тот же датчик холла екзистом только в сборе предлагается с крепежом и крутяшками какими то за 4800 а гидрики менять и того дороже выйдет... самое обидное будет если не в них дело окажется... Датчик думаю жигулевский приколхозить, если получится, а вот гидрокомпенсаторы вряд ли волговские то пойдут :)

Расход у тебя прям радостный какой то... даже по книжке пишут 15 для MV... Я так после 25 литров на сотню и 17 радуюсь (после замены воздухомера на волговский сименс пленочный) а оказывается есть еще куда стремиться...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение Dимон »

Была у меня такая проблема с стрельбой то в глушитель то в воздухан, все закончилось сдохшим блоком управления двигателя.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

еще веселее :evil: блок управления то ваще не купить... а зажиганием он рулит - верно... Хотя у меня всеж надежда что должно быть нечто более простое - ну чего б он только в пробках то мудрил, а чуть постоишь снова работал нормально? ну и при обычной езде никакой стрельбы не наблюдалось пока вроде.. едет да едет себе...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение кубанец »

НЕ у меня стрельбы небыло,а всё остальное точь в точь....Прокладки и гидрики обошлись около 2.5 т.р. А датчик холла ... я не смог трамплёр разобрать,а то поменял бы уже.Попробуй у кого нибудь б/у трамплёр заведомо рабочий купить и поставить.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение Dимон »

С бу трамблерами по акуратней, их несколько видов! разница в пропилах (ширене) от зтого зависит время срабатывания форсунки впрыска. Датчик холла можно от пассата переклипал и все, ну может фишку переделать. Я пробовал ставить разные трамблеры и заметил либо не тянет, или тянет но жрет как две лошади, или работает как хрен кто.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
AN

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss

Сообщение AN »

Мне кажется, тут многие забывают таки географию :)

В Новосибирске, где мы с автобусиком имеем счастье проживать, инфраструктура "взять от пассата, купить бу заведомо рабочий" по отношению к немецкому автопрому, как бы помягче выразиться - не развита :) Так что взять можно, либо от екзиста, либо от ВАЗа. (От японцев взять бы можно за милу душу, но там религия другая, не пойдеть).

Поэтому... поэтому берем датчик холла от ВАЗа и убеждаемся, что отличия только в крепеже - будем работать напильником и впихивать невпихуемое.. а что делать.. ну не продает екзист отдельно датчик... а в комплекте - как то неприлично дорого...
Ответить