Прогорела прокладка.Почему?

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

РЕКЛАМА, Не хрена не понятно(далёк я от этого),но по моему это столярный уровень,и как им проверить плоскость ,не понимаю(я всё время думал что им горизонталь измеряют).Положь бошку на верстак, распредом вниз,возьми стальную линейку,приложи ребром,сядь на корточки и смотри как линейка прилегает к бошке и так вдоль,поперёк и крест на крест,если есть зазор,пили её чем хочешь,пока не добьёшься плотного прилегания линейки к голове!Если зазоров нет,то хватай её и нахлобучивай на мотор с любой прокладкой ,какая тебе нравиться!!!Закрути всё по китайской грамоте(та писулька которую вместе с прокладкой купишь),плюс ещё по разу -после прогрева и после 1000 км.Ты бы уже ездил с песнями,если бы меньше за компом сидел,да мозги всем клювал !!!!!!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А блок не надо проверять? :hah:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

vagmax, Само собой,но блок чугуниевый,его сложно испортить,а проверить обязательно!!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Не блок точно так же портится
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

monsterochek писал(а):но по моему это столярный уровень
Это высокоточный слесарный рамный уровень. одно деление шкалы это 5 соток на метр уклона.
Есть еще более точные, 2 сотки на метр например.
353.jpg
[upd=1510239548][/upd]



vagmax, вы кстати еще так и не ткнули меня носом в загубленные мною моторы. :punk:


Дальше.
Для стыкуемых поверхностей блока и головы не важна геометрически идеальная плоскость. Гораздо более важно что-бы одна поверхность прилегала к другой максимально хорошо.
Потому мажем краской ровным слоем поверхность блока и раскатываем краску валиком для получения ровного слоя.
IMG_20171109_160636.jpg
И прикладываем голову. снимаем и видим картину:
IMG_20171109_160714.jpg
выглядит страшно, но это всего 3 сотки прогиба середины головы.
Кстати в месте прогара прокладки, как-вы видите, прилегает хорошо, следовательно прогорело не из-за того что в этом месте была неплотность.
Несколько циклов шабрения (час максимум) меняют картинку на такую:
IMG_20171109_164558.jpg
Видно что голова контактирует с блоком уже 80% поверхности без зазора практически.
Еще пару раз шабрим , и все готово.
Вот такая специально для этой работы краска:
IMG_20171109_173058.jpg
Называется "Берлинская лазурь".
Есть в линейке продукции Перматекс.

Ну так как, все-еще нести мне голову и блок на шлифовку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

monsterochek писал(а):но блок чугуниевый,его сложно испортить,
Чего? Да как два перста об асфальт.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ты ж этот мотор ломом хотел проткнуть. когда он масло вёдрами начал жрать после капиталки. а теперь когда прокладку сдуло пытаешься свою не годную технологию контроля качества окружающим навязать .к доктору не ходи и эту сдует.тебя об этом предупреждали. :bash:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Вы знаете чего он начал масло жрать?
А я знаю.
Отец у меня излишне упрямый.
а на бусе отсутствовала гофра между корпусом фильтра и шноркелем, что в задней стойке спрятан.
Было сказано ему, "ничего пока не колхозь, найду живую резинку-поставлю".
Но он решил соединить корпус фильтра и шноркель куском камеры от мотоцикла.
Т.к. короткий кусок камеры не смог обеспечить необходимую относительную подвижность при работе двигателя, фильтр в конце-концов раскрылся, и бус все лето ездил по грунтовым дорогам (глинозем) и дышал полной грудью.
Песок был даже в поддоне.
Кольца в первом цилиндре чуть не претерлись пополам.
Т.к. точить мотор было уже некуда, были поменяны кольца и он еще 2.5 года, пожирая поллитра на сотню км ездил.
Я нашел живой блок и теперь бус встал на ремонт.

Есть тут моя вина в сборке мотора?
Какие еще моторы я уничтожил? вы вроде писали что-то типа "большое количество"

Хватит ли у вас мужества извиниться?
Или у вас только хватает мужества просить удалять свои некрасивые сообщения и мои ответные?

[upd=1510243930][/upd]
vagmax писал(а):пытаешься свою не годную технологию контроля качества
Если вы не понимаете того что я описываю, это не значит что "технология не годная", это значит что вы не способны ее понять в силу собственной ограниченности.

Вы даже не можете привести ни одного аргумента к своему утверждению "сдует" кроме "патамуштанадошлифоватЬ". :rolf:
И это при том что сама голова изначально до шабрения была в допусках по изгибу, я просто сделал ее еще лучше.
Чем моя технология (шабрить) хуже вашей (шлифовать)?
Тем что вы ее не можете понять? :lol:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если что это мой отец пишет.и ограничености у него нету.Он когда ты в школу ходил на опытном заводе Импульс станки ремонтировал.

[upd=1510252081][/upd]
А когда в школу ходил картера и кооленвалы Сам делал.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА, а опресовать нет желания?
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

ты чё,зачем опресовывать,шабрить надо :rolf:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

М.Ю.В писал(а):не делай дураками других,
Вы сами себя дураком делаете, я тут не при чем.
Мало того я вас сюда не звал, вы вообще ничего толкового в этой теме не написали, одни глупости, чего вас сюда тянет?
:lol:

Еще раз уточню, какие советы я у вас спрашивал?
Единственное что я спрашивал это "какая прокладка лучше?"
Всё.
Это вы начали завалить меня стереотипами типа "шлифани".
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

monsterochek писал(а):ты и обтягивать как положено не хочешь
Где это я писал что не хочу?
Я спрашивал кому верить, старой книжке или непосредственному прокладки изготовителю.
Ответ аргументированный хотелось-бы услышать.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

РЕКЛАМА, Ты, я так понял ,один раз уже сделал по писульке изготовителя,так какой тебе ещё нужен аргумент?!!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Типа этого:
Снимок экрана от 2017-11-09 23-44-40.png
Снимок экрана от 2017-11-09 23-43-33.png
Это из мануала по ремонту AAZ.
Покажите мне, где тут про доворот после прогрева, а то я что-то не найду...

[upd=1510260558][/upd]
М.Ю.В, Вы снова тут?
Идите займитесь чем-нибудь другим, мне ваше мнение не интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА, самое разумное - сделать так как хочется!
главное за температурой следить!
проверить в кипятке термостат , и проверить работоспособность датчика радиатора! :punk:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Сергей69 писал(а):проверить в кипятке термостат , и проверить работоспособность датчика радиатора!
Согласен.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Господа спорщики, просьба не переходить границ вежливости и не скатываться на оскорбления. Тема находится на контроле модераторов и периодически подчищается. Уж извините, работа у нас такая.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

е-мае, ему то за что предупреждение? не форум, а сборище сват кум брат, где он кого оскорбил?
+375 44 семь 4 3968ноль
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

РЕКЛАМА писал(а):Типа этого:
pic/145642.png
Ремонтировал много дизельных моторов, никогда не протягивал голову ни на горячую, ни после 1000 км пробега. Проблем с моторами ни возникало, от слова СОВСЕМ. Головы шлифовались, и один раз блок вручную (шлифованной плитой, на машине).
Закрыто