Отвалился впускной коллектор
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Отвалился впускной коллектор
Еду себе спокойно и тут резко меняется звук движки, стал чуть по-громче урчать и надож было такому случится - 4 шпильки обломаны были и видимо очень давно и закручено на два болта, которые видимо от вибрации пооткручивались, один из них остался. По сто прокатился никто нехочет браться за это.. В итоге буду сам делать и хочу спросить насколько глубоко можно просверлить дырки, чтобы насквозь непройти? Далее нарезать резьбу мечиком и вкрутить шпильки. Шпильки кроме пассатиж можно чем-то еще закрутить, может есть какой-то спец.инструмент? Слышал, что как-то вроде выкручиваются старые шпильки, реально ли так, а то обычно все время высвервилал и нарезал резьбу и незаморачивался?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Отвалился впускной коллектор
На месте не рискуй, лучше снять башку. Инструмент такой в природе имеется надо тока поискать. Шпильки закручены не глыбоко, пару сантимов, хотя на впускном коллекторе используются болты с внутренним шестигранником, аналогичные от ШРУС-ов.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Отвалился впускной коллектор
Есть такой инструмент,по моему шпилькотвёрт называется в простонароде скажем так.А если нет,то две гайки застопорил , верхней закрути и снял две гайки.Шпилька на месте.Высверливать надо строго по центру иначе испортишь итак всю прогоревшую и ржавую резбу.За сквозное отверстие сказать не могу не представляю ,не видел.Но если шпилька под натягом то через резьбу не пропускает(намаж графитной и закрути).Будешь разбирать по ходу пьессы сам определишься чё как.Советую после снятия плошадку зашкурить или шлифануть хотя бы напилником,что бы увидеть диаметр отторванной шпильки(так проще по центру попасть).А если нет то бери на размер больше,если позволяет толшина метала и прокладки.Надеюсь инфа пригодится. 

- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Отвалился впускной коллектор
Эх, если бы, снять, было бы время, работа ждать не будет. Да, болт именно такой был. Наверно все же рискну.юрасик писал(а):На месте не рискуй, лучше снять башку. Инструмент такой в природе имеется надо тока поискать. Шпильки закручены не глыбоко, пару сантимов, хотя на впускном коллекторе используются болты с внутренним шестигранником, аналогичные от ШРУС-ов.
Re: Отвалился впускной коллектор
Влад.еще бывают экстракторы сломаных шпилек. коническая каленая хрень с обратной резьбой... т.е надо высверлить отверстие,и в него закручивать этот экстарктор.. в конце концов он заклинить за счет своей конусности и начнет выворачивать остатки шпильки...


- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Отвалился впускной коллектор
Информация сто процентов пригодится! За две гайки и несообразил я сразу. Буду пробовать.Сарксян Паргев писал(а):Есть такой инструмент,по моему шпилькотвёрт называется в простонароде скажем так.А если нет,то две гайки застопорил , верхней закрути и снял две гайки.Шпилька на месте.Высверливать надо строго по центру иначе испортишь итак всю прогоревшую и ржавую резбу.За сквозное отверстие сказать не могу не представляю ,не видел.Но если шпилька под натягом то через резьбу не пропускает(намаж графитной и закрути).Будешь разбирать по ходу пьессы сам определишься чё как.Советую после снятия плошадку зашкурить или шлифануть хотя бы напилником,что бы увидеть диаметр отторванной шпильки(так проще по центру попасть).А если нет то бери на размер больше,если позволяет толшина метала и прокладки.Надеюсь инфа пригодится.
Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Я как-то такой штукой пытался выкручивать, но не вышло, сломал мечикодержатель. Надо еще раз попробовать будет.ksenon17 писал(а):Влад.еще бывают экстракторы сломаных шпилек. коническая каленая хрень с обратной резьбой... т.е надо высверлить отверстие,и в него закручивать этот экстарктор.. в конце концов он заклинить за счет своей конусности и начнет выворачивать остатки шпильки...
Re: Отвалился впускной коллектор
У меня такой экстрактор остался обломанным в штуцере суппорта тормозного. Был не Китай, но..
С тех пор не верю я в них..

- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Отвалился впускной коллектор
Если при откручивании срезало шпильку, то никакой экстрактор не поможет.
Это отлько в тех случаях, когда шпилька в резьбе не закисшая.
Это отлько в тех случаях, когда шпилька в резьбе не закисшая.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Отвалился впускной коллектор
Ничего не вышло у меня, накупил этих приспособ которыми и выкручивать и резьбу нарезать, но не пригодились. Дрелью не подлезть снизу, пробовал открутить подушку и приподнять двигатель, не помогло, по-хорошему нужно только снимать голову, как и Юрасик посоветовал. Одну шпильку получилось выкрутить только. В итоге держится на 3-х болтах с фиксатором резьбы, как временный вариант.