Про "колхоз"

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Как там пилоты, в кине ' Особенности национальной рыбалки' про коровку говаривали. Жить захочешь не так раскорячишься.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

dima4312 писал(а):в кине ' Особенности национальной рыбалки
"....... охоты !
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

https://am.ru/kazan/used/volkswagen/car ... 4f0cf7448/
Заеркала и бампер...... :clap2: :clap2: :clap2: Зачееееет......
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexxus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 08:11
Бус: Red Doka
Откуда: Челябинск +79128981523

Сообщение Alexxus »

Там вся тачка "зачёт", явно "делал под себя, с душой и вдохновением"
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Блииин, а плюшевая панель, а дверные карты какие! Были б деньги забрал бы.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Зато фильтра воздушного нет вообще! Фигня! Все в пыли. :nozik: И зпапаска под столом почему то. :bash:
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

в колхозе так должно быть :rolf:
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

https://www.avito.ru/protvino/avtomobil ... 1032395790
бывшая воздушка , лень тянуть шланги было :)
3918869674.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
fershel
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:21
Бус: T3 1,6D
Откуда: Западный клочок России

Сообщение fershel »

ИгорьТе писал(а):подставки для бутылки-подбутыльника,прыгает и катаетс
Сообщение хоть и прошлогоднее, но вопросик о стакане КПП (на фото лежит рядом): сам делал-точил или размеры есть.Мой болтается на тяге- хочу заменить
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Сергей69 писал(а):лень тянуть шланги было
Все так делают (если ты про радиатор в моторном отсеке)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак »

я правильно понимаю,что радиатор в моторном отсеке ставят только на бензинке...или на дизель тоже???
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Не от большого ума,ставят радиатор в корме. :bash: :bay:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

А почему бы и не поставить основной радиатор назад за мотором, взять чуть чуть производительней радиатор поставить электровентилятор подключить его через Шим контроллер пусть постоянно вращается и чем горячей тем быстрей, я уверен эффективность не пострадает, плюсы: избавление от длинных толстых труб идущих на перед и от большого количества антифриза, за одним поставить расширительный бачёк более надёжный от какой нибудь ауди и выкинуть второй доливной нафиг
Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак »

тогда спрошу по другому....кто нибудь видел дизель,с радиатором в моторном отсеке???
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

dima_sh,
Чего вы там такие злые ?
Ум, честь, совесть , сероводород ..
Интересно же почитать кто и чего предлагает, думает по разным техническим решениям.. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

На самбе видел как на V6 установлен радиатор сзади, вискомуфта у него штатная стоит и пишет что всё нормально работает без перегревов.

[upd=1521382210][/upd]
Набегающий воздух думаю нормально будет попадать в радиатор если выход сделать ему, а можно направить на уши выход воздуха или забор от туда взять, надо думать короче, единственное что говно с дороги так же будет лететь на радиатор вот это проблема
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я когда то хотел Т2 купить.
У него был Вологвский мотор и два больших радиатора по бокам моторного отсека.
Со слов хозяина не грелся и на Военно-Грузинской дороге..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Я серьёзно думал над этим, сейчас времени нет пока, а на т2 видел инсталяции там обычно ставят на днище радиатор, блин но как с грязью бороться если весь его спрятать то обдувать будет плохо да ещё воздуховоды забьёт, зимой беда будет да и сгнивать радиатор будет за год-два, вот поэтому только за мотором надо устанавливать и всё таки вести подачу воздуха с ушей, радиатор хотел ставить от саньёнга дизельного, вентилятор большой плоский, место там есть ну и управление вентилятором как писал выше через шим-контролер
SAN53
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Когда ездил на Т2б, внедрил ради эксперимента движок MV. Морду резать под радиатор ради такого случая не решился. Поставил рядом с мотором в левую нишу (в правой аккумулятор) радиатор от АУДИ-80. Щели уплотнил (для уменьшения подсоса горячего воздуха) влагостойким картоном. Для отопителя от "копейки" протянул трубки из металопласта вперед. Обошелся, кстати без дополнительных "дырок". Год эксплуатации подтвердил правильность решения - движок "хотел" закипеть при температуре воздуха более 25 Цельсий и скорости под 90 км. Но коробка стояла от 50 сильной воздушки. Всегда со второй трогался. С коробкой от AP или CU, уверен, было бы хорошо. Но "игры" с датчиком включения вентилятора закончились перемычкой. Постоянная работа вентилятора проблем не принесла.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

fershel писал(а):Сообщение хоть и прошлогоднее, но вопросик о стакане КПП (на фото лежит рядом): сам делал-точил или размеры есть.
Снимаешь свой старый и замерь размер шарика переключателя,идешь к токарю и говоришь что надо сделать --срезать старый стакан-нарезать резьбу и сделать новый стакнчик что бы сверху накручивался с внутренним диаметром под шарик.
Ответить