Расширительный бачок.
Расширительный бачок.
Посоветуйте, нужно поменять расширительный бачок, основной.
Есть возможность купить из новых только ТОПРАН. Кто-то ставил себе такой??? Интересует какчество!!! Стоит ли его брать, или лучше поискать на разборках? Потому как цена настораживает, всего 20 у е за бачок с крышкой
.
Есть возможность купить из новых только ТОПРАН. Кто-то ставил себе такой??? Интересует какчество!!! Стоит ли его брать, или лучше поискать на разборках? Потому как цена настораживает, всего 20 у е за бачок с крышкой
.
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Re: Расширительный бачок.
Какая разница? Но по моему лучше б\у ИМХО
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Расширительный бачок.
просто слышал пару раз что бачки разорвать может и т п
Re: Расширительный бачок.
Быстрей патрубки поразрывает ,чем бачок.Я себе такой купил,нормальный бачок.
89500457862
Re: Расширительный бачок.
у меня такой! крышка не герметична давление не совсем держит.а в остальном
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Расширительный бачок.
Плюс 1sergey-T3 писал(а):Но по моему лучше б\у ИМХО
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расширительный бачок.
эти бачки у меня все время трескаются сверху у горловины и от туда прет тосол, надоело менять, можно конечно плюнуть и не заворачивать до конца крышку, что бы не было давления в системе, но ведь это не правильно!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Расширительный бачок.
Лично я потратил кучу денег на новые, долго не ходят. либо трескаются либо не держит крышка. купил бу и забыл о проблеме. спасибо Фаркопу.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Расширительный бачок.
у меня 2 оригинальных бачка и оба - с трещиной в районе горловины... Так что лопаются и они...
И еще есть такой вопрос... как можно проверить состояние крышки-клапана бачка ОЖ? И есть ли отличия синей крышки от черной (кроме цвета есттественноно)?
И еще есть такой вопрос... как можно проверить состояние крышки-клапана бачка ОЖ? И есть ли отличия синей крышки от черной (кроме цвета есттественноно)?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
- Бус: T2 1985 года
Re: Расширительный бачок.
Добрых вам суток Любители VW. Подскажите а какое давление должно быть в системе охлаждения, сколько держит крышка? А то при сборке лопнул шланг, пришлось менять крышку, боюсь что бы на скорости не порвало, как проверить работает ли крышка и правильно ,ли
Re: Расширительный бачок.
У немцев есть спец. труба-проставка. Накручивается на бачёк, на неё накручивается пробка. к трубе приделан манометр.
В наших реалиях можно подключить любой манометр (с адекватной шкалой, не кислородный)к любому тонкому шлангу системы охлаждения через какой-нибудь тройник.
Давление на сколько помню не больше 1-1.2 атмосферы.
В наших реалиях можно подключить любой манометр (с адекватной шкалой, не кислородный)к любому тонкому шлангу системы охлаждения через какой-нибудь тройник.
Давление на сколько помню не больше 1-1.2 атмосферы.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расширительный бачок.
давление в системе после прогрева ОЖ около1 кг, не так и много, а если шланги сильно надуты.... явно есть прорыв газов в систему охлаждения, я боролся с этим небольшим отворачиванием крышки, что бы травило слегка
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Расширительный бачок.
Поменял бачок, подскажите как убрать воздух из системы?
И еще вопрос, в бачок датчик тоже новый поставил, но как оказалось у меня и на старом он не подключен был(провода обломоны были под изолентой), как узнать работает ли этот датчик, и к нему два провода подходят?
И еще вопрос, в бачок датчик тоже новый поставил, но как оказалось у меня и на старом он не подключен был(провода обломоны были под изолентой), как узнать работает ли этот датчик, и к нему два провода подходят?
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Расширительный бачок.
Спуской на радиаотре сверху.
Лампочка должна могать есть не работает, он просто замыкает и размыкает.
Лампочка должна могать есть не работает, он просто замыкает и размыкает.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Расширительный бачок.
Там пробка, открутить и ждать пока потечет? Или погазавать надо? Лампочка моргает это та которая где температура на приборке?
Re: Расширительный бачок.
У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка((((
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках.... Но ничего, добрался... как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи...дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))
Добавлено спустя 20 секунд:
У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка((((
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках.... Но ничего, добрался... как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи...дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках.... Но ничего, добрался... как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи...дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))
Добавлено спустя 20 секунд:
У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка((((
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках.... Но ничего, добрался... как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи...дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Расширительный бачок.
Я когда заменил бачок, завел бус и не закрывая крышку бачка погазовывал, вроде как воздух выходил - булькало, незнаю помогло или нет, но уже дня 4 катаюсь вроде не греется., стрелка температуры показывает как и раньше. Добавил антифриза еще и в дополнительный бачок около литра, почти весь ушел - может дополнил систему недостающим антифризом.. Потом попробую по совету Андрея Украина, удалить воздух если будет греться.
Как подключить датчик не разберусь, сначала отключил, катался несколько дней, потом подключил как и было, разницы никакой не заметил, может не правильно был подключен датчик, рядом торчит провод с этого же жгута красно-черный отрезан, может он шел на датчик? А сейчас подключены к датчику сине-зеленый и коричневый и на что идет красно-черный?
И как узнать работает ли датчик который в бачке? Лампочка над стрелкой температуры, которая при включении зажигания моргает несколько раз от какого датчика идет?
Как подключить датчик не разберусь, сначала отключил, катался несколько дней, потом подключил как и было, разницы никакой не заметил, может не правильно был подключен датчик, рядом торчит провод с этого же жгута красно-черный отрезан, может он шел на датчик? А сейчас подключены к датчику сине-зеленый и коричневый и на что идет красно-черный?
И как узнать работает ли датчик который в бачке? Лампочка над стрелкой температуры, которая при включении зажигания моргает несколько раз от какого датчика идет?
Re: Расширительный бачок.
Можно заехать на бордюр передними колесами....Андрей Украина+100 .
Re: Расширительный бачок.
Спасибо товарисчи
По поводу лампочки на приборке вопрос очень щепитильный. Вообще в моторе есть три датчика которые так или иначе связаны с охлаждающей жидкостью. Один в расширителе, один в ГБЦ, и один на тройнике при выходе из ГБЦ на расширительный бачок. Который в расширительном бачке-реагирует на низкий уровень ОЖ (Зажигает лампочку на приборке, но, как я понимаю уровень температуры при этом не сильно должен измениться. Который в ГБЦ-собственно измерительный датчик, который дает показания на приборку. Который в тройнике-датчик отключения свечей накала если мотор горячий. На сколько знаю последние два датчика абсолютно одинаковые, то есть взаимозаменяемые. если кому важно. Лично у меня дополнительный бачек находится в задней стойке обдува и там тоже есть какой-то датчик уровня, от которого одиноко отходят два провода, но до адреса не доходят, просто висят как сопли.
Как правильно все расключить-я пока не знаю, у самого еще руки не добрались
У меня на машине, шаловливые ручки предыдущих хозяев начудили там по полной, и какие провода куда идут и зачем не известно. Нужно полностью перебирать всю проводку начиная от торпеды, до мотора. Собираюсь заняться этой увлекательной для мозгов в скором будущем, и тогда подскажу куда и как правильно подключить провода.
По поводу лампочки на приборке вопрос очень щепитильный. Вообще в моторе есть три датчика которые так или иначе связаны с охлаждающей жидкостью. Один в расширителе, один в ГБЦ, и один на тройнике при выходе из ГБЦ на расширительный бачок. Который в расширительном бачке-реагирует на низкий уровень ОЖ (Зажигает лампочку на приборке, но, как я понимаю уровень температуры при этом не сильно должен измениться. Который в ГБЦ-собственно измерительный датчик, который дает показания на приборку. Который в тройнике-датчик отключения свечей накала если мотор горячий. На сколько знаю последние два датчика абсолютно одинаковые, то есть взаимозаменяемые. если кому важно. Лично у меня дополнительный бачек находится в задней стойке обдува и там тоже есть какой-то датчик уровня, от которого одиноко отходят два провода, но до адреса не доходят, просто висят как сопли.
Как правильно все расключить-я пока не знаю, у самого еще руки не добрались
У меня на машине, шаловливые ручки предыдущих хозяев начудили там по полной, и какие провода куда идут и зачем не известно. Нужно полностью перебирать всю проводку начиная от торпеды, до мотора. Собираюсь заняться этой увлекательной для мозгов в скором будущем, и тогда подскажу куда и как правильно подключить провода.