ksenon17 писал(а):а у меня инфа,что как раз гарет(побольше) и есть родная турбина от JX

а KKK(поменьше) просто по фланцу подходит,но родная она для AAZ,например....в принципе машина едет с обоими,но.....я бы взял гарет

))))
Ну,спорить не буду.Но почему с переходом на Гаррет надо мутить впускной хобот,слив масла?У меня была ККК и ничего колхозного и в помине небыло,зато теперь колхоз есть

Может комплектовали и Гарретом и ККК(пришла партия гарета-ставим гарет,ккк,ставим ккк)Зато на ККК можно было увеличить давление надува,покрутив заветный регулировочный винт,а на моем Гаррете там бочонок и две трубки к нему маленька и большая.Как накрутить х.з.Хотя лично знаю чела на гольф2,так у него 1.6тд надутый таким же гарретом+куллер,так он дохера кому нос уже утер на наших стритах(на шабанах,аэропорту,колядичах),а да унего 4ступка.Он обещал поделится рецептом приготовления

Может поэкпириментирую
