

ksenon17
Ну,спорить не буду.Но почему с переходом на Гаррет надо мутить впускной хобот,слив масла?У меня была ККК и ничего колхозного и в помине небыло,зато теперь колхоз естьksenon17 писал(а):а у меня инфа,что как раз гарет(побольше) и есть родная турбина от JXа KKK(поменьше) просто по фланцу подходит,но родная она для AAZ,например....в принципе машина едет с обоими,но.....я бы взял гарет
))))
Евген87
ksenon17
Dимон
ksenon17
XMike777
ksenon17
XMike777
ksenon17
КонстантинА100
kudrik
iFree-T3
ksenon17
Dимон
olezhok
Dимон
ksenon17
над коробкой под углом почти, можно подобрать интеркулер. места там много. можно зделать 2 небольших интера один над коробкой и фторой слева по ходу движения. забор можно зделать либо снизу (оптимально) либо збоку через борта врезать каналы. также актуально попробовать приспособить воздушные каналы с воздушки которые идут под днищем от морды до попы для обдува интеркулера. активно ставят интеркулеры на мониках вместо запаски спереди и максимально большой.olezhok писал(а):Димон,а вентилятор спасает?На моноприводе ты бы где расположил интеркуллер?
redlife
ksenon17
olezhok
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited