Куда правильно подсоединить ... ?

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение кубанец »

VictorSPb писал(а):У меня стоит карбюратор Pierburg 2E. Трубка вакуумного регулятора опережения зажигания подключена ко второй камере
Я сейчас с таким же карбом воюю,там всего 2 штуцера на карбе( для подключения) и оба на второй камере в районе заслонки,но чуть ниже.Т.е. ближе к коллектору,но на коллекторе,между штуцером ваккуумного усилителя и карбом(со стороны 3-4 цилиндров) есть ещё один штуцер,поменьше ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение izolyator »

у меня когда стоял моник, так трубка на трамблер шла снизу моника и на х.х. он прилично сосал, и когда чуть трогаеш газ, (срабатывает клапан) сразу видно по стробоскопу как меняется угол, а на карбе там такая маленькая дырочка для вакуума, что вакуум не работает на трамблере, я проверял.. держиш 1500 оборотов, снимае трубочку с трамблера- ноль имоций, а вот если ртом засосать- сдвигает угол прилично. вот и давиш тапку в пол и нет детонации - поздее зажигание. вот и думаю теперь откуда брать вакуум для трамлера, видимо РПэшный трамблер требует приличный вакуум
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

Ну так у всех трамблеры есть. а номера нет... :cry:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение izolyator »

да я недавно новый покупал щаас прорюсь вот 905047001 да и стоит то он 1300р
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

Вот спасибо! Огромнейшое! :clap: :clap2: :punk:
А то на форумах по 2000 тыщи за б\у просят! :nozik: Да, и найти самому не выходило чегото. Все по 10-14 тыщ выскакивали. :red:
Побежал покупать! :essen:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

izolyator писал(а):у меня когда стоял моник, так трубка на трамблер шла снизу моника и на х.х. он прилично сосал, и когда чуть трогаеш газ, (срабатывает клапан) сразу видно по стробоскопу как меняется угол, а на карбе там такая маленькая дырочка для вакуума, что вакуум не работает на трамблере, я проверял.. держиш 1500 оборотов, снимае трубочку с трамблера- ноль имоций, а вот если ртом засосать- сдвигает угол прилично. вот и давиш тапку в пол и нет детонации - поздее зажигание. вот и думаю теперь откуда брать вакуум для трамлера, видимо РПэшный трамблер требует приличный вакуум

Вот - уже теплее :punk: :punk: :punk:

Копем дальше :witch:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Изолятор вспомните, а у Вас на трубочке между трамблером и моником - ничего не висело ? Типа боченка какого нибудь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

А чем эти трамблеры отличаются? :nozik: Все одно Jp Group.
Что этот 905047001 , что этот 1191100100. Только разницей в цене в 100 рублей? :red:
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение dima_sh »

собирая ADY на карбюраторе,столкнулся с тем что родной трамблер без вакуума :cry:
взял с 1.8 с вакуумом причем щупал б.у. и новый скорее всего китай таки выбрал б.у. :shari:
короче начертил чертежик переходника под 2х литровый блок отдал токарю (чертеж приложу позже)
перепресовал шестерню и вот вчера завел мотор.пока без глушителя и с канистры но ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dima_sh 06 фев 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Смотри по применимости к какому мотору.
если у RP трубка под монопврыск = коллектор, как Изолятор говорит,
то мембрана вакуумника расчитана на сильное разряжение и заложены кривые опережения для RP
ИМХО
По мотору смотри.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

pilotsu по второму номеру вобще не выдает на какой мотор подходит. Только фото. По фото одинаковые. :shuff:

О... вроде одна фигня, т.к. два номера на этом сайте. А трамблер один. :idea:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1780469
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

ну у разных производителей свои номера, у поставщиков вроде как должны быть одинаковые.
Тот номер что Изолятор дал - точно подходит лпя RP я пробил его.
Думаю разница в цене зависит от цен поставщиков.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

на avtoto.ru посмотри цены на этот товар :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

Я по Экзисту смотрел. Вбил номер izolyator'a. Он мне выдал и тот и другой и еще по 10 тыщ и выше парочку. :shuff:
Похоже что это одно и тоже. Только почемуто под разными номерами. :09:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение izolyator »

конечно у меня между моником и трамблером клапан стоял, работал от педали газа, т.е закрывал вакуум на х.х. и присоединял мембрану к атмосфере, во намутили немцы! В общем солекс не дает такое разряжение которое нужно трамблеру, т.к трамблер уже есть будем сверлит карб, увеличить до 2 мм дырочку в родном отводе, он до заслонки, или брать вакуум от трубки вентияции картерных газов, но уже после заслонки т.е. коллектор
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Вдруг в карбе отверстие не на прямую сделано?
Форумчанин из Мариуполя Стасон мне очень доходчиво разъяснил, что на хх если трубка к коллектору и дросельная заслонка закрыта, то в коллекторе разряжение максимально и вакуумкорректор сильно опережает зажигание. Если нажать на газ и открыть заслонку, то разряжение падает и зажигание откатиться назад.
Если перед заслонкой- то такого отката зажигания не произойдет и опережение пойдет по заданной кривой.

Засада похоже действительно в калибровочном отверстии Солекса
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение izolyator »

есть старый солекс, на нем завтра потренируюсь и если теория верна, просверлю отверстие или соединю все три трубочки (есть еще 2 для рециркуляции они просто заглушены куском шланга, помечены красным) параллельно, может это даст увеличение вакуума
SOLEX024.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Действительно, если три в одну трубочку. то суммарное отверстие выростет... и разряжение возможно увеличится в трубке :punk:

Как можно стробоскопом проверить центробежный регулятор ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Существует ли табличка для RP зависимости УОЗ от оборотов ?

Сегодня трубочку снял с трамблера, газанул , а метки почти на месте .
Светил стробоскопом.
Видать ценробежный регулятор мертв.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

Так они и должны быть на месте.
Как раз метки должны смещаться, т.е. стробоскоп должен раньше моргать, когда вакуум тянет из трамблера. Т.е. смещается зажигание при нажатии на педаль газа при одетой трубочки.

Я вот чет не понял. Посмотрев на этот трамблер, который купил. Он бесконтактный.... Надо еще комутатор, провода. А Жиговский комутатор с проводами пойдет? И катушка зажигания Фольцовская или тоже от нащих чего можно поставить?
И схемки нет случаем? :shuff: Или эта вазовская покатит?
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить