В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сводка новостей:
Замечу, что крылья - совсем недешевая позиция: так, к примеру, одно крыло в США стоит от 450долл до 500(причем нет никакой разницы переднее или заднее, которое-то и полноценным крылом можно назвать только "с натяжкой". Выглядит оно как расширитель арки, не более!
был вариант по замене этих крыльев на пластиковые, но как-то меня это не впечатлило, поэтому было принято реставрировать старые крылья.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Кузов(арки, крылья, пороги) почти полностью сделан. Рама готова полностью(поменяли половинки полов полностью).
Соединили кузов с рамой. Все отверстия кузова и рамы совпали(кто хоть раз делал классического фольца(Жук, Карманн и др.), тот меня поймет)!!!!!
Вот собирают к покраске(после сочленения кузова и рамы все зазоры как на заводе!).
На след. неделе приедут маляры(оценят в денежном эквиваленте покраску) из той реставрационной мастерской(под Вильнюсом), о которой я раньше писал: http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... &start=730
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74