В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Рвутся патрубки
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Рвутся патрубки
Так что делать с крышкой? Или какую купить?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Klepa
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Рвутся патрубки
Когда крышка исправна, в системе создается давление. Под давлением жидкость легче прокачивается помпой, повышается температура кипения охлаждающей жидкости.
На советских машинах есть большие сомнения что крышки герметично закрывались, но там и термостаты 82 градуса открывались, на нормальных машинах термостаты прогревают практически до 100 градусов, но за счет того что охлаждайка под давлением и не вода, а качественный антифриз, с температурой кипения выше сотни, ничего не происходит. А залей левый антифриз к такому термостату, да огурцом
дырку бачка прикрой и капец, закипит.
Попробуй другую крышку поставь. Лучше б/у VW, чем новую кооперативную с жигулей. (Проверено на себе. Лечил морду от ожогов. Новая крышка никогда не держала давление, а тут, когда закипела и воду выплюнула из двигателя, взяла и закрылась, причем намертво, без признаков что внутри давление, я к ней только прикоснулся- ее вырвало и паром обожгло. )
На советских машинах есть большие сомнения что крышки герметично закрывались, но там и термостаты 82 градуса открывались, на нормальных машинах термостаты прогревают практически до 100 градусов, но за счет того что охлаждайка под давлением и не вода, а качественный антифриз, с температурой кипения выше сотни, ничего не происходит. А залей левый антифриз к такому термостату, да огурцом


Попробуй другую крышку поставь. Лучше б/у VW, чем новую кооперативную с жигулей. (Проверено на себе. Лечил морду от ожогов. Новая крышка никогда не держала давление, а тут, когда закипела и воду выплюнула из двигателя, взяла и закрылась, причем намертво, без признаков что внутри давление, я к ней только прикоснулся- ее вырвало и паром обожгло. )
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Павел t3
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Рвутся патрубки
Тоже так же было...
В смысле ожог лица паром, из-под дешёвой крышки...

Михаил казак
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Рвутся патрубки
где то по темам читал что дюритовые шланги выкинешь через год а что дюрит боится антифриза?
извиняюсь что не в своей теме да простит меня автор .
извиняюсь что не в своей теме да простит меня автор .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Рвутся патрубки
Я заметил что те патрубки что имеются в продаже (не импортные) вообще всего боятся, даже воды...
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Павел t3
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
а возможно это изза помпы грешу на ее
milk54
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Re: Рвутся патрубки
помпа играет роль но у тебя газы в шлангах либо трещины между клапанами либо прокладка либо и пошло поехало 

igor.lisyukov
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
но последний патрубок лопнул который от помпы в голову идет
а сегодня как не возьмись температура начала подниматься остановился и через 10 минут все как в норме и так 20 км проехал и опять тоже самое и так раз пять задень
а сегодня как не возьмись температура начала подниматься остановился и через 10 минут все как в норме и так 20 км проехал и опять тоже самое и так раз пять задень
milk54
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рвутся патрубки
Вода является лучшим теплоотводом, но антифриз сделан антикоррозийным и незамерзающим хоть и тепло отводит хуже.
Температура закипания в закрытом от атмосферы сосуде - всегда выше нежели при атмосверном давлении.
Если крышка не работает - то наступает процесс кипения с выделением газов. Шланги разорвет. Это можно увидеть по повышенной температуре ОЖ. Повышение температуры - разрыв.
Если рвет шланги при рабочих ( нормальных ) температурах по указателю - Это газы прорвавшиеся в систему.
У меня однажды даже выстрелил датчик уровня ОЖ из бачка из-за прокладки ГБЦ (газы), система соеденилась с атмосферой и тут же произошло закипание прямо на глазах.
Еще при наличии газов можно наблюдать колебания стрелки указателя .
Температура закипания в закрытом от атмосферы сосуде - всегда выше нежели при атмосверном давлении.
Если крышка не работает - то наступает процесс кипения с выделением газов. Шланги разорвет. Это можно увидеть по повышенной температуре ОЖ. Повышение температуры - разрыв.
Если рвет шланги при рабочих ( нормальных ) температурах по указателю - Это газы прорвавшиеся в систему.
У меня однажды даже выстрелил датчик уровня ОЖ из бачка из-за прокладки ГБЦ (газы), система соеденилась с атмосферой и тут же произошло закипание прямо на глазах.
Еще при наличии газов можно наблюдать колебания стрелки указателя .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Re: Рвутся патрубки
Мне на время помог герметик головки блока хай гировский. Единственный минус- его нельзя лить в антифриз, только в воду. У меня эпидерсия случилась летом, до осени на воде ездил, потом залил антифризу и все пучком было. Когда мотор помер, вскрытие показало наличие трещины в блоке между головочным болтом, масляным каналом и рубашкой охлаждения. Но у меня масло до кучи в охлаждайку перло.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Zwereff
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
масло в антифризе нету и антифриза в масле
milk54
Re: Рвутся патрубки
Уже лучше. Но по закону Мэрфи из всех возможных неприятностей случается та, от которой ущерб больше. Я бы настроился на замену прокладки как минимум. По- хорошему надо голову на плоскость проверить.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Zwereff
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Рвутся патрубки
насколько сильное и в какие моменты? я как в горочку пропрусь на всем газу, сразу стрелка ползет чуток правее, я печку салонную включаю, и постепенно падает(если на ровное уже выскочил), так уже почти год)pilotsu писал(а):Вода является лучшим теплоотводом, но антифриз сделан антикоррозийным и незамерзающим хоть и тепло отводит хуже.
Температура закипания в закрытом от атмосферы сосуде - всегда выше нежели при атмосверном давлении.
Если крышка не работает - то наступает процесс кипения с выделением газов. Шланги разорвет. Это можно увидеть по повышенной температуре ОЖ. Повышение температуры - разрыв.
Если рвет шланги при рабочих ( нормальных ) температурах по указателю - Это газы прорвавшиеся в систему.
У меня однажды даже выстрелил датчик уровня ОЖ из бачка из-за прокладки ГБЦ (газы), система соеденилась с атмосферой и тут же произошло закипание прямо на глазах.
Еще при наличии газов можно наблюдать колебания стрелки указателя .
До всего можно дойти, главное не сворачивать
iFree-T3
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рвутся патрубки
Я наблюдал падение температуры вплоть до холодного сектора быстрое, и затем быстрый рост выше диода и снова падение, хотя знаю что двигатель горячий . Печка резко может задуть холодным и снова горячим при газах.
Еще можно на расширительный баок пакет натянуть и резинкой зафиксировать. Если газы есть - то пакет надуется быстро.
если температура растет у Вас - возможно мало охлаждающей жидкости. Долейте.
Еще можно на расширительный баок пакет натянуть и резинкой зафиксировать. Если газы есть - то пакет надуется быстро.
если температура растет у Вас - возможно мало охлаждающей жидкости. Долейте.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Рвутся патрубки
pilotsu писал(а):Я наблюдал падение температуры вплоть до холодного сектора быстрое, и затем быстрый рост выше диода и снова падение, хотя знаю что двигатель горячий . Печка резко может задуть холодным и снова горячим при газах.
Еще можно на расширительный баок пакет натянуть и резинкой зафиксировать. Если газы есть - то пакет надуется быстро.
если температура растет у Вас - возможно мало охлаждающей жидкости. Долейте.
нет, слава Богу, таких симптомов и близко нету, тьфутьфутьфу) надо спустить воздух)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
iFree-T3
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
сегодня поменял термостат
Клапан обратный на Эбейшпехер

новую крышку на бочок купил
систему всю прогнал чтоб воздушки не было
и пока все гуд проехал 50 км
pilotsu
Клапан обратный на Эбейшпехер

новую крышку на бочок купил
систему всю прогнал чтоб воздушки не было
и пока все гуд проехал 50 км
pilotsu
побывал сегодня и так сделать пакет не надувалсяЕще можно на расширительный баок пакет натянуть и резинкой зафиксировать. Если газы есть - то пакет надуется быстро.
milk54
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Рвутся патрубки
Ну тогда тебе крупно повезло, отделался лёгким испугом 

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
завтра проверю мне 250 км где-то проехать надо будет
milk54
denzas
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Рвутся патрубки
milk54, "новую крышку на бочок купил"...
Новую, или "новую с разбора"? Если первое, то где, почем, номерок, а то у меня стоит с клапаном собственноручно изготовленным из гвоздика, пружинки, шайбочек, резиночек. Т.Е. все "на глаз"...
Новую, или "новую с разбора"? Если первое, то где, почем, номерок, а то у меня стоит с клапаном собственноручно изготовленным из гвоздика, пружинки, шайбочек, резиночек. Т.Е. все "на глаз"...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
Rars.