переделка 1,7D в 1,7TD???

Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Сарксян Паргев писал(а): Акак это понять?Это градусы лил что? нашел характеристики распредвала 1.6гидро(SB\RA\JR)
7-14-27-7
да градусы, я же написал сперва впуск потом выпуск, вот картинка для примера:

Изображение
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

Если это пример,то получается на дизеле такие маленкие градусы?И плюс ещё турбику хочешь добавить?
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

пример на картинке широкофазного спортивного(тюнингового) вала, расчитанного на высокие обороты, а дизель низкооборотный по сути своей и ширина фазы у него значительно уже.

да хочу турбину добавить :) вся эта тема, этому и посвящена собственно :)

Добавлено спустя 1 час 7 минут 38 секунд:
Nomid писал(а): если меня не обманули у распредвала от 1,9TD(AAZ) подъем на впуске 8мм, а на выпуске 8,5мм завтра измерю свой вал от 1,7D
измерил вал от 1.7D кулачки у него конечно уже немного изношенные, но получается мерно 7,5мм впуск и 8,5мм выпуск, вот теперь думаю может поставить вал от 1,9? :)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

Nomid, тебе надо найти распредвал от 1,6турбо и будет тебе счастье.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо я же выше привел характеристики. У распредвала от 1.7 более широкие фазы так как объем мотора больше, а у распредвала 1.9 фазы чуть поуже чем у 1,7, но зато подъем клапан больше.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

Привет Амигосы !Продалжаем Консилиум)))
При увеличении подьёма влюбом случае увеличивается фаза.А с установкой мех рвала на гидрики ещё чуток увеличится фаза,но может прибавится продувка что не очень хорошо скажется на работе дизеля.Плюсы по моему мнению намного тише и точнее будет работать ГРМ прибавка в тяге с низов(если не встретятся клапана с поршнями).Жду коменты ...........заодно и поучится бы у ВОЖДЕЙ :book: ДИЗЕЛИСТОВ вдруг пригодится.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

кто сказал такую глупость про подъем и фазу???

посмотри на характеристики валов 1,7 и 1,9
у 1,7 подъем на впуске меньше, а фаза шире а на выпуске подъем одинаковый, а фаза опять же шире на 1.7
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

При большем подьёме клапана время открытия клапана больше а это и есть прибавка к фазе или на том рвале экцентрики острее?Както так рассуждаю.Могу вообше отойти от темы если мои сооброжения ВАМ мешают,но хочется поспрашивать поспорить ИБО в спорах и рассуждениях рождается ИСТИНА. АМИНЬ !
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

Nomid писал(а):зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо .
Сначала мы тоже так думали, но промеряв углы в токарном станке, убедились, что это два не много разных распредвала.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Сарксян Паргев писал(а):При большем подьёме клапана время открытия клапана больше а это и есть прибавка к фазе или на том рвале экцентрики острее?Както так рассуждаю.Могу вообше отойти от темы если мои сооброжения ВАМ мешают,но хочется поспрашивать поспорить ИБО в спорах и рассуждениях рождается ИСТИНА. АМИНЬ !
да я не про это, вот нарисовал как мог, думаю смысл понятен, что два кулачка имеющие одинаковый подъем будут иметь совершенно разную фазу, зависящую только от профиля кулачка. То есть при большем подъеме увеличивается не время открытия клапана(фаза), а сечение канала грубо говоря дырка :)

Изображение
юрасик писал(а):
Nomid писал(а):зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо .
Сначала мы тоже так думали, но промеряв углы в токарном станке, убедились, что это два не много разных распредвала.
я не люблю думать :) я открываю каталог ЕТКУ например и вижу что на 1,6атмо и на 1,6 турбо ставились два СОВЕРШЕННО одинаковых распредвала, что собственно и написано во всех книжках по ремонту.

возможно вы сравнивали распредвал от мотора с гидрокомпенсаторами и моторе без гидриков, так вот они действительно разные, что я написал выше.
Последний раз редактировалось Nomid 27 янв 2012, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

Я где то читал что в турборвалах фазы уже так как воздух нагнетается под давлением и скорость наполнения больше...
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

да это применительно к бензиновым моторам в дизеле и так фазы уже некуда по моему :)
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

Всёравно 10 раз отмерь,1 раз отрежь!Не дай Бог встретятся ....ну его на Х.Получится вся работа коту под хвост!А так Удачи быть первопроходцем трудно но Уважаю! :punk:
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение n_v_l_a »

А продолжение будет!! А то мне прям интересно поехал ли 1.7ТД , и как поехал!!
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение жук_vw_t3_91 »

да плохо продолжение бы :=):
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
YURA822
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:50
Бус: Caravelle1990JX
Откуда: Петроград,Пушкин

переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение YURA822 »

Интересно,кто нибудь ездил на 1,7TD....
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение diesel maniac »

Если и ездил , то очень не долго. Абсолютно провальная идея строить 1,7 ТД. Он и так достаточно сильно теплонагружен. Так что или 1,6 или 1,9 ТД.
892бIII58II Александр
YURA822
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:50
Бус: Caravelle1990JX
Откуда: Петроград,Пушкин

переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение YURA822 »

А чем это грозит?
Переделка на TD.
Я чего-то видимо не допонимаю..
Меня не оставляла мысль переделки..
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

маслянные форсунки в блоке есть?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
YURA822
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:50
Бус: Caravelle1990JX
Откуда: Петроград,Пушкин

переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение YURA822 »

Да всё есть.
Коллекторы,шланги ож,эл.помпа с косой.
Все полностью от 1,6TD.
Меня ввело в заблуждение,что в этой теме стали говорить о распредвале..
Если голова 1,7 то её вал зачем менять на вал от 1,6?
Ну даже вал от1,6 у меня есть, лежит.Зачем его менять?
Ответить