Сарксян Паргев писал(а):При большем подьёме клапана время открытия клапана больше а это и есть прибавка к фазе или на том рвале экцентрики острее?Както так рассуждаю.Могу вообше отойти от темы если мои сооброжения ВАМ мешают,но хочется поспрашивать поспорить ИБО в спорах и рассуждениях рождается ИСТИНА. АМИНЬ !
да я не про это, вот нарисовал как мог, думаю смысл понятен, что два кулачка имеющие одинаковый подъем будут иметь совершенно разную фазу, зависящую только от профиля кулачка. То есть при большем подъеме увеличивается не время открытия клапана(фаза), а сечение канала грубо говоря дырка
юрасик писал(а):Nomid писал(а):зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо .
Сначала мы тоже так думали, но промеряв углы в токарном станке, убедились, что это два не много разных распредвала.
я не люблю думать

я открываю каталог ЕТКУ например и вижу что на 1,6атмо и на 1,6 турбо ставились два СОВЕРШЕННО одинаковых распредвала, что собственно и написано во всех книжках по ремонту.
возможно вы сравнивали распредвал от мотора с гидрокомпенсаторами и моторе без гидриков, так вот они действительно разные, что я написал выше.