subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Стас Волга давно продана, одна из причин НЕВОЗМОЖНО заставить правильно рулить наш автопром, если только кардинально не перерезать кузов, и не установить подвеску от какого нибудь ненашепрома.
ksenon17 писал(а):аатмо2112 и на буусе ездил
Да может быть, но не обязательно все и вся обсирать, понятно что это проще, чем обоснованно вынести свое мнение.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Мне он предложил собрать "нормальный турбо тазо мотр" после того,как узнал,что существует плита переходная для тазомооров на т3 . а чаще канал 150 понейдолжно быть за глаза,чтобы ехать набусе совсеми в одном потоке....тем более,когда стало. Очень дорого ездить быстрое,чем +20км/ч к разрешений скорости.
А так засада атом,что моторы ,которые он считает надежными,с большим скрипом встают в т3. Так что удельного совета н эту тему я пока оотнего не получил.

Игорь,он не обсирал никого и ничего. Он сказал,что т3 не рул ится и не тормозит :=): на фоне легковых машин,особенно посвежее или поспортивне, это так и есть.. И его таз тормозит так,Что очень многие позаидуют...лично я имел возможность попробовать.теперь мечтают о таких тормозах на всех своих машинах....абсолютно в любой машине есть Плюсы,и минусы. Т3-яно не лидер и по торсозам,ни по управляемости среди машин на сегодняшний день....как и таз 2112, хотя он и не утверждал обратного :09: . я ж говорю,что совсем необязательно,что это было сказано сравнении с разом. Может он действительно сравнивал со своим лексусом. Но это надо спрашивать уже у него.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

*Михалыч* писал(а):Браво!!! Пойду продам, 2112 буду выбирать!
хозяин барин,я никого не агитирую на это

[upd=1443732062][/upd]
anton volkov писал(а):Михалыч.+100!А мы все тут не знаем и ездим,рулим,и тормоза работают.. Адепты тёмных сил среди нас,иеготазисты...
не фантазируйте,я про тазы ни слова не сказал :D

[upd=1443732477][/upd]
pilotsu писал(а):Вот если бы Атмо2112 дал дельный совет какой мотор поставить в буса' чтобы альтернативой был субару' вот это было б дело.
А то как подумаю' что мне заранее придется выезжать в пункт назначения' дабы одновременно с ними прибыть' становится грустно
увы,я не сторонник европейских автомобилей,только россия/япония/корея/америка.Могу только посоветовтаь линейки моторов зная размер вашей подкапотки,- рядные четырех цилиндровые : 3s от тойоты, SR от ниссана ,и B/K серия от хонды,4G63 от митцу.Субару и мазда моторы среди японских как раз самый хлам.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

НЕ ВСЕ субару моторы - хлам...
А - 3S, 4G63, SR - все это высокие рядные чугункИ... И все это НИ РАЗУ не годится для заднемоторной установки...
п.с. Мое мнение может не совпадать с мнением общественности, но факты - вещь упрямая.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

михалыч писал(а):НЕ ВСЕ субару моторы - хлам...
А - 3S, 4G63, SR - все это высокие рядные чугункИ... И все это НИ РАЗУ не годится для заднемоторной установки...
п.с. Мое мнение может не совпадать с мнением общественности, но факты - вещь упрямая.
все субару моторы страдают стоптыванием постели КВ в силу своей конструкции,у всех субару коленчатых валов самые дрищевые щеки,все блоки субару алюминиевые и очень капризны к перегреву,и не обладают достаточной жесткостью для далнейшей форсировки без усиления.
перечисленные мной моторы являются просто эталонами надежности,как я написал выше я не адепт автобусов ,экспериментов по вкорячиванию в т3 не провоодил,на вскидку сказал что-то похожее по габаритам на рядные vw
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у 3S-FE,ЕМНИП, трамблер,как у АБФ и 2108, впуск слева,а выпуск справа,если смотреть со стороны шкивов...т.е. очень геммороен для установки в Т3...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Роторный маздовский мотор вроде маленький, но вот ресурса маловато, хотя для меня хватало-бы, я бус использую только для отдыха :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

ogurets писал(а):Роторный маздовский мотор вроде маленький, но вот ресурса маловато, хотя для меня хватало-бы, я бус использую только для отдыха
мазда рпд меньше чем поршневой от деу матиза.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Есть инфа сколько он жрет ? В сравнении с поршневыми?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Да и впрямь можно на лодошках носить :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :lol: :lol: :lol:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

От это для фольца самое то по вмещаемости и поддон ниский
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

как человек работавший на японской разборке и внедривший ej20g в бус и проехавшись на нем не мало . сожалею только об одном . что не поставил rb26dett или 2gz gte. в остальном мотор субару ни такой уж и хлам. на свои 280лс при расходе по городу10- 12л это очень хороший моторчик.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а с какой коробкой этот моторчик в 280 пони агрегатирован у тебя на бусе?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

ун1. кстати у тебя и покупал ее :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я себе так и не поставил :lol: правда осталась самая малость..дядя Дима презентовал мне тут подшипник,надо его распилить и вытащить из него 2 шарика..запихнуть в коробас,поставить два сальника полуосей, и можно ставить.....но сам коробас завален тонной другого железа..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

ogurets писал(а):Есть инфа сколько он жрет ? В сравнении с поршневыми?
на данной мазде владелец укладывается в 23 литра 98...
расход такой из-за того что мотор как и мой жигулевский нужно крутить чтобы поехал резво,только у мазды выкрут в 9+ тысяч обротов.в связи с конским расходом у нас идет проект по установке голландского гбо 5-го поколения на рпд
nazar писал(а):как человек работавший на японской разборке и внедривший ej20g в бус и проехавшись на нем не мало . сожалею только об одном . что не поставил rb26dett или 2gz gte. в остальном мотор субару ни такой уж и хлам. на свои 280лс при расходе по городу10- 12л это очень хороший моторчик.
это вообще самые непобедимые в мире движки,рядные шетсицилиндровые чугунные самураи,вот только в компановку автобуса они ну никак не влезут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

2112atmo писал(а): это вообще самые непобедимые в мире движки,рядные шетсицилиндровые чугунные самураи,вот только в компановку автобуса они ну никак не влезут
а в этого? :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Вот тему засрали.... :rolf:
Бюджет установки ваших роторов какой???
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

про ротор пока только мысли, и бюджет никто пока не примерял :=): ща с субарой наиграемся и бум дальше думать :bash: :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

ksenon17 писал(а):а в этого?
ВЛОЖЕНИЯ
также как и в эту http://www.drive2.ru/b/2190382/
любой мотор можно облепить любым папь-маше кузовом
ogurets писал(а):про ротор пока только мысли, и бюджет никто пока не примерял ща с субарой наиграемся и бум дальше думать
рпд может и идеально по габаритам лезит в бус,но не для грузовичка этот мотор явно
Ответить