Не секрет, что задний барабан Т3 хитрой конструкции погнуть довольно просто, как правило при попытке оторвать его от ступицы. Что и случилось со мной с месяц назад.
Надо сказать что второй барабан был уже чуть гнутый до меня, что в дало интерестный эффект: едем, педаль при торможении не вибрирует, повернули в поворот- вибрация при торможение адская, амплитуда сантиметра полтора.
Ну это я отвлекся.
Пару раз путался это дело поправить, но безуспешно. И вот сегодня на меня нашло вдохновение.
Поддомкратил сторону, снял колесо и барабан (я теперь умный, пшикаю на ступицу аэрозольной смазкой для тормозных механизмов, чтоб не прилипало)
Проверил линейкой плоскость прилегания барабана к ступице.. а ее нет. Подрихтовал молоточком, железка довольно поддатливая, не перестараться.
Накинул барабан на место и прижал муляжом колеса (валялась у меня в гараже середина мерсовского диска, ободину ставил кому-то на мотоцикл, "ромашка" осталась)
Отогнул чуть тормозной щит чтобы видно было внутренний край барабана. он торцуется при изготовлении одновременно с проточкой внутренности, решил взять его (край) за базу.
Покрутил "колесо", посмотрел максимум биения, вставил монтировку в отверстие "диска" поджал барабан..
покрутил-подогнул, покрутил-подогнул, добился практически отсутствия вихляния торца барабана.
Завелся, включил передачу, рукой на рячаг тормоза нажимаем...плавненько...
Вибрации нет!
Сбрал, полез на другую сторону.
Нам оказалось достаточно только подрихтовать плоскость.
Все. вибрации на педали нет,я довольный как слон.
Фоток сделать не догадался, извиняйте.
Надеюсь кому-нибудь это информация будет полезна.
Эссе о кривых барабанах.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Эссе о кривых барабанах.
Не знал что барабан можно погнуть. Обычно молотил по нему молотком что б снять. Теперь не буду 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Эссе о кривых барабанах.
Без фото непонятненько шо там за плоскость, шо там рихтуем?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Эссе о кривых барабанах.
Определённый уровень развития человека из предка предполагает наличие абстрактного. ассоциативного и проч мышления.
Способность представить образ детали основное отличие хомо сапиенс от проч сапиенс образных.

Способность представить образ детали основное отличие хомо сапиенс от проч сапиенс образных.





Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Эссе о кривых барабанах.
Бывает Хомосапиенс, и бывает человек прямоходячий...последних всё больше и большеСаня писал(а):основное отличие хомо сапиенс от проч сапиенс образных.
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Эссе о кривых барабанах.
Подскажите как снять барабан в гаражных условиях без спец. инструмента, молотком как я понял опасно или только с откручиванием ступичной гайки?
Re: Эссе о кривых барабанах.
открутил ступичную гайку, положил барабан на хземлю, и молоточком по ступице, как правило вылетает на раз.
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Re: Эссе о кривых барабанах.
А я , если и прикипел малость, пшикаю WD 40 и аккуратненько по кругу резиновой киянкой обстукиваю. Сколько раз снимал-одевал трудно сосчитать. Но до сих пор всё ГУД!
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Эссе о кривых барабанах.
спасибо буду пробовать, а то как купил так и незнаю в каком состоянии колодки, цииндры и т.д.