Про "колхоз"
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
https://am.ru/kazan/used/volkswagen/car ... 4f0cf7448/
Заеркала и бампер...... Зачееееет......
Заеркала и бампер...... Зачееееет......
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
А почему бы и не поставить основной радиатор назад за мотором, взять чуть чуть производительней радиатор поставить электровентилятор подключить его через Шим контроллер пусть постоянно вращается и чем горячей тем быстрей, я уверен эффективность не пострадает, плюсы: избавление от длинных толстых труб идущих на перед и от большого количества антифриза, за одним поставить расширительный бачёк более надёжный от какой нибудь ауди и выкинуть второй доливной нафиг
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
На самбе видел как на V6 установлен радиатор сзади, вискомуфта у него штатная стоит и пишет что всё нормально работает без перегревов.
[upd=1521382210][/upd]
Набегающий воздух думаю нормально будет попадать в радиатор если выход сделать ему, а можно направить на уши выход воздуха или забор от туда взять, надо думать короче, единственное что говно с дороги так же будет лететь на радиатор вот это проблема
[upd=1521382210][/upd]
Набегающий воздух думаю нормально будет попадать в радиатор если выход сделать ему, а можно направить на уши выход воздуха или забор от туда взять, надо думать короче, единственное что говно с дороги так же будет лететь на радиатор вот это проблема
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Я серьёзно думал над этим, сейчас времени нет пока, а на т2 видел инсталяции там обычно ставят на днище радиатор, блин но как с грязью бороться если весь его спрятать то обдувать будет плохо да ещё воздуховоды забьёт, зимой беда будет да и сгнивать радиатор будет за год-два, вот поэтому только за мотором надо устанавливать и всё таки вести подачу воздуха с ушей, радиатор хотел ставить от саньёнга дизельного, вентилятор большой плоский, место там есть ну и управление вентилятором как писал выше через шим-контролер
Когда ездил на Т2б, внедрил ради эксперимента движок MV. Морду резать под радиатор ради такого случая не решился. Поставил рядом с мотором в левую нишу (в правой аккумулятор) радиатор от АУДИ-80. Щели уплотнил (для уменьшения подсоса горячего воздуха) влагостойким картоном. Для отопителя от "копейки" протянул трубки из металопласта вперед. Обошелся, кстати без дополнительных "дырок". Год эксплуатации подтвердил правильность решения - движок "хотел" закипеть при температуре воздуха более 25 Цельсий и скорости под 90 км. Но коробка стояла от 50 сильной воздушки. Всегда со второй трогался. С коробкой от AP или CU, уверен, было бы хорошо. Но "игры" с датчиком включения вентилятора закончились перемычкой. Постоянная работа вентилятора проблем не принесла.
Снимаешь свой старый и замерь размер шарика переключателя,идешь к токарю и говоришь что надо сделать --срезать старый стакан-нарезать резьбу и сделать новый стакнчик что бы сверху накручивался с внутренним диаметром под шарик.fershel писал(а):Сообщение хоть и прошлогоднее, но вопросик о стакане КПП (на фото лежит рядом): сам делал-точил или размеры есть.