генератор.нужна помощь.
Re: генератор.нужна помощь.
страно до 11,8 падает при слабой нагрузке при выгоревшем диоде, даже не загораеться лампочка на табло,аккамулятор. Наверно 2 аккамулятора просто держат , понял я
89522647364
- Цезарь46
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Это вы щас с кем разговариваете?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Да и ещё максимальное напряжение генератора гораздо больше 14В , уберите реле регулятор и увидите , что генератор выдаёт и 15 и 20 В, в зависимости от тока в цепи возбуждения и оборотов .Цезарь46 писал(а):при нагрузке падает до 13В, на гене максимальное напряжение написано 14 В, чё можно хотеть от гены 45А?
Вы попробуйте прозвонить все диоды в выпрямительном мосту , возможно один просто в обрыве , соответственно уменьшается и ток нагрузки , замерьте напряжение прямо на + генератора , и потом в салоне , в нескольких точках при включённой нагрузке , возможно , что падение напряжения происходит из-за плохого состояния контактов , кстати теряться может довольно прилично . Замеры лучше производить несколько раз - относительно корпуса автомобиля (- тестера к корпусу генератора , потом к корпусу автомобиля ) и относительно - аккумулятора , так как тут же возможны потери по минусу .
Попробуйте всё это свести в какую нибудь таблицу , для наглядности и пожалуй тогда сами увидите где же теряется , ну по крайней мере хоть приблизительно .
- Цезарь46
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Все три диода целые, а остальное проверю как советуете.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: генератор.нужна помощь.
Цезарь46
Конечно с учётом постоянно растущего потребления лучше заменить генератор на более мощный , но это дело вкуса и возможностей .
Да тут тебе не много всякой всячины почитай , а вдруг поможет .
Конечно с учётом постоянно растущего потребления лучше заменить генератор на более мощный , но это дело вкуса и возможностей .
Да тут тебе не много всякой всячины почитай , а вдруг поможет .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Цезарь46
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Нашол я провод идущий от гены к лампочке, подключил и всё заработало как надо, теперь доволен как слон, гену вместо валео 45А на бош65 А осталось поменять и всё. Тока он почему то не на 10 болтом, а на 8мм болтом должен крепиться, надо рассверливать отверстия.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: генератор.нужна помощь.
а вот новая ситуация:
с лампочки ( диода) на приборке к генератору приходит напряжениe 11.2в на клему "D", но силы тока в этом проводе нехватает для намагничивания ротора, при кратковременной подаче тудже ( на "D" ) тока с акб гена запускается и лампочка на приборке тухнит, на плате приборки все целое, без огарков.
может кто с этим сталкивался???
с лампочки ( диода) на приборке к генератору приходит напряжениe 11.2в на клему "D", но силы тока в этом проводе нехватает для намагничивания ротора, при кратковременной подаче тудже ( на "D" ) тока с акб гена запускается и лампочка на приборке тухнит, на плате приборки все целое, без огарков.
может кто с этим сталкивался???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Цезарь46
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Re: генератор.нужна помощь.
Я бы прозвонил провод от гены до диода и проверить его не коротит ли он на массу.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: генератор.нужна помощь.
после праздников бум заниматься, а-то одноклубник ездить немогёт без зарядки, пока просматриваю схемы варианты обрывов, думаю может резистор-шунт на плате хреново сидит но там всё как с завода 

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: генератор.нужна помощь.
вот и у меня генер умер.... поменял на 90А с пассата.... накрылся.... разбираться, чинить старьё желания не было, так же как и покупать бу.... решил вопрос просто и быстро купил новый 100А







Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast