давление в инжекторе 2.5 а в моно 1.2 атм. Регулируется клапаном и избыток пускает в обратку. Инжекторный насос то посавить можно,я думаю, но смысл? он дороже. На авторынках полно насосов для моно, выбирай любой.
izolyator писал(а):кто то писал, что электро-бензонасос вообще поставил в моторный отсек, вот и я подумал оставить дизельную магистраль с фильтром и после него насос, можно так сделать ?, а то у меня стоит бензонасос для закачки соляры в фильтр, очень удобно для подкачки если снимал топливопровод
Так ты хочеш осавить этот насос или убрать? Электро насосу не нужна подкачка, он сам кого хош засосёт. Магистраль думаю можно оставить. У насоса под капотом есть плюсы и минусы. Его меньше слышно, проще обслуживать(хотя зачем? ну снимать и ставить одназначно проще) но есть насосы которые не захотят смоктать бензу с воздухом ( толкать будут, а вот смоктать не могут) а у т3 я так понимаю у многих идёт бенз с воздухом. Под низ если вешать, ближе к баку, шумновато.