VR6 на бус.
ну,во-первых,он сам передрал у немцев,которые замутили все это намного раньше Во-вторых, ты меня и тут недооцениваешь
В-третьих,я давно уже делаю пластины,до которых не додумались ни немцы,ни ты,ни михалыч ну а в-четвертых, теперь вот займусь вариантами со шпильками и под 16е и 17е колеса...просто у меня таких колес нет,покупать их я не собираюсь пока. поэтому интересуюсь крайними допусками,чтобы сделать в т.ч. и максимально возможные тормоза под эти размеры...например,на заднюю ось у меня есть вариант здт с дисками 294 и 300мм под 15е колеса... а ваще с здт на т3 мне уже наверно проще сделать с нуля свои адаптеры под новые диски,чем образмеривать чужие У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VR6 на бус.
Артур, если ты хочешь,я в твоей теме не буду ни с кем разговаривать,кроме тебя. на данный момент меня интересует только то растояние,о котором я спросил выше,вот его я хочу познать,остальное мне до балды,ссориться ни с кем не собирался
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: VR6 на бус.
ksenon17, Твоё расстояние 8мм, мерил на глазок со штангенциркулем. Подлезть там нормально не смог, чтобы точно.
Михалыч, твои толщина пластины 11,8мм.
Я в панике и бешенстве. Тормоза по ощущениям даже хуже стало. Что не так не пойму.
Педаль значительно мягче, чем была - это хорошо. Но тормозить он начинает дальше середины и педаль упирается в пол (т.е. нажата до конца), а колеса не блокируются.
Прокачано хорошо. На не заведенном моторе педаль колом, в самом начале. А на заведенном, легко до пола жмется.
Михалыч, твои толщина пластины 11,8мм.
Я в панике и бешенстве. Тормоза по ощущениям даже хуже стало. Что не так не пойму.
Педаль значительно мягче, чем была - это хорошо. Но тормозить он начинает дальше середины и педаль упирается в пол (т.е. нажата до конца), а колеса не блокируются.
Прокачано хорошо. На не заведенном моторе педаль колом, в самом начале. А на заведенном, легко до пола жмется.
8(928)376-99-75
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: VR6 на бус.
Может главный цилндр и цилиндры супортов не подходят по производительности ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: VR6 на бус.
спсб
а с тормозами надо еще прикатать диски и колодки....короче народ иногда пару сотен км проезжает,пока тормоза начинают работать эффективнее,чем после установки дисков и колодок новых...
хотя педаль в полу и отсутствие блокировки говорят от наличии воздуха в системе больше,чем и приработке поверхностей.....мож попробовать прокачать тормоза в обратную сторону? откручиваешь штуцер и загоняешь тормозуху шприцем или спринцовкой(сливая излишки из бачка).
а с тормозами надо еще прикатать диски и колодки....короче народ иногда пару сотен км проезжает,пока тормоза начинают работать эффективнее,чем после установки дисков и колодок новых...
хотя педаль в полу и отсутствие блокировки говорят от наличии воздуха в системе больше,чем и приработке поверхностей.....мож попробовать прокачать тормоза в обратную сторону? откручиваешь штуцер и загоняешь тормозуху шприцем или спринцовкой(сливая излишки из бачка).
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: VR6 на бус.
хоть режь, прокачано на 100%.
Не в этом дело. У меня на старых также было.
и я не знаю почему.
Не в этом дело. У меня на старых также было.
и я не знаю почему.
8(928)376-99-75
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: VR6 на бус.
А трубки (контура) правильно подключил?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: VR6 на бус.
Иди по трубкам зрительно и выясняй какая за какой контур отвечает. Смысл в том, что ГТЦ устроен так, чтобы изначально подавать меньший объём и меньшее давление на задний контур. Колдун ещё ограничивает в зависимости от нагрузки. Выясни где у носка передний контур (конструктив может быть разный) и где у нас, сравни своё подключение.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 26944 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit