вот и наговорили за 2Е
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
а как ставил? расскажи процесс
Re: вот и наговорили за 2Е
я же ссылку написал!? не видно!? тоже через плиту!
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
я не про плиту, а про пластину от 2Е для акпп, ты ее примерял? по каталогу гидра-трансформаторы одинаковые. Отсюда я думаю, что и пластины(маховик) для крепления: коленвал-соединительная пластина-гидрик: будут одинаковые, тока не под 5 отверстий(DJ и т.д. опазиты), а под 6(пассат, гольф, ауди). Ту, что ты варил.
Re: вот и наговорили за 2Е
жаль что чертежа из этой доски неполучиться, зазмеров от оси нет и углы устанеш считать
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
как это не получилось, я что просто так 2 часа убил, надо тока подправить и перенести на бумагу
, чем и занимаюсь сейчас
, чем и занимаюсь сейчас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: вот и наговорили за 2Е
56градусов относительно двух нижних отверстий в блоке?
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
нет, центральной точки, ты не спиши, это примерка, нарисую выложу с поправками
Re: вот и наговорили за 2Е
это как это 56 град относительно точки?
И двух отвестий на 10 нехватает под болты которые в поддон ввинчиваются
И двух отвестий на 10 нехватает под болты которые в поддон ввинчиваются
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
давай я нарисую, потом перетрем, а то сбиваюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: вот и наговорили за 2Е
Саня, скажу чесно, я на свареном приводном диске проездил год без проблем, потом снял и через некоторое время отдал Сане, у него его сломало за сто км, видиммо я где то обьебался когда делал плиту для Сани, но он не хочет ее снять и промерить. А плиту на которой я сам ездил я продал вроде бы Юлику.Саня писал(а):Не в обиду, когда ты написал, что варил что то в маховике, я очень сильно был удивлён. так как на сколько мне известно, тот метал не варится,Александр T3 писал(а): проблемки начались!!!
термообработка, состав, напряжения, твёрдость, зернистость и проч, думал, что я всего не знаю, по тому и промолчал, извини, сам не люблю. когда под руку говорят.
Вы как то поближе к высоким технологиям, по тому я уже несколько раз на эту тему и обжигался, не верил. что возможно реализовать, то, что делают.![]()
ТУ maslopup: ок, но мотор в тешке наклонен на 50град
Re: вот и наговорили за 2Е
я на днях ее сниму и промерию! и к Юлику сгоняю! 

- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
завтра учту и все перемерюАндрейТ4 писал(а): ТУ maslopup: ок, но мотор в тешке наклонен на 50град
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
вот чертеж, давайте обсудим, угол наклона 53гр. т.к. если оставлять 51гр. как по книге, то крышка упирается в впускной коллектор, по ширине влезает полностью, есть запас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: вот и наговорили за 2Е
нехватает двух отверстий в поддон
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
невижу смысла делать отверстия 15 под 12й болт, почему у тебя в правом отверстии болт а в верзнем шпилка тоже непойму
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
невижу смысла делать отверстия 15 под 12й болт, почему у тебя в правом отверстии болт а в верзнем шпилка тоже непойму
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
а в поддон зачем? нижний сегмент удален специально, для подлезания к больтам и съема поддона, она будет закрыта пластинкой на 3х винтиках М6, примерно как в жигулях закрывающих маховик
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
нарисован двигатель, и маленькие отверстия перекрываюттся телом движка
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
нарисован двигатель, и маленькие отверстия перекрываюттся телом движка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
на кпп.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
маховик стартера за гидриком, стартер крепиться 2 болтами, один непосредственно к каробке, а другой на сквозь ее проходит и вкручиваеться в двигатель
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Ребята, поделитесь цветной электросхемкой двигателя 2Е инж.
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Ребята, поделитесь цветной электросхемкой двигателя 2Е инж.
Re: вот и наговорили за 2Е
странно! чето я токого не помню! у меня была одна шпилька на сквозь приваренная к плите! и болтом к акпп! чето стартер у меня к движке не прикручивался!