dima_sh писал(а):если дело дошло то шлифовки башки,то не помешает притереть и клапана,а без снятия их Очень неудобно притирать
да уж раз снял то можно и фрезернуть поверхность гбц/бц,опрессовать их,заменить направляющие клапанов,сменить маслосъемные,занизить и проточить постель РВ,перерезать фаски клапанов итд... но при капиталке все ограничиваются бесполезным набором "вкинуть коллечки,да поменять колпачки"
pilotsu писал(а):Для общего развития, а что будет если тарелка клапана все же попадёт под шлифовальный резец или камень ?
на бензинке,где обычно клапана под углом скалывает тарелку и герметичное сопряжение фаски клапан/седло нарушаетсЯ. на дизелях тарелка параллельна плоскокти,и просто фрезернет все заодно,клапан с уменьшенной высотой тарелки скорее прогорит
[upd=1450036587][/upd]
Rich писал(а):Еще вопрос сколько масла лить надо в двигатель?
так для этого вроде щуп есть