Не прокручивается коленвал
Не прокручивается коленвал
Здравствуйте BUSоводы.
После того как шлифанул ГБЦ , установил на штатное место , надел ремень, натянул. Кручу коленвал, а он прокрутился на 90 и встал.
В Чем дело
Есть подозрение на клапан ( поршень бьет в него ), на голове выступало два клапана, причем один выступал на ~ 5 мм. , а второй на ~ 3 мм..
И бьет этот клапан по владишу, там наблюдаеться люфт когда коленка встает В Чем дело
После того как шлифанул ГБЦ , установил на штатное место , надел ремень, натянул. Кручу коленвал, а он прокрутился на 90 и встал.
В Чем дело
Есть подозрение на клапан ( поршень бьет в него ), на голове выступало два клапана, причем один выступал на ~ 5 мм. , а второй на ~ 3 мм..
И бьет этот клапан по владишу, там наблюдаеться люфт когда коленка встает В Чем дело
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
да уж раз снял то можно и фрезернуть поверхность гбц/бц,опрессовать их,заменить направляющие клапанов,сменить маслосъемные,занизить и проточить постель РВ,перерезать фаски клапанов итд... но при капиталке все ограничиваются бесполезным набором "вкинуть коллечки,да поменять колпачки"dima_sh писал(а):если дело дошло то шлифовки башки,то не помешает притереть и клапана,а без снятия их Очень неудобно притирать
на бензинке,где обычно клапана под углом скалывает тарелку и герметичное сопряжение фаски клапан/седло нарушаетсЯ. на дизелях тарелка параллельна плоскокти,и просто фрезернет все заодно,клапан с уменьшенной высотой тарелки скорее прогоритpilotsu писал(а):Для общего развития, а что будет если тарелка клапана все же попадёт под шлифовальный резец или камень ?
[upd=1450036587][/upd]
так для этого вроде щуп естьRich писал(а):Еще вопрос сколько масла лить надо в двигатель?