Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

можно , я думаю он станет чуть более оборотистым и прожорливым. мощность возрастёт но не думаю что очень сильно.

если надо у меня есть 3 отличных поршня с гильзами для DJ.

интересно , а если поставить распредвал от GW ? можно ещё и карб потюнить.
кмк с 1,9 карб снять сил 90 ( а то и больше ) весьма реально. но расход не будет радовать.
а кто вообще знает как определить более злой вал ? могу для примера привести цифры по гольфовым моторам , там я знаю какой злее .
892бIII58II Александр
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

Однозначно "злее" вал с большей высотой кулачка, с фазами, дело обстаит так, "узкая" фаза для низового мотора, и "широкая" строго наоборот (DJ), прибавить длинный впускной коллектор, и вот оно счастье! :clap:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

а как вычислить , узкая или широкая фаза ? вот на примере двигателей 8 кл 1,8 на этой странице. там вроде как должен быт самый злой EV. какие цифры смотреть надо ?
892бIII58II Александр
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

Угол а (альфа) и есть "перекрытие, маленький угол, "узкая" , большой "широкая" фаза.
Дайте ссылочку на данные ,которые Вы упомянули, что то я найти немогу про EV. :red:
53[2].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bars1226

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение bars1226 »

formotor писал(а):Однозначно "злее" вал с большей высотой кулачка, с фазами, дело обстаит так, "узкая" фаза для низового мотора, и "широкая" строго наоборот (DJ), прибавить длинный впускной коллектор, и вот оно счастье! :clap:
А какой номер на распредвалу DJ, а то показывают кучу распредвалов, а какой из них тот неизвестно :red: .
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

забыл вставить ссылку :red:
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inform ... toren.html
вроде разобрался чуток.
EV-Öffnung OT - предварение откр вп кл до вмт 1
EV-Schliessung UT - запаздывание закр вп кл после нмт 3
AV-Öffnung UT - предварение откр вып кл до нмт 4
AV-Schliessung OT - запаздывание закр вып кл после вмт 2
соответственно получается EV - 10 гр , RP - 2 гр , GX - 0 гр. так ?
получается чем больше перекрытие , тем более оборотистый двигатель , больше мощности выдаёт на оборотах , "злее". так ?
а на что тогда влияют остальные 2 цифры , соотв точки 3 и 4 ?
связано ли это как то с применяемым топливом ( или ст сж ) ?
ну и соответственно подъём кулачка там не указан , это на что влияет ?
892бIII58II Александр
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

Фаза обычно расписывается при зазоре в клапанном механизме 1мм, необъясненные цыфири, к нашему делу имеют мало отношения :=): Чем выше подъём кулака,ж тем больше (от седла) открывается клапан, соответственно наполняемость,цилиндра и всё, что связано с этим (выпуск, продувка) , значительно улучшается.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

ну про наполняемость то понятно , а вот взаимосвязь с углами е ?
892бIII58II Александр
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

diesel maniac писал(а):ну про наполняемость то понятно , а вот взаимосвязь с углами е ?
Взаимосвязь с углами чего? (может после работы туплю...) :red: :cry:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

открытия / закрытия клапанов
892бIII58II Александр
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

А какой номер на распредвалу DJ, а то показывают кучу распредвалов, а какой из них тот неизвестно

Воспользуйтесь "Экзистом",(надо регистрироватся) там подробно расписаны распредвалы, с номерами, и с подбором по шестерне.
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

diesel maniac писал(а):открытия / закрытия клапанов
Так от "Наполняемости" и ноги растут...
Наполнять цилиндр, надо по максимуму (быстро и с максимальной эффективностью), для чего все приблуды типа турбо, компрекс , интеркулер, настроенный впуск (либо регулируемый). Кроме"наполнить", для обеспечения максимальных характеристик, надо еще дать "выхлопнуть" :=): т.е. покинуть камеру сгорания, это настроенный выхлоп, и огромные "дудки" с зади автомобиля :lol: . И все работает в комплексе с углами кулачков. Почитайте про БМВ, система vanos, на холостых оборотах и на малых нагрузках ДВС, делает "узкую" фазу, дальше по оборотам и нагрузке, фаза становится шире. А про подьем, и одновременно фазы, это реализовано в ихнем моторе N62, там нет дроссельной заслонки, и процесс, изменения оборотов ДВС, происходит, при помощи изменения высоты подьема клапана, фаз, и некоторых электронных компонентов.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

пасиба , смысл понятен. пойду в гараж снимать клапанную крышку бумера :essen:
892бIII58II Александр
bars1226

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение bars1226 »

Нужна очень таблица допусков износа коленвала на 1.9 (колено старого образца). В данный момет коренные 0.25, шатунные номинал.
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

:book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Саня »

Парни я чёт упустил :shuff: :shuff: :shuff: :shuff:

ход поршня у 2,1 больше на 6 мм чем у 1,9 то есть по 3 мм в каждую сторону.
блоки одинаковые, гильзы получается тоже, поршни в принципе тоже одинаковые, если не считать выемок, но они внутри, а не по периметру поршня, следовательно поршень на 2,1 должен стукаться в голову,
а по тому
1 у него высота(расстояние от пальца до торца или
2. длинна шатуна(расстояние от пальца до шейки нижней разные????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение aztek81 »

Шатуны одинаковые, разные только сами поршня, то есть если насадить на один палец поршня от DF и DJ (MV) - то будет сразу видна разница между ними (я именно так и делал, сейчас просто лень идти в сарай и делать фотки):
1. Поршень DJ ниже DF как раз на разницу в радиусах кривошипов КВ 2.1 и 1.9.
2. Дырка под поршневой палец на DJ ближе к масло съемному кольцу, чем на DF.
3. Компрессионные кольца (верхнее и среднее) от 1,9 DF и 2,1 DJ одинаковые, разные только маслосъемные.
5. Поршневые выемки на поршнях DF и DJ фактически одинаковые, а вот между DF и MV - разные.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Саня »

Выемка в поршнях DJ 9,2 DG до 12.85 11,5 после 10,7 DF 12,85 DH GW 11,65 , MV SS SR 15,5 мм а по тому поршень DG по компрессии наверное самый близкий к DJ
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

поршни разные , компрессия :
DJ - 10,5
MV/SS/SR - 9,0
все 1,9 - 8,6 есть подозрение что только на EY чуть меньше . не знаю
892бIII58II Александр
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение aztek81 »

ИТОГО: все не дураки, читать умеем, буквари тоже имеются - живем, ура!
Ответить