Отвалился впускной коллектор

Ответить
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Отвалился впускной коллектор

Сообщение Vlad927 »

Еду себе спокойно и тут резко меняется звук движки, стал чуть по-громче урчать и надож было такому случится - 4 шпильки обломаны были и видимо очень давно и закручено на два болта, которые видимо от вибрации пооткручивались, один из них остался. По сто прокатился никто нехочет браться за это.. В итоге буду сам делать и хочу спросить насколько глубоко можно просверлить дырки, чтобы насквозь непройти? Далее нарезать резьбу мечиком и вкрутить шпильки. Шпильки кроме пассатиж можно чем-то еще закрутить, может есть какой-то спец.инструмент? Слышал, что как-то вроде выкручиваются старые шпильки, реально ли так, а то обычно все время высвервилал и нарезал резьбу и незаморачивался?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Отвалился впускной коллектор

Сообщение юрасик »

На месте не рискуй, лучше снять башку. Инструмент такой в природе имеется надо тока поискать. Шпильки закручены не глыбоко, пару сантимов, хотя на впускном коллекторе используются болты с внутренним шестигранником, аналогичные от ШРУС-ов.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Отвалился впускной коллектор

Сообщение Ashtarakci »

Есть такой инструмент,по моему шпилькотвёрт называется в простонароде скажем так.А если нет,то две гайки застопорил , верхней закрути и снял две гайки.Шпилька на месте.Высверливать надо строго по центру иначе испортишь итак всю прогоревшую и ржавую резбу.За сквозное отверстие сказать не могу не представляю ,не видел.Но если шпилька под натягом то через резьбу не пропускает(намаж графитной и закрути).Будешь разбирать по ходу пьессы сам определишься чё как.Советую после снятия плошадку зашкурить или шлифануть хотя бы напилником,что бы увидеть диаметр отторванной шпильки(так проще по центру попасть).А если нет то бери на размер больше,если позволяет толшина метала и прокладки.Надеюсь инфа пригодится. :09:
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Отвалился впускной коллектор

Сообщение Vlad927 »

юрасик писал(а):На месте не рискуй, лучше снять башку. Инструмент такой в природе имеется надо тока поискать. Шпильки закручены не глыбоко, пару сантимов, хотя на впускном коллекторе используются болты с внутренним шестигранником, аналогичные от ШРУС-ов.
Эх, если бы, снять, было бы время, работа ждать не будет. Да, болт именно такой был. Наверно все же рискну.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Отвалился впускной коллектор

Сообщение ksenon17 »

Влад.еще бывают экстракторы сломаных шпилек. коническая каленая хрень с обратной резьбой... т.е надо высверлить отверстие,и в него закручивать этот экстарктор.. в конце концов он заклинить за счет своей конусности и начнет выворачивать остатки шпильки...
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Отвалился впускной коллектор

Сообщение Vlad927 »

Сарксян Паргев писал(а):Есть такой инструмент,по моему шпилькотвёрт называется в простонароде скажем так.А если нет,то две гайки застопорил , верхней закрути и снял две гайки.Шпилька на месте.Высверливать надо строго по центру иначе испортишь итак всю прогоревшую и ржавую резбу.За сквозное отверстие сказать не могу не представляю ,не видел.Но если шпилька под натягом то через резьбу не пропускает(намаж графитной и закрути).Будешь разбирать по ходу пьессы сам определишься чё как.Советую после снятия плошадку зашкурить или шлифануть хотя бы напилником,что бы увидеть диаметр отторванной шпильки(так проще по центру попасть).А если нет то бери на размер больше,если позволяет толшина метала и прокладки.Надеюсь инфа пригодится. :09:
Информация сто процентов пригодится! За две гайки и несообразил я сразу. Буду пробовать.

Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
ksenon17 писал(а):Влад.еще бывают экстракторы сломаных шпилек. коническая каленая хрень с обратной резьбой... т.е надо высверлить отверстие,и в него закручивать этот экстарктор.. в конце концов он заклинить за счет своей конусности и начнет выворачивать остатки шпильки...
Я как-то такой штукой пытался выкручивать, но не вышло, сломал мечикодержатель. Надо еще раз попробовать будет.
MekS

Re: Отвалился впускной коллектор

Сообщение MekS »

У меня такой экстрактор остался обломанным в штуцере суппорта тормозного. Был не Китай, но.. :bash: С тех пор не верю я в них..
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Отвалился впускной коллектор

Сообщение Barmaley »

Если при откручивании срезало шпильку, то никакой экстрактор не поможет.
Это отлько в тех случаях, когда шпилька в резьбе не закисшая.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Отвалился впускной коллектор

Сообщение Vlad927 »

Ничего не вышло у меня, накупил этих приспособ которыми и выкручивать и резьбу нарезать, но не пригодились. Дрелью не подлезть снизу, пробовал открутить подушку и приподнять двигатель, не помогло, по-хорошему нужно только снимать голову, как и Юрасик посоветовал. Одну шпильку получилось выкрутить только. В итоге держится на 3-х болтах с фиксатором резьбы, как временный вариант.
Ответить