Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

рассказываем о своих машинах и о себе
Дима97

Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Дима97 »

Всем привет!!! Давно читаю этот форум. Однако не писал пока не купил себе машинку. Что покупать вопрос не стоял, однозначно Т3. Почему? Сам не знаю. Просто в свое время у меня была такая машина. Отличилась она тем, что в ней делалось все, что только могло делаться(ну кроме ходовой).Зато отработала она по полной. Бус все же вещь заразная. Был бус с опозитом, однако сейчас купил с дизельным движком. Веселье конечно началось с самого начала. Прежде всего он не на ходу. Мотор вроде как капиталили, но уверенности нет. Взял его на эвакуатор и оттащил к себе на работу. На эвакуаторе затянул ручник, если так можно сказать. По прибытию с эвакуатора бус не скатывался колесо не проворачивалось заднее. Наверное ему понравилось кататься :ruli: , так как не ездил он года два :nozik:. Первая задача, которую поставил перед собой это завести машину.Сегодня снял стартер проверил работает, разобрал его, втягивающее уже разбирали наверное чистили пластины. Стартер помоется (крышка передняя)почистится и корпус подкраситься. Есть желание развальцевать втягивающее и прочистить контакты. Еще буду паять и сжимать провод от втягивающего к обмоткам. воткнул нейтралку и провернул шкив колена с помощью ключа, провернулся :clap: , двигатель не заклинен, дай бог с ним все нормально. Завтра постараюсь выложить фото машины,состояние оцениваю как ужасное, и по мере восстановления писать маленькие отчеты с фото, может кому, что и пригодиться с этого. С уважением Дмитрий!!!
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение MAE$TR0 »

Вливайся :clap2: Давай фотки :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Виктор Викторович »

Дима добро пожаловать, скорейшего восстановления буси :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение юрасик »

Прими поздравления!!! Тока уже почти сутки прошли а фоток нету, dast ist бардак.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Ashtarakci »

Заходи,гостем будешь! :punk:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение valyk83 »

:clap2: :clap2: :clap2: vlyvaysya,y ne zabudi foto!!!!!!
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение GekaT3 »

фото плз :punk:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение mikluha »

Привет ,земляк :punk: .Добро пожаловать в хорошую кампанию.Про бусю по подробней расскажи,ну и покажи .
Дима97

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Дима97 »

Извините ребята. Сегодня менял радиатор печки на Шаране, (скидывал печку) и закончил когда уже темно было, потому не успел сфотографировать машину, завтра обязательно сфотографирую.
Дима97

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Дима97 »

Итак сегодня несмотря на то, что аккумуляторы сдохли на фотоаппарате удалось снять машину с чужого телефона.


Сегодня начал с того, что снял задние колеса. Когда снимали с эвакуатора заклинило колесо, это следствие того,что заклинил ручник. С левой стороны тормозной барабан никак не хотел сходить. пришлось взять кувалду и стучать по краям. С помощью кувалды и отвертки смогли стянуть его. Картина за барабаном удручающая. Тормозные цилиндры заклинили и заржавели. Реставрировать нет смысла, так как это тормоза, а не игрушки. Барабаны с обоих сторон целые, хотя и есть небольшая выработка, но не критичная. Тормозные колодки заржавели и кроме того сгнили держатели с пружинками, но это все можно подобрать и заменить. Колодки почистил и сорвал старые накладки, так как заклепаны они ужасно. тормозные цилиндры ели удалось снять, без спец ключей пришлось бы ломать все. Самое хорошие, что остались целые тормозные трубки.

Поставил сегодня аккумулятор, из электрооборудования работает процентов 20. Нет света стопов, габаритов,не работают дворники. Трос спидометра подключен на тахограф. Нету половины предохранителей. Мне проще новую проводку с нуля сделать и не маяться со старой.

Сегодня пробовали оживить мотор. Залили саляру в аппаратуру.Открутили трубки на форсунки. Но так как аккумулятор слабый, то крутит он старте с неохотой, потому саляра из под форсуночных трубок не вышла. Стартер стремный часто дымит, завтра опять сниму посмотрю как он там. Может кто подскажет, как правильно заливать аппаратуру, чтобы не крутить двигатель по сто раз.

Расширительный бачок сварен из железа, такое впервые вижу.

Нашел боковое стекло стоит 20 долларов на следующей недели постараюсь забрать и поставить.

В итоге сперва решил сделать тормоза, и двигатель. Так на нем можно с горем пополам передвигаться в боксы для ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение BATISKAF »

Как всё знакомо!Особенно гнусно когда детали нет ,а ты не знаешь как она выглядит .И начинаешь шляться по разборкам пытаясь объяснить на пальцах чего бы ты хотел .А разборщики смотрят на тебя с удивлением и плохо скрытым презрением и стремительно теряют к тебе интерес .И так неделя за неделей , месяц за месяцем .Так потихоньку и создаёшь машину как большой железный пазл .Сослуживцы спрашивают ухмыляясь -когда мол поедешь?А ведь и семейные дела тоже не отложить.И денег катастрофически не хватает...Зато когда начинаешь ездить ,ухмылки исчезают ,а желающие что-нибудь куда-нибудь отвезти периодически тебя отлавливают...
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение vfrc »

Подножка класная, можно бычки на улицу не открывая окна выбрасывать. А бачок... интересно расширяется? :lol:
Ну не чего, терпение и труд всё перетрут. :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Дима97

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Дима97 »

Сегодня разобрал правое переднее колесо. Супорт заклинило. Времени хватило на то, чтобы его снять и вынуть только один поршень и то, только с помощью съемника.
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Caravelle »

Привет тёзка! я себе при покупке сразу поменял задние торм цилиндры (по 95 леев Meyle) и трос ручника на левое колесо.
Колодки задние переклепал, поставил элемент от казели(правда проехал + - 17000 км, и они начали чуть поскрипывать, скоро придется менять :bay: ). Поставь что-нибудь получше. Ну и удачи тебе. :punk:
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дима97

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Дима97 »

Цилиндры тормозные задние 115 руб. - 10 дол. 2 штуки - 20 дол
Шланги тормозные передние 119 руб - 10.5 дол. 2штуки - 21 дол
колодки передние 175 руб 15 дол.
ремкомплекты суппортов 145 руб - 12.6 дол 2 штуки - 25.2 дол.
Лампочки для задних фонарей 35 руб. 3 дол.

Итого изначально потрачено 84.2 дол

Это только начало.
Дима97

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Дима97 »

стекло боковое - 200 руб. = 18 дол.
бачок для тормозной жидкости 30 руб = 2.7 дол.
цилиндр сцепления рабочий 345 руб = 30 дол.
тормозные накладки (задние) 100 руб = 8,9 дол.
ремкомплект цилиндра сцепления главного 70 руб. = 6.25 дол
ключ от машины (новый) 65 руб = 5.8 руб
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение самокат »

Удачи, дерзай! :punk:
Аватара пользователя
буня
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
Бус: T-3 пока 1.6 cs
Откуда: Lemberg&Crimea
Контактная информация:

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение буня »

терпения и денюшек! :mlya:
Дима97

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение Дима97 »

Ура !!!!!!!!!! Бусик поехал!!!!! :ruli: За время стояния полностью сделаны тормоза. Фактически от них остались только старые трубки и супорта(железо), а так все новое. отремонтировано сцепление, работает отлично!!!пришлось полностью снять торпеду разобрать печку, помыть ее наклеить паралон новый на заслонки, покрасить их .Разобрался с проводкой, почистил и привел в порядок стартер, так же мотор печки и стеклоочистители. Отреставрировал контактную группу на замке зажигания, посмотрим сколько пробежит. На всех других машинах их просто менял, а вот на своей жаба задавила. Восстановил реле поворотов, и реле свечей накала. Отремонтировал стеклоподъемник, начал делать новые зеркала с электрорегулировкой и повторителями поворотов.Вставил стекло, слегка отремонтировал сдвижку на двери, там колхоз был просто страшный :nozik: .Сейчас основная проблема это довести двигатель до ума, поменять бачок, патрубки, так же много работы по ходовой, там ничего живого нет кроме пружин и рычагов, надо менять и реставрировать все, начиная от шаровых и кончая рулевыми тягами и рейкой.Кулисы фактически нет попасть, в передачу очень проблематично, сзади тоже не пойми что, рычаг переключения скоростей болтается как хочет.В общем работы еще много, но ничего справимся!!! :box:
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).

Сообщение MAE$TR0 »

Удачи в восстановлении :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Ответить