да градусы, я же написал сперва впуск потом выпуск, вот картинка для примера:Сарксян Паргев писал(а): Акак это понять?Это градусы лил что? нашел характеристики распредвала 1.6гидро(SB\RA\JR)
7-14-27-7
переделка 1,7D в 1,7TD???
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Если это пример,то получается на дизеле такие маленкие градусы?И плюс ещё турбику хочешь добавить?
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
пример на картинке широкофазного спортивного(тюнингового) вала, расчитанного на высокие обороты, а дизель низкооборотный по сути своей и ширина фазы у него значительно уже.
да хочу турбину добавить вся эта тема, этому и посвящена собственно
Добавлено спустя 1 час 7 минут 38 секунд:
да хочу турбину добавить вся эта тема, этому и посвящена собственно
Добавлено спустя 1 час 7 минут 38 секунд:
измерил вал от 1.7D кулачки у него конечно уже немного изношенные, но получается мерно 7,5мм впуск и 8,5мм выпуск, вот теперь думаю может поставить вал от 1,9?Nomid писал(а): если меня не обманули у распредвала от 1,9TD(AAZ) подъем на впуске 8мм, а на выпуске 8,5мм завтра измерю свой вал от 1,7D
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Nomid, тебе надо найти распредвал от 1,6турбо и будет тебе счастье.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо я же выше привел характеристики. У распредвала от 1.7 более широкие фазы так как объем мотора больше, а у распредвала 1.9 фазы чуть поуже чем у 1,7, но зато подъем клапан больше.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Привет Амигосы !Продалжаем Консилиум)))
При увеличении подьёма влюбом случае увеличивается фаза.А с установкой мех рвала на гидрики ещё чуток увеличится фаза,но может прибавится продувка что не очень хорошо скажется на работе дизеля.Плюсы по моему мнению намного тише и точнее будет работать ГРМ прибавка в тяге с низов(если не встретятся клапана с поршнями).Жду коменты ...........заодно и поучится бы у ВОЖДЕЙ ДИЗЕЛИСТОВ вдруг пригодится.
При увеличении подьёма влюбом случае увеличивается фаза.А с установкой мех рвала на гидрики ещё чуток увеличится фаза,но может прибавится продувка что не очень хорошо скажется на работе дизеля.Плюсы по моему мнению намного тише и точнее будет работать ГРМ прибавка в тяге с низов(если не встретятся клапана с поршнями).Жду коменты ...........заодно и поучится бы у ВОЖДЕЙ ДИЗЕЛИСТОВ вдруг пригодится.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
кто сказал такую глупость про подъем и фазу???
посмотри на характеристики валов 1,7 и 1,9
у 1,7 подъем на впуске меньше, а фаза шире а на выпуске подъем одинаковый, а фаза опять же шире на 1.7
посмотри на характеристики валов 1,7 и 1,9
у 1,7 подъем на впуске меньше, а фаза шире а на выпуске подъем одинаковый, а фаза опять же шире на 1.7
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
При большем подьёме клапана время открытия клапана больше а это и есть прибавка к фазе или на том рвале экцентрики острее?Както так рассуждаю.Могу вообше отойти от темы если мои сооброжения ВАМ мешают,но хочется поспрашивать поспорить ИБО в спорах и рассуждениях рождается ИСТИНА. АМИНЬ !
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Сначала мы тоже так думали, но промеряв углы в токарном станке, убедились, что это два не много разных распредвала.Nomid писал(а):зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
да я не про это, вот нарисовал как мог, думаю смысл понятен, что два кулачка имеющие одинаковый подъем будут иметь совершенно разную фазу, зависящую только от профиля кулачка. То есть при большем подъеме увеличивается не время открытия клапана(фаза), а сечение канала грубо говоря дыркаСарксян Паргев писал(а):При большем подьёме клапана время открытия клапана больше а это и есть прибавка к фазе или на том рвале экцентрики острее?Както так рассуждаю.Могу вообше отойти от темы если мои сооброжения ВАМ мешают,но хочется поспрашивать поспорить ИБО в спорах и рассуждениях рождается ИСТИНА. АМИНЬ !
я не люблю думать я открываю каталог ЕТКУ например и вижу что на 1,6атмо и на 1,6 турбо ставились два СОВЕРШЕННО одинаковых распредвала, что собственно и написано во всех книжках по ремонту.юрасик писал(а):Сначала мы тоже так думали, но промеряв углы в токарном станке, убедились, что это два не много разных распредвала.Nomid писал(а):зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо .
возможно вы сравнивали распредвал от мотора с гидрокомпенсаторами и моторе без гидриков, так вот они действительно разные, что я написал выше.
Последний раз редактировалось Nomid 27 янв 2012, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Я где то читал что в турборвалах фазы уже так как воздух нагнетается под давлением и скорость наполнения больше...
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
да это применительно к бензиновым моторам в дизеле и так фазы уже некуда по моему
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Всёравно 10 раз отмерь,1 раз отрежь!Не дай Бог встретятся ....ну его на Х.Получится вся работа коту под хвост!А так Удачи быть первопроходцем трудно но Уважаю!
- n_v_l_a
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
- Бус: Т3 Caravelle 1.7D
- Откуда: Кыргызстан Бишкек
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
А продолжение будет!! А то мне прям интересно поехал ли 1.7ТД , и как поехал!!
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
да плохо продолжение бы
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:50
- Бус: BUS1983JX CREWVAB 1989 KY
- Откуда: Петроград,Пушкин
переделка 1,7D в 1,7TD???
Интересно,кто нибудь ездил на 1,7TD....
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
переделка 1,7D в 1,7TD???
Если и ездил , то очень не долго. Абсолютно провальная идея строить 1,7 ТД. Он и так достаточно сильно теплонагружен. Так что или 1,6 или 1,9 ТД.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:50
- Бус: BUS1983JX CREWVAB 1989 KY
- Откуда: Петроград,Пушкин
переделка 1,7D в 1,7TD???
А чем это грозит?
Переделка на TD.
Я чего-то видимо не допонимаю..
Меня не оставляла мысль переделки..
Переделка на TD.
Я чего-то видимо не допонимаю..
Меня не оставляла мысль переделки..
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
переделка 1,7D в 1,7TD???
маслянные форсунки в блоке есть?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:50
- Бус: BUS1983JX CREWVAB 1989 KY
- Откуда: Петроград,Пушкин
переделка 1,7D в 1,7TD???
Да всё есть.
Коллекторы,шланги ож,эл.помпа с косой.
Все полностью от 1,6TD.
Меня ввело в заблуждение,что в этой теме стали говорить о распредвале..
Если голова 1,7 то её вал зачем менять на вал от 1,6?
Ну даже вал от1,6 у меня есть, лежит.Зачем его менять?
Коллекторы,шланги ож,эл.помпа с косой.
Все полностью от 1,6TD.
Меня ввело в заблуждение,что в этой теме стали говорить о распредвале..
Если голова 1,7 то её вал зачем менять на вал от 1,6?
Ну даже вал от1,6 у меня есть, лежит.Зачем его менять?