
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Максим, а куда ты его там воткнул и от чего он?..
Такой вот датчик и у ВАЗовцев есть, даже покрасивей твоего будет..
Но куда бы его прикрутить.. http://www.ae.ru/production/wide/365/da ... rosti.html
[upd=1432633324][/upd]
"а у меня приборка VDO 2 окна с 15 шки дачик скорости с классики подсоеденен через трос от классики через колесо как по родному"
Такой вот датчик и у ВАЗовцев есть, даже покрасивей твоего будет..

Но куда бы его прикрутить.. http://www.ae.ru/production/wide/365/da ... rosti.html
[upd=1432633324][/upd]
Видать уже переделал, на драйве он писал так:olezhok писал(а):Так вроде у вагмакса не тросик из правой ступицы а датчик оборотов тросика в родной приборке.
"а у меня приборка VDO 2 окна с 15 шки дачик скорости с классики подсоеденен через трос от классики через колесо как по родному"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
А смысл, если vagmax уже вариант проще придумал? Родной датчик скорости в спидометр. О как!!!
По моему самый простое и лучшее решение. Ну, иногда у нас тросик рвется, но это же не часто бывает..
[upd=1432634068][/upd]
Номер в EXIST VAG 321907344
Только в продаже нет..

По моему самый простое и лучшее решение. Ну, иногда у нас тросик рвется, но это же не часто бывает..

[upd=1432634068][/upd]
Номер в EXIST VAG 321907344
Только в продаже нет..


- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
потому что вазовский датчик выдает 6 импульсов на оброт троса
соеденить трос с датчиком показана ссылка выше
как отрепетиривать трос в колесе вот http://www.drive2.ru/l/6750734/
так что куда уж проще
соеденить трос с датчиком показана ссылка выше
как отрепетиривать трос в колесе вот http://www.drive2.ru/l/6750734/
так что куда уж проще
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Да? А как же у vagmaxа все работает без жигулевского датчика, на родном от носка?
Ну, кстати, можно собрать генератор импульсов и тогда вообще прекрасно все. Можно еще и регулировать на какой именно скорости руль будет становиться "тяжелее".
По моему вот тут он и есть: http://maestro-auto.ru/product/2688
Ну, кстати, можно собрать генератор импульсов и тогда вообще прекрасно все. Можно еще и регулировать на какой именно скорости руль будет становиться "тяжелее".
По моему вот тут он и есть: http://maestro-auto.ru/product/2688
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VictorSPb 27 май 2015, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 6652 Просмотры
-
Последнее сообщение димич