maslpup,датчики все ставишь от таза. хотя дд можно от вагена оставить...если живой
дросель можно тоже от таза,тогда рхх останется тазовский. а если от 2Е,то надо под рхх внешний адаптер делать. модуль зажигания(с катушками) тоже тазовский...про рампу тебе уже все сказали. короче беги на завод и делай реперный диск,кронштейн дпкв и внешний адаптер под рхх...ну или переходник под тазовый дросель. далее,если не будешь ставить дф,то получишь попарно-араллельный впрыск. если хочешь фазированый,то ставь дф. его можно сделать из того же трамблера,например....а ваще тебе правильно говорят:зачем пересказывать то,что уже и ттак разложено по полкам в нете....чTтай первоисточники
все грамотные ссылки уже есть выше. если надо,то могу дать вариант чертежей шкива и внешнего адептера рхх..хотя пара вариантов кронштейна дпкв тоже есть...кстати нашел их(чертежи) на сайте какого-то питерского товарища,ток не помню точно адрес,увы...но сами чертежики сохранил
))
Михалыч,у января пиписка больше,чем у дигифанта 1\2
)) в дигифанте зажиганием рулит трамблер,в январе-мозги. короче у января искра мощнее,и более адаптировано зажигание под изменяющиеся внешние условия...короче зажигание у января лучше. далее впрыск. у дигифанта впрыск одновременный во все 4 горшка,хотя форсунок и 4...льют они все одновременно...есессно это почти монопрыск по сути...т.е. хуже работает на переходных режимах,и расход больше...январь либо попарно-параллельный,либо фазированый...далее январь можно настроить под турбину\компрессор,под альтернативное топливо(спирт или еще что),под два ряда форсунок и т.д.....вобщем я5.1 очень гибок,чего низя сказать про старый дигифант... про лопату дигифанта тебе правильно сказали,мешает она потоку здорово,душит мотор....а еще там в дпдз графитовые дорожки изнашиваются.... тут чтоу таза дмрв,чтоу 2Е лопата. но у таза можно заменить на тот же волговский(сименс),а на что заменишь лопату в 2е?
)) вобщем январь действительно совершеннее,чем дигифант1\2 хотя этот фетиш не для всех,кто-то щетает.что ему лучше с диги,а кто-то ваще без ума от мотоциклетных карбов
))
но я тебе приведу простой пример:1,8RP ,знаешь такой мотор? 90 лысых. так вот установив на него январь мы получаем те же 115 кобыл,которыми обладает 2Е...прикольно? я тебе больше скажу,этот мотор крутиться будет веселее,чем 2Е..... правда бюджет доработок будет равен стоимости еще одного мотора
)) короче есть свои плюсы и свои минусы...