В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ну что вы доеб.... до этого слива когда мотор работает то вообще пох куда слив, давление продавливает любой угол. Полный слив с турбины тоже плох, при запуске мотора в связи с калиброванным отверстием масло подачи, турбина дозу масла получит позже чем раскрутится.
По мне так уж лучше капли в выпуск после остановки и протекание через шайбы уплотнения, чем сухая турбина особенно зимой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
мотор jx я тут поставил турбину родную. люфта у нее небыло совсем ну либо минимальный но масло льется просто потоком . если газануть то прям из трубы брызжет . вопрос такой . вот на родной трубке слива есть несколько изгибов . должен ли этот изгиб смотреть вверх типа как в унитазе или можно поставить это все ровно ?
sistemoff11 писал(а):
1....люфта у нее не было совсем ну либо минимальный.
2......должен ли этот изгиб смотреть вверх типа как в унитазе, или можно поставить это все ровно ?
1...ты проверял снова люфт, после того , как поработал мотор?
2...стараюсь всегда ставить изгиб "ровно". В смысле, как-бы горизонтально.
ну вот тоже поставил горизонтально и такое чувство что масло из поддона не дает своей массой сливаться маслу из турбины. наверное завтра поставлю свою субару турбину и не буду парить мозг. с ней все работало хорошо.
AN12 писал(а):А что заставило ее снять, если работало хорошо?
захотелось поставить оригинальную турбину. она же приспособлена к этому мотору и по идее должна работать с ним идеально а по итогу все получилось не так как хотел.
У меня так. Просверлили поддон, приварили муфту с резьбой под шланг слива с турбины, но маслице немного подпотевает на турбине на соединении улитки между собой. С глушителя масла нет вообще, расхода вроде нет. Турбина внизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.