1.9TD Passat B3

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

нет у них моторов в сборе. и не тока у них нет. все говорят,что мотор целиком-большая редкость. теперь по колену. блок с поршневой(и коленом)-40 т.р. мне кажется.что это не просто докуя,а оченьдокуя. вот....правда сегодня предложили мне 1,9 НЕтурбо(1X или 1Y) за 45 т.р. завтра наверное скатаюсь гляну по крайней мере на него.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение Farcop »

За такие денешки можно присмотреться с битым машинкам целиком :shari: .
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

вот я и присматриваюсь. там до кучи проводка,приборка.куча других вкусностей, да и колеса,двери,капоты,коробку продать можно....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение splinter »

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7375830-0d62.html , проскакивали такие и по 45-50, но деньгов нема была. Скоро скользко, подожду :rolf: . В Москве недавно 1Z за 50 был, в придачу Шаран(битый) без каропки :shari:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

тут пишут,что нет еще в мск человека,у которого Т3 с tdi 1,9 поехал бы..... все обсуждают или просто дизель или турбодизель,но с мех. тнвд. без мозгов и эл. педали....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение splinter »

летом, на автору, в Москве продавался T3 c1Z, за 90. :har:
Аватара пользователя
Genosse
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:22
Бус: т5
Откуда: Москва

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение Genosse »

я 1Z будет докуя гемора с проводкой... думаю нет смысла ввязываться в этот проект. А в изрук в руки ты не пробовал мотор поискать.... я там как раз когда то и купил себе его всборе без доков!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7465806-a9b9.html вот впринципе купил его, снял мотор а остальное продал на разбор штук за 30 а то и за 40 .... ИМХО
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

splinter писал(а):летом, на автору, в Москве продавался T3 c1Z, за 90. :har:
я его смотрел . это был первый Т3. который я смотрел. в принципе достаточно живой кузов,и мотор ехал....но там была морда меняна(кстати в эти деньги входил второй бус-донор,бем морды и мотора соответсвенно). сопсно меня и отпугнуло то,что там переваривали морду.....
Genosse писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7465806-a9b9.html вот впринципе купил его, снял мотор а остальное продал на разбор штук за 30 а то и за 40 ....
а вот этот вариантик я бы съездил посмотреть.. со спецом по дизелям. нет у тебя такого на примете?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Genosse
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:22
Бус: т5
Откуда: Москва

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение Genosse »

А дизель такая штука, что там ничего не проверит никакой спец. Если на холодную он сразу завёлся значит всё гут, если нет значит где то засада.... А проверитькомпресию или ещё что это целый гимор, который никто обычно не затеивает.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

ну у меня тоже так: свечки накала от отдельной кнопки без реле. если я недодержал кнопку,мотор с первой попытки не заводится. а если терпения хватило нажав кнопку до 20 сосчитать,то он пускается спервого же раза. опять же на горячую он у меня заводится и без свечей. вот елси бы я гарантированно пришел к этому челу,и он при мне заводил бы холодный с ночи мотор,то это было бы аргументом. а если он мотор заглушил 10-15 минут назад,то и дохлый мотор заведется...ИМХО.... хотя с другой стороны можно и рукой тупо потрогать мотор перед заводкой. надо ехать сомтреть пассата :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Genosse
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:22
Бус: т5
Откуда: Москва

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение Genosse »

Если мотор тёплый.... а ты это сразу почувствуешь рукой значит тебя решили нае.....ть :) всё ясно ....
Ты тока уточнни бкувы мотора с того пассата.... чё там стоит то турбо,не турбо?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

68 лысы-атмосферник. aaz-90 вроде как.
в нете вот че нашел
==============
Модель двигателя (Engine Code): ABL, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 68/-;
===============
но он вроде на пассаты не ставился...вобщем надо уточнять действительно.
ведь могли и киловатты с лошадями попутать....у ааз вроде как 66 кВт :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Genosse
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:22
Бус: т5
Откуда: Москва

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение Genosse »

AAZ ставился на пассат, на гольф, и возможно джетту и шкоду филицию, но лично не видел.. Лошадей в нем 75 а не 90.
Я свой снимал с пассата 94 года пассат-вариант универсал.
Вообще на самом деле я бы на Т-3 AAZ не ставил так как коробка там 4 ст в основном, она не даст мотору ехать.
Думаю что в Т-3 и 1Y вполне достаточно.....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение Михаил казак »

Я нашёл информацию по 1,9 TD AAZ,так там 55 киловат...И 75 л.с.
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... engine=AAZ
О,уже уточнили...По поводу КПП,что бы лучше ехал - нужно ставить от бензинового опозитника,или менять главную пару,количество скоростей не важно,4 или 5,главное - главная пара!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

хм....странно
====================
Модель двигателя (Engine Code): AAZ, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 75/-;
=========================
Модель двигателя (Engine Code): 1Y, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 61(64)/-;
===========================

а почему без турбины мотор поедет лучше,чем с турбиной? чет я логики не понимаю
разница-то приличная получается..правда нет геммора с турбой :)) но по идее aaz должен тащить веселее :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Genosse
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:22
Бус: т5
Откуда: Москва

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение Genosse »

Он с места веселее едет.... У него старт хороший, а максималка одна и та же. на Т-4 например это 140-150 км ч.
Это два одинаковых мотора у них разница только в том что на одном стоит турбина а на другом нет. Ну и в мелочах как поршень(другой размер пальца) шатун естеств, головка более высокотемпературная, и ТНВД другой. А вот по цене 1Y и 1X думаю дешевле чем AAZ и ABL
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

чет я даже не уверен,нужно ли мне на т3 140-150 мне кажется 130-предел(на Т3) для тех,кто хочет прожить подольше :) хотя я не пробовал пока выше сотни :)
кстати если на пассате турба,то как проверяется состояние турбины?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Genosse
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:22
Бус: т5
Откуда: Москва

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение Genosse »

Да турбина там тупая без мозгов она не убиваемая почти.... Во бы тебя прокатил Паша Тротил на своём Т-3 VR-5 вот тот зараза едет аж на задних колёсах СТРАШНО даже..... :clap2:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение ksenon17 »

ну это у мну на потом....если деньги и желание будут,то может через год-другой я из этого синенького тоже какого-нить монстра сделаю....пока мне для дачи машина нужна,а не для гонок :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: 1.9TD Passat B3

Сообщение SergPassSyn »

Добрый вечер.
Когда присматривался к своему Т3 синхро то думал что AAZ (был DG, коробка AAN) будет слабоват, так как есть еще В3 синхро 1,8 компрессор (160 против 75), но после пробной поездки по городу и легкого оффроуда понял 75 коней вполне достаточно, а на понижающей передаче просто вездеход.
Поначалу ездить быстрее 110 было страшно вибрация и гул - думал кардан под замену, но проблемы ушли когда поставил новую зиму 215/70R15 Dunlop Graspic DS-2 (ведь покупал на "квадратной" конченной С-шке 205R14) поехал прокатиться - был очень приятно удивлен 120 - легко, 140 - самолет, никаких шумов и вибраций.

По поводу эксплуатации AAZ: у знакомого Т4 с таким же мотором так он с ним мучается просто ужас, за год четыре раза вскрывал мотор, вот я решил что если мой дизелек выпендрицца - ремонтирую один раз, потом перехожу на бензин с газом (просто запасной комплект PG+G60 :ruli: уже есть).
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Ответить