Кто внедрял второй аккумулятор ?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Ну заряжается или нет, можно вольтметром проверить, с заглушеным движком проверил напругу, потом завёл и снова проверил, если разница есть, значит заряжается, если нет, то просто возишь.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
это понятно)
а вобще на х он нужен если не вебасты и ничего такого нет?
и провода куда-то идут(вопрс к знающему)
а вобще на х он нужен если не вебасты и ничего такого нет?
и провода куда-то идут(вопрс к знающему)
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Если стоит, значит или фен или жидкостный обогрев были, а то, что их нет вовсе не значит, что они не стояли.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Себе поставил второй аккумулятор и подключил именно так, т.е. через реле (в моём случае 70А) он соединяется с основным аккумулятором, только при зарядке. На этот аккумулятор подключил магнитолу и ещё хочу подключить свет в салоне, ну и всё остальное чем захочется пользоваться с НЕ заведённым двигателем. В остальное время они (АКБ) живут каждый своей жизнью.Dимон писал(а):Второй акум ставят на доп оборудование что бы не посадить основной, подключение элементарное черз реле 40-50А. С основной системой соеденяеться только при заведенном моторе.
Схема была на форуме..
Вот.. Хочу добавить, что генератор у меня слабенький, всего 40А, но его вполне хватает для работы по этой схеме..

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VictorSPb 21 дек 2011, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Просто человеку искать лень



Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Дык поставь по мощней Гену, на разборках они есть. Купил, сразу капремонт ему сделал, там подшипники, щетки, коллектор (если надо), и вперед.......
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Зачем мощней??
повторю стоят два акума по 55 Ач. гена на 55А
что с одним, что с двумя напряжение в сети одинаковое, ну может на пару минут с одним на пол вольта быстрей первые 5-10 минут после заводки поднимается. какая от этого разница. если при включении фар напруга проседает на 1В сразу?? по крайней мере на вольтметре, который стоит не около гены, а около потребителей??
Гену мощней надо не от акума ставить. а от нагрузки, когда придлуд навешано. но тогда и кабели от гены надо сварочные прокладывать, вот от этого пользы больше будет, а даже 55 гена спокойно зарядит акум на 100 А и два по 100. Когда у знакомого релюха накрылась, у него 60А гена с 100А акумом, включеным светом. печкой, напряжение 15-16 В. держал, а 100А аккм на перезаряд (кипение) много ампер способен переварить.
повторю стоят два акума по 55 Ач. гена на 55А
что с одним, что с двумя напряжение в сети одинаковое, ну может на пару минут с одним на пол вольта быстрей первые 5-10 минут после заводки поднимается. какая от этого разница. если при включении фар напруга проседает на 1В сразу?? по крайней мере на вольтметре, который стоит не около гены, а около потребителей??
Гену мощней надо не от акума ставить. а от нагрузки, когда придлуд навешано. но тогда и кабели от гены надо сварочные прокладывать, вот от этого пользы больше будет, а даже 55 гена спокойно зарядит акум на 100 А и два по 100. Когда у знакомого релюха накрылась, у него 60А гена с 100А акумом, включеным светом. печкой, напряжение 15-16 В. держал, а 100А аккм на перезаряд (кипение) много ампер способен переварить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Uchiha Itachi
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
- Бус: Т3 1,9д
- Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
у меня лично стоит без всякой релюхи 2 аккума один на 80 а.ч. за седушкой пассажирской и второй я доставил возле двигателя на 88а.ч. гена у меня на 65, но буду ставить на 90 . Электрик сказал что это реле не нужно впринципе в Форде не стоит вообще её. просто сказал гену нада мощнее а то заряжать не будет так быстро... 

Андрей!!! Сейчас в Гродно!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
ключевое слово
Устал повторять. у меня с 55 А геной если ничего не включено и стартером долго не крутил, через 10-20 секунд напряжение на панели в прикуривателе 14,1 В.
если просто включить фары, то хоть с одним акумом, хоть с двумя, примерно 13,5, но это на панели, то есть падение напряжения идёт по соединениям между КПП и массой. а там два соединения, между геной и проводом к стартеру. потом между проводом от гены и проводом стартера. потом на самом акуме, ещё 4 соединения, а сколько их до прикуривателя я считать не берусь, но это стандартная проводка буса.
для примера
на МАЗ с движком ЯМЗ 238 ставится вроде 2 акума на 190 А каждый, ставятся они последовательно, на выходе имеем 24 В на190 А
а гена стоит
http://www.kameks.ru/catalogue/generator/G273V1.html
Напряжение, В 28
Максимальный выпрямленный ток, А 45
Мощность, Вт 1260
Есть лишние деньги, покупайте хоть на 100 А желаю удачи.

Uchiha Itachi писал(а):Электрик сказал



Устал повторять. у меня с 55 А геной если ничего не включено и стартером долго не крутил, через 10-20 секунд напряжение на панели в прикуривателе 14,1 В.
если просто включить фары, то хоть с одним акумом, хоть с двумя, примерно 13,5, но это на панели, то есть падение напряжения идёт по соединениям между КПП и массой. а там два соединения, между геной и проводом к стартеру. потом между проводом от гены и проводом стартера. потом на самом акуме, ещё 4 соединения, а сколько их до прикуривателя я считать не берусь, но это стандартная проводка буса.
для примера
на МАЗ с движком ЯМЗ 238 ставится вроде 2 акума на 190 А каждый, ставятся они последовательно, на выходе имеем 24 В на190 А
а гена стоит
http://www.kameks.ru/catalogue/generator/G273V1.html
Напряжение, В 28
Максимальный выпрямленный ток, А 45
Мощность, Вт 1260
Есть лишние деньги, покупайте хоть на 100 А желаю удачи.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Вспомнишь ты своего электрика..Uchiha Itachi писал(а):у меня лично стоит без всякой релюхи 2 аккума один на 80 а.ч. за седушкой пассажирской и второй я доставил возле двигателя на 88а.ч. гена у меня на 65, но буду ставить на 90 . Электрик сказал что это реле не нужно впринципе в Форде не стоит вообще её. просто сказал гену нада мощнее а то заряжать не будет так быстро...

Реле ставится для того, что бы разделить два аккумулятора! Что бы основной не разряжался на стоянке от включенных потребителей.
В случае, когда АКБ стоят в параллели (как в Форде!), конечно они будут дольше разряжаться, но всё равно сядут ОБА..

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
+1000000, а за прикурить километров 10 до деревни 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Uchiha Itachi
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
- Бус: Т3 1,9д
- Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
понятно что сядут,понятно что разделить аккумы на стоянку и работу панели,но если зимой допустим сядет основной и подключить потом второй то заряд на заводку двигателя и прокрутку стартера может и не хватить,так?!ведь если он разряжен и влючается второй то зарядка аккума должна делится в мощности потом может и не на пополам но всеровно,а так без реле работают вместе и разряжаются вместе, но и завод лучше чем 1 так как усилий было приложено меньше чем при одном аккуме...вот как то так...VictorSPb писал(а):Вспомнишь ты своего электрика..Uchiha Itachi писал(а):у меня лично стоит без всякой релюхи 2 аккума один на 80 а.ч. за седушкой пассажирской и второй я доставил возле двигателя на 88а.ч. гена у меня на 65, но буду ставить на 90 . Электрик сказал что это реле не нужно впринципе в Форде не стоит вообще её. просто сказал гену нада мощнее а то заряжать не будет так быстро...![]()
Реле ставится для того, что бы разделить два аккумулятора! Что бы основной не разряжался на стоянке от включенных потребителей.
В случае, когда АКБ стоят в параллели (как в Форде!), конечно они будут дольше разряжаться, но всё равно сядут ОБА..

Андрей!!! Сейчас в Гродно!
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
а второй разве в заводке участвует?
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Если один сел..скидываем с него клемму + и заводимся при помощи прикурочного кабеля со второго..потом подсоединяем первый...все просто 

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Проще кнопку на реле нажать, и заводись сразу с двух! 

- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Может я что то путаю но при включении зажигания на клемму D подается + для возбуждения обмотки гены
соответственно сразу подключается второй аккум /согласно схемы/
соответственно сразу подключается второй аккум /согласно схемы/
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
На клемме D только после начала зарядки + появляется...а через реле нельзя заводить..там ток намного больше чем 70 ампер пойдет!!! 

- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
чёта на втором акуме нет зарядки)
чё смотреть?
чё смотреть?
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
как реле называется на котором второй аккум сидит?
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
У мена на второй аккум стоит электр. отключатель массы с Казели и кнопочка к нему. Кноповку нажал - аккум подключил, ещё раз нажал - отключил. Всё просто. 
