DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Вопрос знатокам от новичка..
Мой DF после общего вмешательства (замена глушителя, шрусов, амортизаторов) рядом с двигателем больше ничего не трогали. Начал как-то иначе вести себя.
1) Глохнет после прогона от светофора до светофора, только если не прогрет до 80-90* прогретый едет без заглохов (раньше позволял не напрягаясь в путь после прогрева 2-3 мин)
2) Не тянет как-то (любой горячий или не очень).. Одна и та же горка раньше легко на 4-ой 60 км.ч., сейчас на 3-й до 65-70 и потом еле еле..
Остальные признаки: заводится по прежнему с полтычка, на слух работает также, масло не жрет.. Дымит и пахнет бензином из трубы пока прогревается (раньше тоже этого не было)
Может с зажиганием что-то - не выставили правильно?
Тогда подскажите можно-ли без специальных знаний его выставить или подправить методом проб и ошибок? Куда сдвигать?
Спасибо!
Мой DF после общего вмешательства (замена глушителя, шрусов, амортизаторов) рядом с двигателем больше ничего не трогали. Начал как-то иначе вести себя.
1) Глохнет после прогона от светофора до светофора, только если не прогрет до 80-90* прогретый едет без заглохов (раньше позволял не напрягаясь в путь после прогрева 2-3 мин)
2) Не тянет как-то (любой горячий или не очень).. Одна и та же горка раньше легко на 4-ой 60 км.ч., сейчас на 3-й до 65-70 и потом еле еле..
Остальные признаки: заводится по прежнему с полтычка, на слух работает также, масло не жрет.. Дымит и пахнет бензином из трубы пока прогревается (раньше тоже этого не было)
Может с зажиганием что-то - не выставили правильно?
Тогда подскажите можно-ли без специальных знаний его выставить или подправить методом проб и ошибок? Куда сдвигать?
Спасибо!
+7-9050133311
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Мой DF после общего вмешательства (замена глушителя, шрусов, амортизаторов) рядом с двигателем больше ничего не трогали.
А зажигание к какой группе из перечисленных относиться
Проверь контакты на всех датчиках.
А зажигание к какой группе из перечисленных относиться

Проверь контакты на всех датчиках.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!

А на счет датчиков спасибо за совет!.
+7-9050133311
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Хотел бы присоединится к теме чтоб не создавать новых
.У меня тоже 1.9 df также глохнет пока не нагреется а потом работает ровно, но изредка все же глохнет. Машинку купил этим летом не на ходу поэтому не знаю как работала до меня.перебрал сам двигатель,ходовку,а с карбюратором справится не могу никак
Вопрос в чем может быть причина? Карб промыт чистый.И еще интересует расход бензина вобще какой должен быть у 1.9 коробка от дизеля.


Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Скорее всего у kot10 не работат автоматика воздушной заслонки. либо не подаётся + на подогреватель, либо нет контакта в самом подогревателе. Как следствие постоянно практически закрытая возд. заслонка.
koka78 тоже смотреть регулировку автомата.
Тут где-то на сайте есть инструкция по регулировке 34 pict5.
koka78 тоже смотреть регулировку автомата.
Тут где-то на сайте есть инструкция по регулировке 34 pict5.
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
А где он (подогреватель) находится? На пальцах можете объяснить? Реле как я понял в черной коробочке слева, от него провода на датчик на термостате.. а сам подогреватель?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И еще.. + должен подаваться при включенном зажигании на холодную или всегда, или при работающем?
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
На счет + понятно стало
РЕКЛАМА
"При включении зажигания реле замыкается и подает напругу на подогрев. после прогрева двигателя(антифриза) датчик температуры рвет цепь и подогрев отключается."
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
). Коробка от чего не знаю, но 4-х ступка. В начале холодов когда все работало как надо (не глох на холодную) где-то 10-12 было..
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И еще.. + должен подаваться при включенном зажигании на холодную или всегда, или при работающем?
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
На счет + понятно стало
РЕКЛАМА
"При включении зажигания реле замыкается и подает напругу на подогрев. после прогрева двигателя(антифриза) датчик температуры рвет цепь и подогрев отключается."
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
У меня зимой по городу на шипах без особой нагрузки, но с долгими и мучительными прогревами на 2-2,5 тысячах оборотов ест где-то 14-16 литров (многовато мне кажетсяkoka78 писал(а):И еще интересует расход бензина вобще какой должен быть у 1.9 коробка от дизеля.

+7-9050133311
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Хорошая инструкция на русском скачивается по запросу RP пассат инструкция
перевод с гансовского талмута. в акробате около 600 метров. в рисунках около 20.
кроме подогрева электрического, на питбурге стоит подогрев жидкостью. он и нагревает в движении привод заслонки.
кроме того есть резиновая трубочка-вакум, которой заслонка приоткрывается, у меня на карбе как оказалось эта трубочка подгнила и лопнула, по тому лично я делал холостые около 1500.
Далее по зажиганию.
вообще. как бы советуют на прогретом поворачивая трамблёр добиться максимальных оборотов. но когда я стробоскопом проверил у себя опережение
было раньше может на 20 гр .
а положено вроде 0.
вообще стробоскоп нужная деталька. стоит вполне бюджетно, не более 500 рублей, а с электронным зажиганием без него никуда.
Так вот. в стробоскопе несколько проводов.
первый цепляем на массу, второй на + он начинает показывать напряжение.
следующий провод на бабину, клему, куда подаются импульсы зажигания.
ну и последний с помощью прищепки на провод 1 цилиндра.
Далее надо проверить соответствие ВМТ и метки на шкиве гены. то есть можно вывернуть свечку 1 горшка, акуратно вставить отвёртку вместо неё и опять же акуратно поворачивать за шкив КВ. поршень дойдёт до отвёртки начнёт её пихать, поддерживая отвёртку, поправляя её поворачиваем КВ. пока отвёртка не пойдёт назад, тогда КВ вращаем против часовой, пока не найдём точку, в которой поршень замрёт в ВМТ.
метка на шкиве должна остановиться примерно на против шва между картеринами.
метку можно выделить мелом, или штрих корректором, белой краской.
ну а потом убираем всё на место, заводим двигатель и проверяем угол.
за одно модно проверить вакум корректор, с ним при подключении угол меняется.
кроме того проверить центробежный регулятор опережения.
конкретные цифры в инструкции, не потрудитесь её иногда читать.
перевод с гансовского талмута. в акробате около 600 метров. в рисунках около 20.
кроме подогрева электрического, на питбурге стоит подогрев жидкостью. он и нагревает в движении привод заслонки.
кроме того есть резиновая трубочка-вакум, которой заслонка приоткрывается, у меня на карбе как оказалось эта трубочка подгнила и лопнула, по тому лично я делал холостые около 1500.
Далее по зажиганию.
вообще. как бы советуют на прогретом поворачивая трамблёр добиться максимальных оборотов. но когда я стробоскопом проверил у себя опережение



было раньше может на 20 гр .
а положено вроде 0.
вообще стробоскоп нужная деталька. стоит вполне бюджетно, не более 500 рублей, а с электронным зажиганием без него никуда.
Так вот. в стробоскопе несколько проводов.
первый цепляем на массу, второй на + он начинает показывать напряжение.
следующий провод на бабину, клему, куда подаются импульсы зажигания.
ну и последний с помощью прищепки на провод 1 цилиндра.
Далее надо проверить соответствие ВМТ и метки на шкиве гены. то есть можно вывернуть свечку 1 горшка, акуратно вставить отвёртку вместо неё и опять же акуратно поворачивать за шкив КВ. поршень дойдёт до отвёртки начнёт её пихать, поддерживая отвёртку, поправляя её поворачиваем КВ. пока отвёртка не пойдёт назад, тогда КВ вращаем против часовой, пока не найдём точку, в которой поршень замрёт в ВМТ.
метка на шкиве должна остановиться примерно на против шва между картеринами.
метку можно выделить мелом, или штрих корректором, белой краской.
ну а потом убираем всё на место, заводим двигатель и проверяем угол.
за одно модно проверить вакум корректор, с ним при подключении угол меняется.
кроме того проверить центробежный регулятор опережения.
конкретные цифры в инструкции, не потрудитесь её иногда читать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Я имел в виду подогреватель автомата возд. заслонки. Круглая крышечка на правой стороне карба, к ней проводок. + на нем должен быть постоянно при включенном зажигании.
Если там нет напряжения то заслонка откроется очень-очень поздно, когда нагреется сам карбюратор от тепла двигателя. Т.е. зимой-никогда.
Если там нет напряжения то заслонка откроется очень-очень поздно, когда нагреется сам карбюратор от тепла двигателя. Т.е. зимой-никогда.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Андрей у меня вроде старым хозяином или кем то ещё был провод кинут на постоянку причём один на эл. маг клапан ХХ, подогрев коллектора, подогрев заслонки и куда то ещё на карб, точно не помню.РЕКЛАМА писал(а):Я имел в виду подогреватель автомата возд. заслонки. Круглая крышечка на правой стороне карба, к ней проводок. + на нем должен быть постоянно при включенном зажигании.
Если там нет напряжения то заслонка откроется очень-очень поздно, когда нагреется сам карбюратор от тепла двигателя. Т.е. зимой-никогда.
на заслонку автомата запуска подходят два шланга от системы охлаждения, по тому эта система должна прогреться при прогреве двигателя.
на подогрев коллектора точно от второго датчика через реле и при 60 гр отключаться должно.
может электро подогрев заслонки от туда же?? чтобы инее мне покрывался карб??
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
глянул пассатовский талмут.
подогревов автомата 2
электрический и жидкостный.
электрический запитывается как я и писал от термодатчика, через реле, которое стоит около датчика температуры и отключается при темперетуре тосола +55
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Саша во первых метка не на гене а на шкиве КВ,на стробоскопе лично на моем только +.-.и провод на высоковольтный
провод 1го горшка,и я не понимаю для чего выворачивать свечу 1го цил.т.к.метка на шкиву есть заводская а так как
ты описываешь еще не факт что попадешь в такт сжатия ИМХО
провод 1го горшка,и я не понимаю для чего выворачивать свечу 1го цил.т.к.метка на шкиву есть заводская а так как
ты описываешь еще не факт что попадешь в такт сжатия ИМХО
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
А если учесть обороты на которых опережение проверяется 2500 то стробоскоп просто как фонарь работает, я не фига не смог им выставить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
угол проверяется на прогретом двигателе с отключенным вакуумкорректором и на хол.оборотах.
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
на DF карбе (34pict5) нет жидкостного подогрева. только электрический.
Жидкостный на 2Е3 (DG)
Жидкостный на 2Е3 (DG)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
всем привет! У меня расход тоже 13-14 литров,правда без долгих прогревов сел и поехал. Я то думал что такой моторчик должен литров 10 кушать интересно можно ли добится или тока дизель будет менее прожорлив.Насчет регулировки автомата спасибо,но я его проверял там все правильно.У меня при регулеровке винта холостого никакой реакции, думаю причина гдето внутри.Вопрс где? Еще попробую сфоткать может подключил чтото не так.
Для Кот10 может пригодится. У меня перестала тянуть не мог понять,а причина в проводе высоковольтном.Под резинкой от трамблера прбило провод, исправил все заработало.
Для Кот10 может пригодится. У меня перестала тянуть не мог понять,а причина в проводе высоковольтном.Под резинкой от трамблера прбило провод, исправил все заработало.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Айм сори.slavayan писал(а):Саша во первых метка не на гене а на шкиве КВ,на стробоскопе лично на моем только +.-.и провод на высоковольтный
провод 1го горшка,и я не понимаю для чего выворачивать свечу 1го цил.т.к.метка на шкиву есть заводская а так как
ты описываешь еще не факт что попадешь в такт сжатия ИМХО
привода гены пропустил слово и потерялся смысл.метка не на гене а на шкиве КВ


она может не совпадать с фактической ВМТя не понимаю для чего выворачивать свечу 1го цил.т.к.метка на шкиву есть заводская
А это и не надо, шкив 2 раза попадает на одно и то же место за цикл, по тому глубоко фиолетово, будет это на сжатии или выпуске.так как ты описываешь еще не факт что попадешь в такт сжатия ИМХО
РЕКЛАМА писал(а):на DF карбе (34pict5) нет жидкостного подогрева. только электрический.
Жидкостный на 2Е3 (DG)
Опять об этом не подумал. значит действительно постоянно греет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
У меня тоже стоял 34pict5 .В начале возни с двигателем .Жрал бензин как не в себя.После прогрева двигатель глох.После безуспешных мучений , был заменён на 2Е3 .Но впускной коллектор для него другой .Поэтому пришлось добывать ещё его.Переходник с возд.фильтра подарили знакомые. Переделка того стоила .По субьективным ощущениям улучшилась экономичность и выровнялась тяга двигателя на различных оборотах.Расход был примерно 10-11 литров при средней скорости 90 км/ч .при соотношении шоссе /город 60/40 %. После прогрева не глох.Я это к чему.Или колхозить жигулёвский карбюратор или 2Е3 .Последний сложнее поставить,он притягивается тремя длинными шпильками насквозь и требуется помощь грамотных людей (в том числе станочников) или добыть коллектор под него.Впрочем с жигулёвским тоже придется попотеть.Ёго еще придётся настраивать под этот двигатель , что тоже влечёт потерю денежных знаков.Да и серьёзных специалистов по карбюраторов почти не осталось. А вообще думаю нужно проверить всё ли правильно собрано и подключено, компрессию,вакуум,проверить или заменить свечи,выставить угол опережения , а уж опосля ...
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
В том-то и дело, что до вмешательства специалистов меня все устраивало... и расход был 10-11 (даже 9 но это летом) и не глох и тянул и вообще радовал меня... Значит колхозить ничего пока смысла нет, надо просто вернуть "как было"..
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А как, кстати, определить какой модели карбюратор стоит, кто-нибудь знает? На нем написано где-то?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А как, кстати, определить какой модели карбюратор стоит, кто-нибудь знает? На нем написано где-то?
+7-9050133311
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
на Питбурге 2Е сверху на корпусе по кромке посадочного кожуха воздушного коробка. а вообще берёш баллончик очистителя карбюратора и смываеш с карба всю грязь. увидишь
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
34PICT маленький однокамерный.стоит на резиновой подставке.
2Е3 большой круглый двухкамерный. прикручен напрямую к коллектору.
Кстати в случае с 34PICT должен быть проводок от двигателя до карбюратора.(-) Без него не будет работать ни автомат ни клапан хх.
2Е3 большой круглый двухкамерный. прикручен напрямую к коллектору.
Кстати в случае с 34PICT должен быть проводок от двигателя до карбюратора.(-) Без него не будет работать ни автомат ни клапан хх.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
Re: DF Жрет больше обычного, глохнет и плохо тянет!
Вот собственно фотка этой заразы.Сегодня опять
он ездил на мне.Выехал из дома на перекресток,начал трогатся педаль провалилась машина заглохла пришлось толкать с дороги. Порвался тросик газа.Сделал поехал.В гараже на горячюю проверил ток на карб все работает.Попробовал покрутить винт холостых регулирует и работает на холстых,думаю о чудо пашет.Остыл завожу таже хрень.Короче пока он меня
по полной.Гляньте правильно стоят шланги.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.