Не прокручивается коленвал

Rich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 15:35
Бус: T3 1.6 d
Откуда: Тула

Не прокручивается коленвал

Сообщение Rich »

Здравствуйте BUSоводы.
После того как шлифанул ГБЦ :hah: , установил на штатное место , надел ремень, натянул. Кручу коленвал, а он прокрутился на 90 :cobot: и встал.
В Чем дело :think:
Есть подозрение на клапан ( поршень бьет в него ), на голове выступало два клапана, причем один выступал на ~ 5 мм. , а второй на ~ 3 мм..
И бьет этот клапан по владишу, там наблюдаеться люфт когда коленка встает В Чем дело :nenau:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А клапана случаем не загнуты.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Rich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 15:35
Бус: T3 1.6 d
Откуда: Тула

Сообщение Rich »

До этого все работало. Причина снятия ГБЦ - замена прокладки.

[upd=1450003697][/upd]
Просьба, давать развернутый ответ ! :|||:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А головка что без разборки шлифовалась, может клапана местами перепутал. С снятым распредом они торчат или как.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Rich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 15:35
Бус: T3 1.6 d
Откуда: Тула

Сообщение Rich »

Dимон писал(а):А головка что без разборки шлифовалась, может клапана местами перепутал. С снятым распредом они торчат или как.
Просто снималась голова для замены прокладки , без дополнительного вмешательства !
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Rich писал(а):После того как шлифанул ГБЦ
Это как понимать, типо шкуркой погладил :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

И выступание поршней измерялось? И от этого выступания выбиралась прклакда?
И гбц шлифовалась без разбоки? Или направляющие клапанов не менялись? Или?
Вобщем, хочешь получить развернутый ответ, нужно предоставить развернутую информацию.
Иначе это аборт по телефону, получается.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А шлифовать вместе с клапанами разве нельзя ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

pilotsu писал(а):pilotsu » менее минуты назад
А шлифовать вместе с клапанами разве нельзя ?
Если нужно выкинуть мотор то можно :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Rich,
Скидывай ремень грм,поставь поршня в равновесие и покрути распред,хотя это надо было делать еще до установки

[upd=1450007205][/upd]
Может забыл рег.шайбу на толкатель забыл установить?
Салават +7 9944061905
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

раз ничего не трогал просто ремень грм неправильно установил.также надо прокладку устанавливать с тремя отверстиями она самая толстая.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон почему нельзя шлифовать ГБЦ с клапанами? Практически всегда шлифую с клапанами, проблем не было (до клапанов не доставало).
Rich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 15:35
Бус: T3 1.6 d
Откуда: Тула

Сообщение Rich »

Ребята, сбились метки, выставил, ща заводить буду!
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

denzas писал(а):Dимон почему нельзя шлифовать ГБЦ с клапанами? Практически всегда шлифую с клапанами, проблем не было (до клапанов не доставало).
шлифовать можно,но только если клапана не выступают над плоскостью гбц,что на дизельных головках 99% невозможно
Rich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 15:35
Бус: T3 1.6 d
Откуда: Тула

Сообщение Rich »

Еще вопрос сколько масла лить надо в двигатель?

[upd=1450014283][/upd]
Dимон писал(а):Если нужно выкинуть мотор то можно
Где находяться клапана, там не шлифуеться там поршень, соответственно они не мешают.
По вашему что бы залить тосол надо менять радиатор. :hah:
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

если дело дошло то шлифовки башки,то не помешает притереть и клапана,а без снятия их Очень неудобно притирать :bash:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Для общего развития, а что будет если тарелка клапана все же попадёт под шлифовальный резец или камень ?

[upd=1450015154][/upd]
Масла 5 литров лей
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Rich писал(а):По вашему что бы залить тосол надо менять радиатор.
НЕТ :haha: :haha: сначало надо слить тосол :secret: только потом радиатор менять :haha: :haha:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если по науке, то шлифуется только алюминиевая болванка, то есть, без клапанов и форкамер.
А ТОСОЛ - это для жигулей, в фольксваген антифриз G11 или G12 лить надо...
Масла 4,5 литра на 1,6-1,7-1,9 дизель, так же и на рядный бензомотор, так как там тот же поддон.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

dima_sh писал(а):если дело дошло то шлифовки башки,то не помешает притереть и клапана,а без снятия их Очень неудобно притирать
да уж раз снял то можно и фрезернуть поверхность гбц/бц,опрессовать их,заменить направляющие клапанов,сменить маслосъемные,занизить и проточить постель РВ,перерезать фаски клапанов итд... но при капиталке все ограничиваются бесполезным набором "вкинуть коллечки,да поменять колпачки" :lol: :lol:
pilotsu писал(а):Для общего развития, а что будет если тарелка клапана все же попадёт под шлифовальный резец или камень ?
на бензинке,где обычно клапана под углом скалывает тарелку и герметичное сопряжение фаски клапан/седло нарушаетсЯ. на дизелях тарелка параллельна плоскокти,и просто фрезернет все заодно,клапан с уменьшенной высотой тарелки скорее прогорит

[upd=1450036587][/upd]
Rich писал(а):Еще вопрос сколько масла лить надо в двигатель?
так для этого вроде щуп есть
Ответить