Вопрос о наболевшем

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Андрей Украина

Вопрос о наболевшем

Сообщение Андрей Украина »

Уважаемые бусологи, подскажите может кто знает в чем причина.
Вопрос о наболевшем это о температуре))))
Суть в том что недавно собрался на своем Мурзике в дорогу. Собрался поехал. Стрелка поднялась до лампочки, Чуть-чуть буквально не доходила до нее, где-то 1-1.5 мм.(за бортом -5). Проехал первый этап в 150 км, стрелка едва отклонялась то в одну то в другую сторону, в зависимости от режима (имеется ввиду с горочки в накат, чуть падала, на горку-чуть поднималась).
Слегка пригрузился-поехал дальше, и теперь температура поднималась только на четверть шкалы. Опять-же то чуть падала то чуть поднималась. При скорости 85-90 км/ч проехал еще 700 км. Температура на четверти шкалы. Загрузился примерно кг 350-400. Пару раз останавливался трогал радиатор-абсолютно холодный.( температура за бортом +5)
Собрался в путь обратно. Загрузил примерно 800 кг и поехал. Опять температура на четверти датчика. Приехал в пункт где грузился в первый раз, разгрузил машину, и дальше уже порожняком те-же 150 км. Температура опять на лампочке.
ЗНАТОКИ!!! Внимание вопрос!!! Почему бусичка загруженный не догревается??? А если порожний температура в норме!!!
:bash: :bash: :bash: никак не вкурю причину. Единственная моя версия-когда машина под грузом, садится ниже и мотор охлаждается потоком воздуха из-под машины. Может похоже на бред, но другой версии никак не додумаю. Помогите.

Добавлено спустя 36 секунд:
да, забыл. Мотор 1.6 D
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Ashtarakci »

Посмотри термостат(если не воздушка). :book:
Ели D то здесь спецов много по этой теме.Подожди немного и помошь нагрянет. :punk:
Андрей Украина

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Андрей Украина »

С термостатом все ок. Новый, проверенный. Но не на 86 градусов как оригинал, а на 83
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение matphey »

вобщем я не спец,но,была такая история с датчиками,на приборке был паленый стабилизатор старый хозяин провода последовательно зацепил на паказометрах вот и получалось машину грузишь стрелка топлива уходила вверх и соответственно температурная тоже.одна из версий кмк,ну или наоборот вниз
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Ashtarakci »

Пару раз останавливался трогал радиатор-абсолютно холодный.( температура за бортом +5)
Я не спец по дизелям,хоть на них работаю,но в любом случае сушествует такое понятие-Рабочая Температура ДВС.Попробуй проехаться и проверить радиатор когда холодный и сравнить в этот момент с температурой двс.Ездим на isuzu 4,5тд и 4,3д всегда раб. темп. стабильная что зимой что летом .Исключение когда ниже -30 , то есть небольшие отклонения,но терпимо.Мне кажется что при таких перелётах в любом случае радиатор должен прогреться ! :09:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Dимон »

Я вот тоже думаю что за 700 км даже без термостата радиатор нагрееться.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Андрей Украина

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Андрей Украина »

В том-то и весь интерес. Останавливался по нужде,заодно покурил, мин 10-15 короче :lol: :lol: . машину не глушил хотел специально потрогать радиатор чтоб он успел если что прогреться после исчезновения встречного обдува. Но... радиатор такой же температуры как и кузов машины, не холоднее и не горячее. Да и с проводкой вроде все нормально. Потому что температура потока печки на ощупь прямо пропорциональна положению стрелки на приборке. Выше стрелка-горячее дует печка.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Ashtarakci »

На то и стрелка. :clap2: Ну если никто не откликается.......тогда мой тебе совет ,сняв термостат..если не гимор,както закрыть малый круг и пустить на большой.Может тогда чьё покажет...??? :09:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Dимон »

Стрелка к холодному радиатору ни какого отношения иметь не может, думаю глючит термостат! если он открываеться в кипятке не факт что он открываеться в машине.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Андрей Украина

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Андрей Украина »

После капиталки, буквально за 1000 км до поездки ездил без термостата на воде. Стрелка температуры не поднималась за белую широкую линию вообще никогда.потом поставил термостат и залил антифриз-машина в идеале на рабочей температуре. Термостат в норме, это 100%. В городском режиме машина не перегревается даже когда долго в пробках стоишь. Открытие термостата сразу видно по отклонению стрелки в холодную зону. Да и на трассе поржняком стрелка как мертвая стоит в рабочей зоне.
Тут что-то другое.... Моя теория по поводу обдува двигателя снизу всем кажется бредовой??? :red:
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Ashtarakci »

А где находиться датчик температуры на вашем двигателе?И как вы определяете открытие термостата по подьёму стрелки?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение splinter »

Андрей Украина писал(а): Тут что-то другое.... Моя теория по поводу обдува двигателя снизу всем кажется бредовой??? :red:
Ну почти :lol: . Зад груженый, морда выше, скорее всего система завоздушивается :shuff:
Андрей Украина

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Андрей Украина »

Датчик температуры находится на ГБЦ. Когда открывается термостат я вижу небольшое отклонение стрелки в холодную зону.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Из системы воздух удаляли как положено.Под наклоном вверх, на повышенных оборотах... итд итп...
Да и если бы была воздушная пробка рвала бы патрубки.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Ashtarakci »

Я на своих дизелях это отклонение не замечал за 4 года.Может это связано с длинной магистрали между двиг. и рад.? :09:
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Caravelle »

У меня была похожая ситуация, правда я не ездил так далеко, и правда у меня бензин. После запуска мотора, температура по стрелке дошла почти до лампочки, а затем начала постепенно опускаться вниз при движении по городу, из печки стал дуть холодный воздух (за окном была зима). Остановился, проверил уровень - чуть ниже середины, но :idea: долил антифриза до максимума, и проблема исчезла.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Андрей Украина

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Андрей Украина »

Хорошая мысль! Но почему он себя так ведет только когда груженый?
После поездки спокойно езжу по городу-все в порядке, прогрелся, и стрелка как вкопаная стоит.
Может когда его загружаешь он стесняется прогреваться??? :red: :red: :red:
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Caravelle »

Ну да, а может мстит :diablo: за дополнительную нагрузку :lol: .
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение vagprofi »

Действительно проверь сначала уровень антифриза, а то какая-то мистика, обычно все наоборот- при загрузке начинает греться сильнее, а еще проверь не трется ли жгут проводов возле мотора об какой-нибудь задний рычаг как раз таки проводкой температурного датчика или массовым проводом на движке при загрузке. :idea:
Андрей Украина

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение Андрей Украина »

ок, гляну, спасибо
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Вопрос о наболевшем

Сообщение dima_sh »

а задний расширительный бочек .стоит?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение