В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Необходимо учитывать, что "размахнуться" при спрессовке шкива, когда двигатель установлен на авто, особенно то и негде. Благоразумнее такие съемники вначале примерять, а затем приобретать.
+10. Там очень тесно, и сильно близко мешает жестяной щиток защиты ремня ГРМ.
Вот я тоже на них на всех смотрю и представляю себе все это в ограниченном пространстве... Вообще бы, я бы на будущее приобрел бы у кого-нибудь уже проверенную приблуду, дабы не метаться по магазинам - примеривая и сдавая обратно по чекам )))
А так, вроде прокладку поменяли розовенькую и крышки клапанной - тьфу-тьфу-тьфу, вроде сикать перестали)
а я забиваю поочередно без фанатизма две толстых шлицевых отвертки между шкивом и блоком, по разные стороны шкива, и потом слабеньким, но резким ударом в это маленькое отверстие в кожухе, и шкив слетает.
pavluxa-xa писал(а):а я забиваю поочередно без фанатизма две толстых шлицевых отвертки между шкивом и блоком, по разные стороны шкива, и потом слабеньким, но резким ударом в это маленькое отверстие в кожухе, и шкив слетает.
Спасибо за наводку, попробуем и так в случае чего))
Дополнительное фото.
Сталь термообработана. Очень жесткий (это ВАЖНО). Подгонялся по месту с помощью наждака.
Съемник аналогичной конструкции использую для снятия шкива ТНВД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Молоточком не советую один раз таким образом отломал кончик распредвала. В дальнейшем всегда немного нагреваю шкив и он очень легко слетает со своего места!! А делать сьемник черезчур геморно, если не часто снимать шкив!!!