Рвутся патрубки
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Рвутся патрубки
Так что делать с крышкой? Или какую купить?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Рвутся патрубки
Когда крышка исправна, в системе создается давление. Под давлением жидкость легче прокачивается помпой, повышается температура кипения охлаждающей жидкости.
На советских машинах есть большие сомнения что крышки герметично закрывались, но там и термостаты 82 градуса открывались, на нормальных машинах термостаты прогревают практически до 100 градусов, но за счет того что охлаждайка под давлением и не вода, а качественный антифриз, с температурой кипения выше сотни, ничего не происходит. А залей левый антифриз к такому термостату, да огурцом
дырку бачка прикрой и капец, закипит.
Попробуй другую крышку поставь. Лучше б/у VW, чем новую кооперативную с жигулей. (Проверено на себе. Лечил морду от ожогов. Новая крышка никогда не держала давление, а тут, когда закипела и воду выплюнула из двигателя, взяла и закрылась, причем намертво, без признаков что внутри давление, я к ней только прикоснулся- ее вырвало и паром обожгло. )
На советских машинах есть большие сомнения что крышки герметично закрывались, но там и термостаты 82 градуса открывались, на нормальных машинах термостаты прогревают практически до 100 градусов, но за счет того что охлаждайка под давлением и не вода, а качественный антифриз, с температурой кипения выше сотни, ничего не происходит. А залей левый антифриз к такому термостату, да огурцом


Попробуй другую крышку поставь. Лучше б/у VW, чем новую кооперативную с жигулей. (Проверено на себе. Лечил морду от ожогов. Новая крышка никогда не держала давление, а тут, когда закипела и воду выплюнула из двигателя, взяла и закрылась, причем намертво, без признаков что внутри давление, я к ней только прикоснулся- ее вырвало и паром обожгло. )
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Рвутся патрубки
Тоже так же было...
В смысле ожог лица паром, из-под дешёвой крышки...

- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Рвутся патрубки
где то по темам читал что дюритовые шланги выкинешь через год а что дюрит боится антифриза?
извиняюсь что не в своей теме да простит меня автор .
извиняюсь что не в своей теме да простит меня автор .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Рвутся патрубки
Я заметил что те патрубки что имеются в продаже (не импортные) вообще всего боятся, даже воды...
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
а возможно это изза помпы грешу на ее
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Re: Рвутся патрубки
помпа играет роль но у тебя газы в шлангах либо трещины между клапанами либо прокладка либо и пошло поехало 

- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
но последний патрубок лопнул который от помпы в голову идет
а сегодня как не возьмись температура начала подниматься остановился и через 10 минут все как в норме и так 20 км проехал и опять тоже самое и так раз пять задень
а сегодня как не возьмись температура начала подниматься остановился и через 10 минут все как в норме и так 20 км проехал и опять тоже самое и так раз пять задень
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рвутся патрубки
Вода является лучшим теплоотводом, но антифриз сделан антикоррозийным и незамерзающим хоть и тепло отводит хуже.
Температура закипания в закрытом от атмосферы сосуде - всегда выше нежели при атмосверном давлении.
Если крышка не работает - то наступает процесс кипения с выделением газов. Шланги разорвет. Это можно увидеть по повышенной температуре ОЖ. Повышение температуры - разрыв.
Если рвет шланги при рабочих ( нормальных ) температурах по указателю - Это газы прорвавшиеся в систему.
У меня однажды даже выстрелил датчик уровня ОЖ из бачка из-за прокладки ГБЦ (газы), система соеденилась с атмосферой и тут же произошло закипание прямо на глазах.
Еще при наличии газов можно наблюдать колебания стрелки указателя .
Температура закипания в закрытом от атмосферы сосуде - всегда выше нежели при атмосверном давлении.
Если крышка не работает - то наступает процесс кипения с выделением газов. Шланги разорвет. Это можно увидеть по повышенной температуре ОЖ. Повышение температуры - разрыв.
Если рвет шланги при рабочих ( нормальных ) температурах по указателю - Это газы прорвавшиеся в систему.
У меня однажды даже выстрелил датчик уровня ОЖ из бачка из-за прокладки ГБЦ (газы), система соеденилась с атмосферой и тут же произошло закипание прямо на глазах.
Еще при наличии газов можно наблюдать колебания стрелки указателя .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Рвутся патрубки
Мне на время помог герметик головки блока хай гировский. Единственный минус- его нельзя лить в антифриз, только в воду. У меня эпидерсия случилась летом, до осени на воде ездил, потом залил антифризу и все пучком было. Когда мотор помер, вскрытие показало наличие трещины в блоке между головочным болтом, масляным каналом и рубашкой охлаждения. Но у меня масло до кучи в охлаждайку перло.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
масло в антифризе нету и антифриза в масле
Re: Рвутся патрубки
Уже лучше. Но по закону Мэрфи из всех возможных неприятностей случается та, от которой ущерб больше. Я бы настроился на замену прокладки как минимум. По- хорошему надо голову на плоскость проверить.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Рвутся патрубки
насколько сильное и в какие моменты? я как в горочку пропрусь на всем газу, сразу стрелка ползет чуток правее, я печку салонную включаю, и постепенно падает(если на ровное уже выскочил), так уже почти год)pilotsu писал(а):Вода является лучшим теплоотводом, но антифриз сделан антикоррозийным и незамерзающим хоть и тепло отводит хуже.
Температура закипания в закрытом от атмосферы сосуде - всегда выше нежели при атмосверном давлении.
Если крышка не работает - то наступает процесс кипения с выделением газов. Шланги разорвет. Это можно увидеть по повышенной температуре ОЖ. Повышение температуры - разрыв.
Если рвет шланги при рабочих ( нормальных ) температурах по указателю - Это газы прорвавшиеся в систему.
У меня однажды даже выстрелил датчик уровня ОЖ из бачка из-за прокладки ГБЦ (газы), система соеденилась с атмосферой и тут же произошло закипание прямо на глазах.
Еще при наличии газов можно наблюдать колебания стрелки указателя .
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рвутся патрубки
Я наблюдал падение температуры вплоть до холодного сектора быстрое, и затем быстрый рост выше диода и снова падение, хотя знаю что двигатель горячий . Печка резко может задуть холодным и снова горячим при газах.
Еще можно на расширительный баок пакет натянуть и резинкой зафиксировать. Если газы есть - то пакет надуется быстро.
если температура растет у Вас - возможно мало охлаждающей жидкости. Долейте.
Еще можно на расширительный баок пакет натянуть и резинкой зафиксировать. Если газы есть - то пакет надуется быстро.
если температура растет у Вас - возможно мало охлаждающей жидкости. Долейте.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Рвутся патрубки
pilotsu писал(а):Я наблюдал падение температуры вплоть до холодного сектора быстрое, и затем быстрый рост выше диода и снова падение, хотя знаю что двигатель горячий . Печка резко может задуть холодным и снова горячим при газах.
Еще можно на расширительный баок пакет натянуть и резинкой зафиксировать. Если газы есть - то пакет надуется быстро.
если температура растет у Вас - возможно мало охлаждающей жидкости. Долейте.
нет, слава Богу, таких симптомов и близко нету, тьфутьфутьфу) надо спустить воздух)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
сегодня поменял термостат
Клапан обратный на Эбейшпехер

новую крышку на бочок купил
систему всю прогнал чтоб воздушки не было
и пока все гуд проехал 50 км
pilotsu
Клапан обратный на Эбейшпехер

новую крышку на бочок купил
систему всю прогнал чтоб воздушки не было
и пока все гуд проехал 50 км
pilotsu
побывал сегодня и так сделать пакет не надувалсяЕще можно на расширительный баок пакет натянуть и резинкой зафиксировать. Если газы есть - то пакет надуется быстро.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Рвутся патрубки
Ну тогда тебе крупно повезло, отделался лёгким испугом 

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Рвутся патрубки
завтра проверю мне 250 км где-то проехать надо будет
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Рвутся патрубки
Удачи. 

- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Рвутся патрубки
milk54, "новую крышку на бочок купил"...
Новую, или "новую с разбора"? Если первое, то где, почем, номерок, а то у меня стоит с клапаном собственноручно изготовленным из гвоздика, пружинки, шайбочек, резиночек. Т.Е. все "на глаз"...
Новую, или "новую с разбора"? Если первое, то где, почем, номерок, а то у меня стоит с клапаном собственноручно изготовленным из гвоздика, пружинки, шайбочек, резиночек. Т.Е. все "на глаз"...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4