Инжектор теория.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Инжектор теория.
Вот интересен вопрос.
Чиста теоретически.
для инжектора по минимуму нужен датчик положения заслонки, датчик массового расхода воздуха, то есть штуку, которая открывается в зависимости от скорости проходящего через неё воздушного потока, датчик положения КВ.
Вроде всё???
есть система зажигания, ставится на трамблёр. из него выкидываются
вакум и центробежный регулятор, остаётся только бегунок, датчик холла.
дополнительно ставится датчик разряжения во впуском коллекторе.
в ПЗУ процессора забиватся таблица значений опережения для определённой частоты и разряжения в коллекторе, так как по факту, при определённой частоте и определённом положении заслонки будет только одно разряжение, следовательно под эту таблицу можно подвести и впрыск топлива, так как при определённой частоте и определённом разрежении в цилиндры будет поступать строго определённое количество воздуха и его этим способом легче определить, чем через датчик расхода воздуха???
Если я болван и в этом ничего не понимаю. прошу прощения, но думаю дело в том, что при создании систем инжектора шли не по прямому пути, а по тому, который был. то есть если брать гансовскую систему, то они даже не пытались изначально (Диджифант) изменять опережение с помощью электроники. доверили всё простому старому трамблёру???
Чиста теоретически.
для инжектора по минимуму нужен датчик положения заслонки, датчик массового расхода воздуха, то есть штуку, которая открывается в зависимости от скорости проходящего через неё воздушного потока, датчик положения КВ.
Вроде всё???
есть система зажигания, ставится на трамблёр. из него выкидываются
вакум и центробежный регулятор, остаётся только бегунок, датчик холла.
дополнительно ставится датчик разряжения во впуском коллекторе.
в ПЗУ процессора забиватся таблица значений опережения для определённой частоты и разряжения в коллекторе, так как по факту, при определённой частоте и определённом положении заслонки будет только одно разряжение, следовательно под эту таблицу можно подвести и впрыск топлива, так как при определённой частоте и определённом разрежении в цилиндры будет поступать строго определённое количество воздуха и его этим способом легче определить, чем через датчик расхода воздуха???
Если я болван и в этом ничего не понимаю. прошу прощения, но думаю дело в том, что при создании систем инжектора шли не по прямому пути, а по тому, который был. то есть если брать гансовскую систему, то они даже не пытались изначально (Диджифант) изменять опережение с помощью электроники. доверили всё простому старому трамблёру???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Инжектор теория.
У меня MV, digifant, на трамблере грузиков нет, бегунок стоин на валу жестко, опережение делается черех блок управления.
Re: Инжектор теория.
не очень понятен вопрос,если честно.... http://www.mpsz.ru вот этот девайс позволяет на карбюраторе обойтись без вакуумника на трамблере. при этом будет меняться уоз в зависимости от оборотов и нагрузки...к тому же ты через комп можешь править прошивку.... но полноценный инжектор в разы эфективнее.
а вообще кол-во потребляемого воздуха еще сильно зависит от его температуры...поэтому даже на моновпрыске присутсвует дтвв,помимо дтож. ну и "лопата"-это одна из первых версий расходомеров..потом они стали без мех. частей. а ваще щас их можно заменять датчиками абсолютного давления(ДАДами),опять же в паре с ДТВВ.
а вообще кол-во потребляемого воздуха еще сильно зависит от его температуры...поэтому даже на моновпрыске присутсвует дтвв,помимо дтож. ну и "лопата"-это одна из первых версий расходомеров..потом они стали без мех. частей. а ваще щас их можно заменять датчиками абсолютного давления(ДАДами),опять же в паре с ДТВВ.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Инжектор теория.
Можно об этом и вообще поподробней???ksenon17 писал(а):а ваще щас их можно заменять датчиками абсолютного давления(ДАДами),опять же в паре с ДТВВ.
А то зима, с железяками копаться холодно, иногда можно и теорию позубрить.
Наверно по твоей ссылке я его и смотрел.ksenon17 писал(а):честно.... http://www.mpsz.ru вот этот девайс п
не спорю, яж говорю интересно.ksenon17 писал(а):но полноценный инжектор в разы эфективнее.
ну да забыл про датчики абсолютного давления, температуры двигателя и наружного воздуха, айм сори.ksenon17 писал(а):вообще кол-во потребляемого воздуха еще сильно зависит от его температуры...


По ссылке.
Блок MPSZ-ZH-II
Основные отличия от MPSZ-ZH:
6 дополнительных логических входов
1 дополнительный аналоговый вход
6 дополнительных логических выходов
Встроенный двухканальный коммутатор
ПО блока находится на стадии бета-тестирования и наполнения новыми возможностями. На данный момент блок функционально идентичен MPSZ-ZH + работает встроенный коммутатор.

Всё это для меня на грани понимания, а по колхозному тупо папу с мамой тыкать не хочется.
На сколько я слышал датчик расхода воздуха одна из самых деталей инжектора????ksenon17 писал(а):а ваще щас их можно заменять датчиками абсолютного давления
Ну из тех, которая вроде есть, но можно без неё обойтись???
а вообще, чтобы оптимально работало, что нового есть, чтобы лишние деньги не выкидавать на то, что скоро устареет???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Инжектор теория.
дык ЧЕГО ты спрашиваешь? чтобы я тебе курс лекций письменно изложил? могу тока дать совет:самому себя разбанить в йандексе
)) очень сжато можешь тут глянуть
http://awtoel.narod.ru/Diagnostik/indexteoruprwpr.html
на 4 горшка можно поставить либо дигифант ,либо январь... если бюджетно...еще бюджетнее сразу купить моновпрысковый мотор за 10 тыщ

http://awtoel.narod.ru/Diagnostik/indexteoruprwpr.html
на 4 горшка можно поставить либо дигифант ,либо январь... если бюджетно...еще бюджетнее сразу купить моновпрысковый мотор за 10 тыщ

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Инжектор теория.
ksenon17 писал(а):самому себя разбанить в йандексе :





Будем думать и читать.
Инфы по инжекторам много. боюсь заблудиться.
А ты вроде в теме, вот я и подумал. что кратчайший путь покажешь


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Инжектор теория.
на 2е стоит расходомер воздуха а на аац (т4 2.0) датчик.. мап сенсор короче. разряжение измеряет. и там и там дигифант
Re: Инжектор теория.
ну был бы конкретный вопрос-это одно. а когда ты хочешь сидеть перед монитором с кока-колой.а я должен часа два клопов по клаве гонять, то.....я на это пойтить не могу!!! без разрешения шефа...(с)
мне банально лениво все это печатать,т.к. сам понабрался ума в том же рунете
)) если хочешь,то позвони,я думаю умещу свои знания в 10-15 минут рассказа 



- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Инжектор теория.
Д.А. Соснин АВТОТРОНИКА изд СОЛОН-Р Москва 2001
там неплохо вся теория систем впрыска разобрана в том числе и на примерах (практически все СУД на тот момент существовавшие).
В принципе до сегодняшнего дня ничего радикально не поменялось.
P.S. А так - в принципе для работы двигателя достаточно 2-3х датчиков, но чем их больше, тем точнее смесеобразование и больше возможностей для автоматической адаптации режимов работы двигателя к конкретным условиям эксплуатации.
P.P.S. А в этой книге и остальная авто электрика неплохо расписана.
там неплохо вся теория систем впрыска разобрана в том числе и на примерах (практически все СУД на тот момент существовавшие).
В принципе до сегодняшнего дня ничего радикально не поменялось.
P.S. А так - в принципе для работы двигателя достаточно 2-3х датчиков, но чем их больше, тем точнее смесеобразование и больше возможностей для автоматической адаптации режимов работы двигателя к конкретным условиям эксплуатации.
P.P.S. А в этой книге и остальная авто электрика неплохо расписана.
7228388
Re: Инжектор теория.
так оно и есть
)
1. датчик давления масла
2. датчик ТОЖ
3. указатель уровня топлива
для карбюраторной машины с контактным трамблером вполне
)
для инжектора помимо этих 3х надо еще датчик положения коленвала(или в трамблере ДХ),расходомер и дтвв...еще почти везде дпдз есть..хотя в том же древнем дигифанте2 он в виде микрика(просто сигнализиркет о полном открытии дроселя. типо тапка в пол!!). и на 16 клапанах датчик фаз нужОн.... а так мона вместо дмрв дад использовать,ну и т.д....

1. датчик давления масла
2. датчик ТОЖ
3. указатель уровня топлива
для карбюраторной машины с контактным трамблером вполне

для инжектора помимо этих 3х надо еще датчик положения коленвала(или в трамблере ДХ),расходомер и дтвв...еще почти везде дпдз есть..хотя в том же древнем дигифанте2 он в виде микрика(просто сигнализиркет о полном открытии дроселя. типо тапка в пол!!). и на 16 клапанах датчик фаз нужОн.... а так мона вместо дмрв дад использовать,ну и т.д....
Re: Инжектор теория.
датчик давления масла? вы не ошибаетесь?? зачем инжектору контроль за маслом?
Re: Инжектор теория.
Billi, а почему про датчик уровня топлива не спрашиваешь?
йа пашутил

йа пашутил

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Инжектор теория.
а Серёге вроде как не до шуток.ksenon17 писал(а):йа пашутил
Значитksenon17 писал(а):датчик положения коленвала(или в трамблере ДХ),расходомер и дтвв...еще почти везде дпдз есть..хотя в том же древнем дигифанте2 он в виде микрика(просто сигнализиркет о полном открытии дроселя. типо тапка в пол!!). и на 16 клапанах датчик фаз нужОн.... а так мона вместо дмрв дад использовать,ну и т.д.
1. датчик температуры, двигателя
1.1 датчик температуры окружающего воздуха
2. датчик положения КВ
3. Датчик абсолютного давления??? то есть давления внешний
4. Датчик давления(разряжения) впускного коллектора
и в принципе инжектор (тот же Январь) будет средненько тарахтеть, нямать по минимуму, приемлемо, по крайней мере не хуже карбюратора тянуть????



эти датчики вроде не сильно дорого и стоят????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Инжектор теория.
пункты 3 и 4 объединяем...и добавляем датчик фаз.еще ты забыл про дпдз(и там же в дроселе рхх. ну или внешний рхх,если ты скажем пользуешь дросель от 2Е или волговский.
получаем двигло,которое ровно едет с самых низов и до отсечки(скажем 8500 устроят отца русской демократии?)
)) при этом мотор ну ооочень отзывчивчивый получается на нажатие педали,да и жрать будет меньше с фазированым впрыском.
получаем двигло,которое ровно едет с самых низов и до отсечки(скажем 8500 устроят отца русской демократии?)

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Инжектор теория.
Без мата плизksenon17 писал(а):дпдз(и там же в дроселе рхх. ну или внешний рхх




ДПДЗ датчик положения Дроссельной заслонки?? без него никак????
вроде стоит 250 руб??
Вообще с ценником если не трудно???
рхх-регулятор холостого хода???
Контролёр 4500????
И если не трудно, где живое Б/У можно подешевле урвать.






Код: Выделить всё
жрать будет меньше с фазированым впрыском.
Куда?? можно как то его увязать с трамблёром??
Вообще ставится он как я понял на распредвал. вроде.
Я мозг не выношу. просто ведь есть разные варианты???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Инжектор теория.
РХХ-регулятор холостого хода
ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонкию без него никак:)
новый бесконтактный он стОит не больше рублей 300,контактный раза в два дешевле наверное.
по ценам я тебе не подскажу,т.к. себе купил полный комплект за 6 т.р.
)) слегка б\у.
сын подогнал от знакомого в г. Иваново. чел перешел на 16 клапанов и слил весь комплект,включая ресивер и бензонасос.
мозги б\у продают в газетах ,на авито и т.д....но часты случаи,когда лох покупает либо горелый блок,либо ваще корпус мозгов с песком внутри
)) т.е. покупать надо приезжать на ТАЗике,чтобы быстро махнуть мозги и попробовать на них завести авто. кстати буквально пару дней назад человек хвастался.что в калуге купил новые мозги у дилера кажись за 3400=00. сопсно там же и датчики мона купить. это было в теме про субаровский мотор в Т3.
ДФ действительно элементарно делается из трамблера(надо только в шторке все 4 окна заделать,а потмо выставив 1-й цилиндр в вмт,сделать отметку на шторке напротив ДХ. после чего удалить сегмент шторки примерно в 90 градусов(+45 и -45 относительно метки). вот тебе и датчик фаз
хотя мона и на распредвал ставить,смысл тот же. самое сложное в январе-это реперный диск сделать и кронштейн дпкв.
а вообще в нете это все чуть не в картинках разложено по полочкам.
ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонкию без него никак:)
новый бесконтактный он стОит не больше рублей 300,контактный раза в два дешевле наверное.
по ценам я тебе не подскажу,т.к. себе купил полный комплект за 6 т.р.

сын подогнал от знакомого в г. Иваново. чел перешел на 16 клапанов и слил весь комплект,включая ресивер и бензонасос.
мозги б\у продают в газетах ,на авито и т.д....но часты случаи,когда лох покупает либо горелый блок,либо ваще корпус мозгов с песком внутри

ДФ действительно элементарно делается из трамблера(надо только в шторке все 4 окна заделать,а потмо выставив 1-й цилиндр в вмт,сделать отметку на шторке напротив ДХ. после чего удалить сегмент шторки примерно в 90 градусов(+45 и -45 относительно метки). вот тебе и датчик фаз

а вообще в нете это все чуть не в картинках разложено по полочкам.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Инжектор теория.
Саня - ну почитай ты теорию
- большая часть вопросов сама собой пропадет
А так для СУД по минимуму нужно знать сколько впрыскивать (определяется в первую очередь объемом воздуха попавшего в цилиндр - вычисляется в первую очередь на основании данных из впускного коллектора (ДМРВ, датчик давления + положения заслонки, расходомер) и положения КВ - разные варианты датчиков фазы.
Все остальные датчики задают обратную связь, коррекцию программы по температуре, режимам движения и т.д., а также создают избыточность данных, позволяющую диагностировать неисправность датчиков и вносить коррективы в программы при их естественном старении и износе.
К примеру у меня на MV ,был не совсем исправен расходомер, однако за счет данных с лямда-зонда на установившихся режимах работы двигатель работал нормально, но все переходные режимы (резко поддал газку, или сбросил) были не к черту.
А при пересадке мозга с другого двигателя - однозначно можно сказать, что чем больше датчиков, тем лучше.



А так для СУД по минимуму нужно знать сколько впрыскивать (определяется в первую очередь объемом воздуха попавшего в цилиндр - вычисляется в первую очередь на основании данных из впускного коллектора (ДМРВ, датчик давления + положения заслонки, расходомер) и положения КВ - разные варианты датчиков фазы.
Все остальные датчики задают обратную связь, коррекцию программы по температуре, режимам движения и т.д., а также создают избыточность данных, позволяющую диагностировать неисправность датчиков и вносить коррективы в программы при их естественном старении и износе.
К примеру у меня на MV ,был не совсем исправен расходомер, однако за счет данных с лямда-зонда на установившихся режимах работы двигатель работал нормально, но все переходные режимы (резко поддал газку, или сбросил) были не к черту.
А при пересадке мозга с другого двигателя - однозначно можно сказать, что чем больше датчиков, тем лучше.
7228388
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Инжектор теория.
Там воды много и левых коментов, а есть тонкости, которые хочется услышать от знающего человека.Bandit писал(а):ну почитай ты теорию
Я сюда скопирую цитату по характеристикам (описанию Январей???)
Или тут???? http://www.chiptuner.ru/
Ещё вопрос.Нам нужно преобрести:
-Дроссельную заслонку (Ваз или Нива)
-ДПКВ (можно ваз, газ или любой индуктивный датчик с сопротивлением в районе 650 Ом)
-ДПДЗ
-РХХ (ваз или нива- в зависиммости от дросселя)
-ДТОЖ
-ДД
-Расходомер
-ЭБУ (лучше если это будет Я5.1 -40 или -60)
-Бензонасос электрический
-Фильтр топливный
-корпус воздушного фильтра (подбирам по месту, на фото фильтр 2141)
______________________________________________
Можно но необязательно, купить:
- ДК
- ДФ
- Форсунки ваз (можно оставить родные, просто на вазовских оно точно заведётся и доедет до писаря)
Совместимость ЭБУ разных типов
Много вопросов и сомнений вызывает совместимость блоков, жгутов и прошивок для семейства ЭБУ Январь 5. В настоящее время выпускается три разновидности этих блоков:
Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода
Эти две модификации представляют один тип, т.к. совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО,
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода
Эти модификации имеют аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Я 5.1.1 в Я 5.1. В Я 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Я 5.1.1 управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода.
Три эти типа совместимы аппаратно сверху вниз (с соответствующей коррекцией проводки). Обратной совместимости нет. Программно, по ПО, блоки совместимы наоборот, снизу вверх, опять -таки не забывая, что конкретной прошивке должна соответствовать своя проводка. Иными словами, двигатель с ЭБУ 2111-14114020-61 будет работать с прошивкой 2111-1411020-71 с соответствующей переделкой или заменой проводки, а наоборот нет.
Аппаратная реализация систем Январь 4 несовместима с Январь 4.1, прошивки для данных блоков несовместимы между собой. Для систем Январь 4 предназначено ПО серии N (последняя реализация - N14), более позднее ПО предназначено для Январь 4.1.
================
и вот ссылка на распиновку жгутов под разные мозги
http://www.almisoft.ru/pin.htm
Обратная связь по сути идёт только через датчик кислорода????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Инжектор теория.
Саня,ты ленив и самоуверен Ж))
это боян. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... %B2#p90243
внизу ссылка на ресурс,и там нет никакой воды...
обратная связь идет и по ДД,и по ДК,да сопсно и расходомер с дпкв и дпдз-это все обратная связь
))
это боян. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... %B2#p90243
внизу ссылка на ресурс,и там нет никакой воды...
обратная связь идет и по ДД,и по ДК,да сопсно и расходомер с дпкв и дпдз-это все обратная связь

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Инжектор теория.
Лень это реакция организма на бесполезный труд.ksenon17 писал(а):ты ленив и самоуверен Ж))
Можно ещё сказать. что я жадный и скупой, а на самом деле экономный и домовитый.
Уже влез, почитал.
Если есть желание только рассказывать что сделал и не думать на перспективу, то извини.
копируя чужое нельзя выйти вперёд.
впереди только те, кто придумывает что то новое.



Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
расходомер даёт информацию, сколько воздуха поступило в двигатель.ksenon17 писал(а): обратная связь идет и по ДД,и по ДК,да сопсно и расходомер с дпкв и дпдз-это все обратная связь))
датчик коленвала частоту,
положения заслонки сколько воздуха может поступить в двигатель
датчик давления тоже. сколько может поступить,
на основе этой информации даётся команда на опережение зажигания, длительность импульса, но сколько топлива поступило в цилиндры и сколько сгорело, эти датчики сказать не могут.
Реальный результат горения топлива может показать только датчик кислорода в выпускном коллекторе, так как только там становится известно, сколько топлива сгорело, сколько не сгорело,
хоть и косвенно, но можно узнать (судить о том, действительно ли форсунки льют столько топлива сколько должны, или недоливают (переливают) зависают, не распыляют.
Надеюсь я не сильно туплю???
И ещё.
Не слышал, ни кто не пробовал подключать к форсункам сжиженый газ????
давление там в принципе тоже самое около 5 атм.
правда он при распылении сильно охлаждает впускной коллектор.
И как вопрос, а если сделать впрыск не фазированый, типа моника, и распылять на стандартный карбовый ёршик???
который подогревается???
Пи Си я знаю принцип работы 4 поколения. меня не совсем устраивает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"