спецы, подскажите, а! у меня такая же фигняBusD писал(а):Намек понял! Уже скачиваю букварь - буду разбираться. Чуть не забыл!! Отсутсвует второй бачок ОЖ, компенсационный. Я так понимаю можно любой поставить, и трубку с крышки первого туда? В него только излишки сливаются?
BusD Желтый Холодильник
- basil12k
- Друг клуба
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
- Бус: т3 1.9д 1989
- Откуда: волгоград
Re: BusD Желтый Холодильник
восемь 919 791 68 один8 Василий
Re: BusD Желтый Холодильник
На фото видно, что ТНВД сзади не закреплен никак! Болт рядом лежит. Посмотрел на экзисте там втулка и коническая гайка. Есть возможность втулку выточить, знать бы размеры... КПП 4х ступка. думаю дизельная, т.к. при скорости 75-80 км/ч становится довольно шумно от двигателя (тахометра нет, по звуку обороты около 3000).diesel maniac писал(а):про капиталку , думаю слегка пописали в уши.
вижу перекос ремня грм. очень вероятно , что разбита втулка в тнвд. это попадос.
компрессию померять бы по хорошему. лучше всего компрессографом. ну и по топливной ревизия не помешает. копи деньгиудачи в этом не лёгком , но интересном деле.
кстати ещё посмотреть бы , что там за коробка , раз едет фигово. мож она от бензинки.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Спасибо за инструкцию по использованию "прокачки"
Анатолий
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: BusD Желтый Холодильник
Шкив такой и должен быть, красной стрелочкой отмечена приколхоженная помпа прокачки топлива от рашен крузовик-трактор
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: BusD Желтый Холодильник
а что не понятного ? может воткнули коробку с более быстроходной гл парой , а дизелёк её не тянет.*Михалыч* писал(а):Вот с этого момента поподробнее! Может у меня с глазами что то, или кто то ошибается сильно?diesel maniac писал(а):что там за коробка , раз едет фигово. мож она от бензинки.
892бIII58II Александр
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: BusD Желтый Холодильник
diesel maniac Жжёш однако!
-
SVS
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: BusD Желтый Холодильник
Движка слишком чистая. Цвет почти как у меня, по салону норма мой-бы видел. Правда цена у меня была 50. и по кузову ау(у меня). Из+ 2.70 до сидений от хлопушки, входят листы двп проверено, сам возил пока мебель не поставил. Ищи реле свечей, проверь а лучше ставь новые свечи, у трактористов систему топлива проверь и вперёд. Думаю если руки есть Буся тебя не обманет. Я сам с бензинки на дизель перелез. Движку сам перебирал, проще тазика оказалось(и дешевле). Движка похоже cs. Добро пожаловать в ряды трахтористов. Поздравляю от всей души. Второй расширительный бачёк (весч ) полезная сам свой бачёк нашёл через 2 года и то по форуму, был оказывается за аккамулятором, лежал бедолага. Прежние хозяева за ненадобностью его тутой определили. УУдачи.

Сергей.
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: BusD Желтый Холодильник
бобик в приличном состоянии. реле свечей на экзисте не дорого(рублей 250) - но если под себя - то движку придется в любом случае вынимать и все промерять. а ремень генератора стоит с москвича - так часто делают - родной "непривычно" короткий и не в каждом магазине есть.
-
Артемка
Re: BusD Желтый Холодильник
А к чему было спешить с покупкой именно этого буса? По моему можно поискать варианты в лучшем состоянии.
И 80 тр для такого дороговато как то!
И 80 тр для такого дороговато как то!
Re: BusD Желтый Холодильник
Изначально планировалось бус взять осенью, чтобы к весне довести до работоспособного состояния и начать эксплуатацию. Цены меньше 80 на трешки не было в течение нескольких месяцев. Все остальные до 150 просят. А ехать за 1000 километров и гнать обратно боязно.
Анатолий
Re: BusD Желтый Холодильник
Ха-ха,сравнить цены Калининграда и Екатеринбурга....
Чем глубже,тем дороже!!!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
я свой,правда,сам за 70 выставил.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
кому надо,тот купит.
Чем глубже,тем дороже!!!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
я свой,правда,сам за 70 выставил.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
кому надо,тот купит.
Re: BusD Желтый Холодильник
Собираюсь на днях пробовать завести бус. Подготовил новые свечи накала, 4 провода 6 мм2 для них (посмотрев где они стоят засомневался, что легко будет их достать, и уж тем более поставить обратно и вычитал как упостить эту процедуру избавившись от шины), новый предохранитель (сейчас стоит перемычка ввиде медной проволочки). Реле свечей пока не искал, на первое время поставлю обычное + кнопку. Всвязи с этим (и полным отсутсвием общения с дизелями) появился вопрос - КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬ?
Я себе эту процедуру представляю так:
1.вытянуть ручку опережения впрыска ("подсос"). Надо? Не надо? На сколько?
2.включить свечи накала на 6-10 сек.
3.повернуть ключ зажигание и крутануть стартером.
Прошу поправить, если что не так и растолковать
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
P.S. просьба модераторам перенести тему в раздел "Mein Das Auto (Мой Бус)". Думаю так будет правильнее.
Я себе эту процедуру представляю так:
1.вытянуть ручку опережения впрыска ("подсос"). Надо? Не надо? На сколько?
2.включить свечи накала на 6-10 сек.
3.повернуть ключ зажигание и крутануть стартером.
Прошу поправить, если что не так и растолковать
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
P.S. просьба модераторам перенести тему в раздел "Mein Das Auto (Мой Бус)". Думаю так будет правильнее.
Анатолий
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: BusD Желтый Холодильник
Поздравляю!!!
Желаю громадного терпения и что бы через некоторое время получился бус, который будет тебя только радовать..
Желаю громадного терпения и что бы через некоторое время получился бус, который будет тебя только радовать..
Re: BusD Желтый Холодильник
Спасибо за поддержку! Но вернусь к теме. Предыдущий хозяин говорил, что бус не любит, если во время заводки нажимать на педаль газа. Может это косвенно о чем-то говорит? Прошу сильно не пинать, если вопросы глупые, просто с дизелем сталкиваюсь впервые и хочу сразу узнать есть ли тут "подводные камни".
Анатолий
-
SVS
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: BusD Желтый Холодильник
если всё в норме(топл. апп.+регулировки) до-20 заводится без газа, в момент первых подхватов педальку немного ,,жмакни,, не выше средних оборотов, если есть (подсос) на нём пока стёкла трёшь, у меня нет, ,,кирпич,, на газ, чуть выше холостых, момент устойчивой работы уловишь сам. И потихонечку негазуя 1-2км разогрей масло в коробке, через 4-5км обычно всё устаканивается, стрелка температуры появляется, а то и выходит на рабочий режим, до рабочего режима не газуй выше средних,и не пускай в натяг, не советуют трактористы, объясняют мало смазки масло густое большой износ, и греть до + нет смысла, засекал 25-30мин. при -5-10 еле тёплый воздух пошёл.
Сергей.
Re: BusD Желтый Холодильник
Сегодня был первый...
интим с бусом. Всё как положено в полумраке с фонариком))). Правда не долго, т.к. на улице -10. Поменял шину на 4 раздельных провода, но проверить свечи как положено не удалось - сегодня же купленный амперметр показывал всё, что угодно, только не реальные показания. (Позже дома я его всё таки расшевелил и он за работал). Посмотрел что в проводку возле реле накала уже кто-то вмешивался. Буду проверять по схеме и восстанавливать. К выходным всё-таки проверю свечи амперметром и сделаю конусную гайку ТНВД. Надеюсь свечи менять не придется... пока снимал шину понял, что нужны пальцы как у пианиста.. раз 10 доставал из под автобуса ключ и гайки)))).
P.S. Спасибо всем кто отзывается!
P.S. Спасибо всем кто отзывается!
Анатолий
-
SVS
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: BusD Желтый Холодильник
Сергей.
Re: BusD Желтый Холодильник
По просьбам трудящихся "пишу еще"!
В выходные выкроил время позаниматься бусом. Проверил амперметром свечи накала, не снимая с двигателя - приблизительные значения тока, А: 12, 12, 12, 9-10. Родное реле похоже все-таки неисправно, хотя видимых повреждений нет: При включении зажигания влючает свечи, но при влючении стартера не выключает (лампа на приборке гаснет, а напруга на свечах имеется. Проверял банально подключением "переноски" вместо свечей). Сами свечи подключены через отдельное реле.
Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает.
Проверил не замерзла ли солярка ДО насоса. Воспользовался ручной подкачкой - топливо подается, жииииидкое))))))))))
Прикрутил ТНВД сзади выточенной конусной гайкой, провернул несколько оборотов стартером, ремень на шкиве не поправился... Взялся за него рукой и немного.... расстроился. Шкив имеет ощутимый люфт. Предполагаю, что заменой втулок может не закончиться. Не зря же мне бывший владелец при продаже предлагал "рабочий" ТНВД плюсом за 5000
.
Кстати когда пригнал и он заглох на въезде в гараж, на горячую он тоже не завелся со стартера.
Сейчас раздобыл контакты одного дизелиста, со стендом. Буду созваниваться и кумекать уже вместе с ним.
В выходные выкроил время позаниматься бусом. Проверил амперметром свечи накала, не снимая с двигателя - приблизительные значения тока, А: 12, 12, 12, 9-10. Родное реле похоже все-таки неисправно, хотя видимых повреждений нет: При включении зажигания влючает свечи, но при влючении стартера не выключает (лампа на приборке гаснет, а напруга на свечах имеется. Проверял банально подключением "переноски" вместо свечей). Сами свечи подключены через отдельное реле.
Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает.
Проверил не замерзла ли солярка ДО насоса. Воспользовался ручной подкачкой - топливо подается, жииииидкое))))))))))
Прикрутил ТНВД сзади выточенной конусной гайкой, провернул несколько оборотов стартером, ремень на шкиве не поправился... Взялся за него рукой и немного.... расстроился. Шкив имеет ощутимый люфт. Предполагаю, что заменой втулок может не закончиться. Не зря же мне бывший владелец при продаже предлагал "рабочий" ТНВД плюсом за 5000
Кстати когда пригнал и он заглох на въезде в гараж, на горячую он тоже не завелся со стартера.
Сейчас раздобыл контакты одного дизелиста, со стендом. Буду созваниваться и кумекать уже вместе с ним.
Анатолий
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: BusD Желтый Холодильник
Нда..
Дизель, как говорится, не для слабонервных..
Дизель, как говорится, не для слабонервных..
Re: BusD Желтый Холодильник
Небольшой отчет по восстановлению.
После безуспешных попыток завестись было принято решение идти от простого к сложному.
Перым делом было восстановлено питание на свечи накала и проверены оные. Эффекта не было никакого. Стартер бордо крутил двигатель, а тот в свою очередь...... бодро крутился, но заводиться отказывался.)))
Следующим шагом ревизия топливной аппаратуры. Снял ТНВД и тут же получил первый (неудачный) опыт. После долгих попыток стянуть шкив ТНВД я всё таки обломил на нем зуб (фото)
. Универсальный съемник никак не хотел вставать, поскольку лапы у него толстые, а места между шкивом и кронштейном ТНВД очень мало. Буду делать для него свой съемник на будущее. После снятия форсунок понял - что-то тут "не чисто" в обоих смыслах. Все форсунки имели примерно полумиллиметровый слой нагара (фото). Далее насос с форсунками уехал к местным дизелистам. Как оказалось все 4 форсунки вместо облака распыла давали струю, либо облако дополнялось обильным капанием из сопла. Итог - замена распылителей. Далее сам бус уехал к ним же в бокс. Была померяна компрессия. Мужики сказали...... 6
ШЕЕЕЕСТЬ!!!!!!
очков. Имею средство передвижения на каждый день, так там на бензине 12.1, а тут ШЕСТЬ!!!
Сейчас бус скучает в холодном гараже. В сервисе готовы взяться откапиталить после праздников.
Вот думаю отдавать им или разбираться самому, потому как есть степень недоверия к автосервисам, все свои авто предпочитал всегда делать сам. С другой стороны руки будут чище)))
P.S. А компрессию еще перемеряю сам, благо есть прибор для бензинового двигателя (при таких низких значениях его хватит с запасом).
За качество фото извиняюсь, не было ничего кроме телефона под рукой.
После безуспешных попыток завестись было принято решение идти от простого к сложному.
Перым делом было восстановлено питание на свечи накала и проверены оные. Эффекта не было никакого. Стартер бордо крутил двигатель, а тот в свою очередь...... бодро крутился, но заводиться отказывался.)))
Следующим шагом ревизия топливной аппаратуры. Снял ТНВД и тут же получил первый (неудачный) опыт. После долгих попыток стянуть шкив ТНВД я всё таки обломил на нем зуб (фото)
Сейчас бус скучает в холодном гараже. В сервисе готовы взяться откапиталить после праздников.
Вот думаю отдавать им или разбираться самому, потому как есть степень недоверия к автосервисам, все свои авто предпочитал всегда делать сам. С другой стороны руки будут чище)))
P.S. А компрессию еще перемеряю сам, благо есть прибор для бензинового двигателя (при таких низких значениях его хватит с запасом).
За качество фото извиняюсь, не было ничего кроме телефона под рукой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.