Дизель 2,4
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Дизель 2,4
не знаю, с Т4 или нет, но продаётся один бус такой в Минске.... Самому любопытно. Будет время - съезжу. 
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2744849
А вот и фото

http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2744849
А вот и фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дизель 2,4
очень было б здорово,и узнай как переходная плита нужна или?и крепеж двс как?
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Дизель 2,4
Слышал с таким мотором со светофора только черные полосы.да вот только коробку раз в пол года перебирать.
Хотя мелкосерийно выпускался Т3 с Дизелем 2.4 от LTхи, но что там была за коробка?
Хотя мелкосерийно выпускался Т3 с Дизелем 2.4 от LTхи, но что там была за коробка?
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Дизель 2,4
От кАмАзА наверно 

- sego73
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
- Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
- Откуда: Новороссийск
Re: Дизель 2,4
У нас в Новороссийске есть такая машина мотор ставил сам хозяин авто 2 года назад по тяге локомотив мотор 2.4 с т4 5цил коробка родная с бензики переходная плита и кожух сцепления от старой вольвы крепеж мотора -подон -первичный вал самодельные и не мало доработок по кузовуАлександр 71 писал(а):так че ни кто не в курсе?
89182169794 Сергей
Re: Дизель 2,4
Ясно ,короче большой геморрой воткнуть такой мотор.Derdik а насчет камаза это не ко мне ,это немного по другому адресу 

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Дизель 2,4
Гемор ОГРОМАДНЕЙШИЙ, попробовали примеряться , да и забросили эту затею.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Дизель 2,4
Сегодня случайно нарвался на этот бус
Поговорил немного... много переделывали, выпускной коллектор переваривали, опоры дв-ля, резали кузов, кпп сместили вперед.... жуть

Поговорил немного... много переделывали, выпускной коллектор переваривали, опоры дв-ля, резали кузов, кпп сместили вперед.... жуть

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Дизель 2,4
Гемор полный . Если немцы и ставили двигло от LT-хи , то они растягивали кузов между задним-боковым стеклом и боковым воздухозаборником , что-бы не нарушать устоявшуюся конструкцию крепления коробки . А ослаблять несущюю конструкцию кузова , как делают некоторые не совсем далёкие люди чревато серьёзными последствиями . Это моя точка зрения, а кто и , что делает , тот и несёт полную ответственность в случае чего-ни-будь .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Дизель 2,4
Полная ерунда! ОТ LT встает с частичном вырезом заднего поперечного усилителя, для того что бы шкив не цеплял. Потеря уселителя компенсируеться поперечной трубой на каторой крепяться опоры двигла. Я не с потолка зто взял и бус на котором зто сделано все знают (сумашедший англичанин) .
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Дизель 2,4
Завтра по просьбе товарища буду выставлять на продажу на автору и др. каравеллу Т3 с шестигоршковым 2,4ТД (колхоз). Сфоткаю всё подробно. Денех хочет конечно немеряно 

- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Дизель 2,4
Но немцы ставили на заводе 2,4 D на Т-3
Re: Дизель 2,4
А немеряно-это скока в рублях?Derdik писал(а):Завтра по просьбе товарища буду выставлять на продажу на автору и др. каравеллу Т3 с шестигоршковым 2,4ТД (колхоз). Сфоткаю всё подробно. Денех хочет конечно немеряно
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Дизель 2,4
Тот, что я смотрел - за 4500 выставили... 

- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Дизель 2,4
Больше двухсот - точно ещё не знаю.
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Дизель 2,4
когда то была у меня вольво760 ( 1720 кг сухой вес) с таким двиглом. всмысле 2.4ТD. не знаю как этот двиг. поведет себя в наших бобиках но носился я на ней 10 лет и горя не знал.дури в движке хватало с лихвой 150 - 160 по трассе в течении нескольких часов - норма. но конечно всему приходит конец со времененем -продал потому что только гильзовка могла спасти . ни когда не интересовался какая (гл.пара ,передаточ. числа) коробка в вольво стояла (пятиступка точно) но если где то хотя бы примерно одинаковые с нашими средними пятиступками то вкорячив сей движку в бобик - он просто полетит мне так кааатса.хотя сто проценнтно утверждать не могу - просто не имел возможности прокатится .но повторюсь - в вольво почти с такой же массой как автобус я гонял ни о чем не думая. кстати расход по трассе при 120 был 5.5л. потом купил ауди 45 кузов (1420 сухой вес)с движкой ABK (2Е) и понял что тяги в ней по сравнению 2.4TD вообще нет .если на трассе протащившись за медленно ползущей фурой в гору дизель не задумываясь включая 3 - и вдавило в кресло - 4 и ты уже обошел -5 - и 150км.вообще не думая успеешь-не успеешь он просто прет и все. то с 2е такой номер не пройдет .так что сам по себе 2.4TD отличный двигатель - хотя от многих слышал что все цилиндры никогда не заставить вместе работать (всмысле то троит то пятерит то шестерит или еще как обзовут) у меня за десять лет эксплуатации проблем (не разрешимых) никогда не возникало. но правда и пока вставить такой в бобик желания нет .или не попался еще такой движка в приличном состоянии чтоб "загореться" на переделку.
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза