Изучая тему субару моторов
Re: Изучая тему субару моторов
а что мешает сделать точно такое же предложение из пятигорска,с разницей,что за эти же деньги там будет мотор в 200+ кобылей ?
"хоть 300"
"хоть 300"
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Изучая тему субару моторов
ч его сразу на январь кину . по любому лучше чем сток будет
Re: Изучая тему субару моторов
Стесняюсь даже спросить, зачем январь на субарь ставить ? Мозгов субаревых по 1000руб , по 2000-3000руб, просто везде))) себе купил 2 штучки разных, еще 2шт взял в займы, покатался на тех этих, чисто по жопомеру, по поведению машины, по диагностике повыбирал. Захотелось прошивок, от нескольких тысяч руб, за массовые, из библиотек, до 15-18 тыс руб, за индивидуальные, под тебя, от известных программеров. И все это с сайтами поддержки, с чип тюнигом, субаревым, в любом городе.
Не говоря уже о том, что четверка субарь, атмосферник 2.0 поднять до 200 л.с. это фантастика, насколько я в субарь за годик погрузился, или он проездит два дня))), не раскачивают их больше 170л.с. Хочешь мощи ставь турбу или шестерку. Ну 50 000 руб сверху за мотор помощнее отдашь и будешь в стоке свои 200-250л.с. иметь. Габарит, вес, чуток больше, но все проходит.
В субаре, применительно к Т3, плюс тока в том, что тысяч за 50 руб, покупаешь мотор из Японии, 2007-2011гг., который ездил по Японии, с пробегом явно до 100-150 тыс\км. Получаешь ГТД, договор, и не паришься что где-то примут, а при желании за вменяемые деньги, фирмы по внесению изменений сейчас берутся их вписать. А если мотор сдохнет, купишь следующий, уже дешевле, потому, что не нужно уже весь обвес, прикрутишь и поедешь дальше.
Я, как чистый потребитель конечно рассуждаю, а так конечно искусство не знает границ)))
Не говоря уже о том, что четверка субарь, атмосферник 2.0 поднять до 200 л.с. это фантастика, насколько я в субарь за годик погрузился, или он проездит два дня))), не раскачивают их больше 170л.с. Хочешь мощи ставь турбу или шестерку. Ну 50 000 руб сверху за мотор помощнее отдашь и будешь в стоке свои 200-250л.с. иметь. Габарит, вес, чуток больше, но все проходит.
В субаре, применительно к Т3, плюс тока в том, что тысяч за 50 руб, покупаешь мотор из Японии, 2007-2011гг., который ездил по Японии, с пробегом явно до 100-150 тыс\км. Получаешь ГТД, договор, и не паришься что где-то примут, а при желании за вменяемые деньги, фирмы по внесению изменений сейчас берутся их вписать. А если мотор сдохнет, купишь следующий, уже дешевле, потому, что не нужно уже весь обвес, прикрутишь и поедешь дальше.
Я, как чистый потребитель конечно рассуждаю, а так конечно искусство не знает границ)))
Re: Изучая тему субару моторов
патамушта эта крутаа(С)
человек сопсна и живет на "эти два процента"
такшта не мешай собирать лохов в личке.
по мне у субаря тока один плюс в т3-он оппозитный. и хорошо входит в моторный отсек.
и конечно,если бы я и морочился с субару,то все же пошел бы по пути проставки на колено,чтобы маховик оставить от vw...
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Изучая тему субару моторов
проставки на колено,чтобы маховик оставить от vw...
Именно так все и сделано
Именно так все и сделано
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Изучая тему субару моторов
это проще,чем делать маховик с нуля просто
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Изучая тему субару моторов
https://sertauto.ru/news/view?id=17 Жду СБКТС на пару Т3 с Субару дрыгателями.Денег за бумаги пока не брали,но всё идёт пока типа "по дружбе".
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
zxc3344
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар
Сообщение zxc3344 » 28 авг 2018, 18:18
Стесняюсь даже спросить, зачем январь на субарь ставить ? Мозгов субаревых по 1000руб , по 2000-3000руб, просто везде))) себе купил 2 шьються только турбовые .замена мозгов на январь субаро мотора и индивидуальная настройка даёт очень приличную прибавку . недавно настраивал двигатель 2.5 л на автожире со стоковыми мозгами было 220 кг тяги на винте после перевода и настройки 320кг. особенно это касаеться более свежих моторов которые идут евро 4.
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар
Сообщение zxc3344 » 28 авг 2018, 18:18
Стесняюсь даже спросить, зачем январь на субарь ставить ? Мозгов субаревых по 1000руб , по 2000-3000руб, просто везде))) себе купил 2 шьються только турбовые .замена мозгов на январь субаро мотора и индивидуальная настройка даёт очень приличную прибавку . недавно настраивал двигатель 2.5 л на автожире со стоковыми мозгами было 220 кг тяги на винте после перевода и настройки 320кг. особенно это касаеться более свежих моторов которые идут евро 4.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Бред, они шьются и настраиваются даже удаленно
Видимо про Субару вы осведомлены не в полной мере
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
удаллёно тебе прошивку по логам правят при чём евро4которые после 2000г пошли . до 2000хочешь прошить меняй мозги на турбовыё.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
https://www.drive2.ru/b/513512338297454963/
Осведомлены по субару
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
https://www.drive2.ru/b/513512338297454963/
Осведомлены по субару
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
А вы стремитесь старые моторы ставить??? Самый первый свой мотор брал 2001 года и то считал что он уже пожилой, сейчас освоил 2007 - 2011 года моторы, а точнее электронную их часть т.к. железо с 90х одно и тоже. Разница электроники ej203 2003года - расход 12 - 16 трасса - город (динамика легковушки) ej203 2007-2011 годов 9.5 - 13 л. динамика таже ( можно и потошнить будет экономнее) Разница думаю понятна любому...
Это на сток прошивках и без датчика скорости ( с ним веселее).
Почему 203й - электронная педаль - ушли от троса, 202й на тросике.
При этом ненадо ничего лепить с одного мотора на другой, всё работает в номенальных нагрузках ... это конечно речь о контрактном моторе в который наши ( отечественные гаражный специ) криворукие не лазели.
Про бесноватых в интернете много материалов, не обращаю на них никакого внимания, у них ломается .... - ну и х.. с ними - у меня всё нормально и те кому ставили моторы с ними тоже все нормально (речь о контрактных) про б.у. доживающий последние дни или о перебраных совсем говорить не хочу (пусть дрочат как хочат)
Пользуюсь стоковым мотором с родным эбу с легка модифицированной прошивкой (можно и не шить) всё ездит, крутит, и нет никаких стуков ни в 4м ни в 2 или других цилиндрах - застучит ??? Куплю контрактный за 35 и поставлю его, навесуху сдам в металлолом и отобью пол стоимости - а сколько капитала VAG мотора стоит???
Это на сток прошивках и без датчика скорости ( с ним веселее).
Почему 203й - электронная педаль - ушли от троса, 202й на тросике.
При этом ненадо ничего лепить с одного мотора на другой, всё работает в номенальных нагрузках ... это конечно речь о контрактном моторе в который наши ( отечественные гаражный специ) криворукие не лазели.
Про бесноватых в интернете много материалов, не обращаю на них никакого внимания, у них ломается .... - ну и х.. с ними - у меня всё нормально и те кому ставили моторы с ними тоже все нормально (речь о контрактных) про б.у. доживающий последние дни или о перебраных совсем говорить не хочу (пусть дрочат как хочат)
Пользуюсь стоковым мотором с родным эбу с легка модифицированной прошивкой (можно и не шить) всё ездит, крутит, и нет никаких стуков ни в 4м ни в 2 или других цилиндрах - застучит ??? Куплю контрактный за 35 и поставлю его, навесуху сдам в металлолом и отобью пол стоимости - а сколько капитала VAG мотора стоит???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Изучая тему субару моторов
В 2016 году капиталка и переделка в строкет обошлась ровно 40 рэ, и это с всеми расходами на такси и т.п....
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
Когда субару мотор поедет .на уровне t4 2.5 axg можно будет разговаривать
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Мы в вроде про т3 общались, да и у Субару есть не только 2.0 атмосфера и дизель вроде бы они сделали ( темный конь ниразу его не видел)
Отправлено спустя 52 секунды:
Мне для покупки мотора даже в такси ходить ненадо
Отправлено спустя 52 секунды:
Вот больше нечего добавить
Мне для покупки мотора даже в такси ходить ненадо
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Изучая тему субару моторов
Даже прям вот растерялся, это вот сейчас про что было ?
Мне как владельцу и t4 2.5TDI и т3 Subaru 2.0, прямо вот интересно, правильно ли я прочитал: 2-вух литровый БЕНЗИНОВЫЙ мотор Subaru, установленный в Т3, с кпп Т3, едет как дерьмо, в сравнении с 2-вух с половиной литровым ТУРБОДИЗЕЛЕМ Т4 с его 5-ст кпп ?
Это такие особые грани просветления, понимание которого недоступно непосвященным ?
Отправлено спустя 44 минуты 54 секунды:
По поводу прошивок, допускаю,что если делать автожир, самолет и т.п. вещи в единственном экземпляре, то и мотор 1905г. восстановишь и управление на него и январь или еще чего делать наверно оправдано, вещь ведь уникальна в своем роде. Ну или искусство ради искусства, мастер, его хобби и т.д.
НО, мне, как чистой воды потребителю, совершенно непонятна диковатая идея связываться с субару моторами раньше примерно 2000г, покупать их, восстановить их. Электронный дроссель, да еще и с контуром ОЖ, попробуешь, никакие тросы потом не воспринимаешь, это я про Т3.
Субару атмо моторов 2.0 начала 2000гг., тысяч по 30 рублей и в Японии и Дальнем Востоке, без пробега по РФ, просто ОЧЕНЬ МНОГО, конца 2000гг. ближе к 50 000руб, просто МНОГО. Какой ремонт, поломал, купи другой. Нафик они никому, особо среди субаристов не нужны, субаристы все за турбовыми и побольше моторами гоняются. И там во всем этом др. деньги на порядок крутятся. Эти кроме как овощ и не воспринимают.
Ну так вот, про прошивки: прошивку от Sasha_A80 на пробу получил, заехал на СТО, залил, предварительно скопировав сток. Потом купил на дроме за 2000 др. мозги. еще др. залил. Играюсь короче, диагностику смотрю и т.д. Вот так это примерно выглядит. Народ обменивается ими, пробует и так далее. Движуха по полной с субару прошивками.
Заниматься же с одним определенным мастером по январю, др. словами подсев на него и его уникальный продукт, выкатывать эту его разработку, зависеть от него, кормить его деньгами, и вообще вести эту работу мне просто даже не хочется. Вот такой вот потребительский подход. Прошу не обижаться.
Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
Самую главную новость дня в сраче утопили
Шеф, Спасибо за труды! Ждем.Trali-Vali писал(а): ↑15 мар 2019, 01:49 https://sertauto.ru/news/view?id=17 Жду СБКТС на пару Т3 с Субару дрыгателями.Денег за бумаги пока не брали,но всё идёт пока типа "по дружбе".
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
ну и как едит т4 2.5 по сравнению с т3 субару.на полном серьёзе.мотор был 2008 с катушками.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Изучая тему субару моторов
Январь на Субару ставят в деревне. Нормальныеипацаны давно шьют родные мозги. От 2002го года шьются легко. И в них куча вкусняшек зашито, потому что по железу одинаковые с турбо .
И ланч, и ограничение по передачам, и температурные приколы.
Двухвальные моторы в стоке 140. Реально больше из него одними мозгами не снял никто.
Четырехвальные в стоке были двести сил. Только железо разное - клапана, каналы, валы, фазы. Конструктор тот ещё
Развернутая КПП на синхре - работает нормально. То есть берете австралийскую пару в КПП, а редуктор просто переворачиваете и переделываете вентиляцию.
Зато блокировки какие хочешь, три вида гп и ресурс )
А вот автомат никак. Места не хватает
Для неверующих - скоро буду вскрывать и АКПП и МКПП, могу показать что и как.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
У Субару моторов обороты вокруг 4000 абсолютно комфортны, и расходы не увеличивают. Когда идёшь по трассе 4000 - получается 10 литров. Когда идёшь 3000 - получается 10 литров.
Проверено неоднократно на перегонах м4 и новой питерской
И ланч, и ограничение по передачам, и температурные приколы.
Двухвальные моторы в стоке 140. Реально больше из него одними мозгами не снял никто.
Четырехвальные в стоке были двести сил. Только железо разное - клапана, каналы, валы, фазы. Конструктор тот ещё
Развернутая КПП на синхре - работает нормально. То есть берете австралийскую пару в КПП, а редуктор просто переворачиваете и переделываете вентиляцию.
Зато блокировки какие хочешь, три вида гп и ресурс )
А вот автомат никак. Места не хватает
Для неверующих - скоро буду вскрывать и АКПП и МКПП, могу показать что и как.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
У Субару моторов обороты вокруг 4000 абсолютно комфортны, и расходы не увеличивают. Когда идёшь по трассе 4000 - получается 10 литров. Когда идёшь 3000 - получается 10 литров.
Проверено неоднократно на перегонах м4 и новой питерской
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
3) EZ36D — Это вершина линейки. Самый свежий и мощный. Опять же пластиковый коллектор-электронный дроссель. Фазы на впуске и выпуске. А вот от втека отказались. Опять же расходомер оставили. Выпускные каналы у него разделены — что позволяет делать выхлоп от каждого цилиндра по индивидуальным схемам с нужными длинами, чтоб получать отдачу в нужном диапазоне. Такой пока у нас был один, с завода там было заявлено 260сил на Январе и "настроенном выпуске" без катов пока отдал 301силу (алтехно). Фазовращатели естественно управляются только на впуске (на выпуске они не нужны), дроссель применен механический от EJ старого. Расходомер выкинули и поставили MAP.
Ну и вот наконец прошла его проверка в бою:
ну не все ж вгороде живут
Ну и вот наконец прошла его проверка в бою:
ну не все ж вгороде живут
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Да ладна!!!!! Да ну неееее!!!!
Кривой мотор от косоглазых жопорукоав на боевую ралийную машину??? или это они на 2.5 axg едут !!! Тада ладна, пусть едут.
Кривой мотор от косоглазых жопорукоав на боевую ралийную машину??? или это они на 2.5 axg едут !!! Тада ладна, пусть едут.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127