Какая разница????Товарищьчь писал(а):А опозит можно на январь перевести? Вроде где-то была такая тема, дайте ссылку плиз
Вот по тому то паразит в сарае и лежит.
при стоимости родного трамблёра около 12 т. р.
январь не выглядит таким уж и дорогим.
Какая разница????Товарищьчь писал(а):А опозит можно на январь перевести? Вроде где-то была такая тема, дайте ссылку плиз
Рекомендуюпрочитать здесь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 8&start=20 про дизельный (карбюраторный) бак и электробензонасос.andsys писал(а):У меня дизельный бак. Думаю много колхоза будет.Да и бак снимать надо. С подвесным проще.
Несколько не верно , а точнее совсем не верно полагать. что мозг (не важно январь, корвет, дигифант)...... установленый на любой двигатель будет ПРАВИЛЬНО работать.писал(а): Установка Января
У "волговского" (ЗМЗ) бензонасоса есть один огромный плюс: "звуковая" диагностикаksenon17 писал(а):обычно волговский от 406-го мотора вешают....
дигифант-2 достатчно лоялен в небольшим доработкам мотора,и довольно неплохо работает на моторах с объемом от 1,5 до 3 литров....да и январь с ДМРВ не так чувствителен к переделкам,как с ДАД. а насчет инженерника скажу,чтоТ3 wanagon писал(а):Я рад что Вы всё понимаете правильно.
Не все это знают.
Бытует мнение что "он сам" разберётся, собственно для чего и есть обратная связь.
Но в 90% случаев диапазона регулировок не хватает.
Инженерный блок штука хорошая, но дорогая
Из за одной машинки мне кажется его покупать смысла нет, если только зароботок.....
подсос воздуха мимо ДМРВksenon17 писал(а):а где косяк был?