Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

Ну тогда придётся самому кроить :cray: :cray:
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

Ну с проставочкой вроде разобрался :punk: А кто поможет с электрикой?)) Может в Питере есть люди, которые возьмутся подключить? :red: :red:
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

ну кто сможет мне помочь :cray: :cray: Никак не могу с проводкой разобраться. Вроде всё подключил, не могу по схемам найти 6-ти контактный разъём, который штатно стоит рядом с коммутатором..
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

короче мозги с косой были взяты с гольфа. коммутатор крепится на крышке мозгов, и рядом ещё один разъём "папа". Я так понимаю он соединяется с салонной проводкой. Вот куда его подключать, мне и не вкурить
Аватара пользователя
YRA586
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:34
Бус: T-3 1989 Юрий RP-1.8 моно+гбо
Откуда: Москва Митино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение YRA586 »

Приветствую. Не хотел новую тему создавать. Подскажете?
У меня также проблема с подключением проводки. Буду ставить РП, вся проводка на мотор есть, ПАССАТ 91г.
Подскажите пожалуйста куда какой провод воткнуть?

Рисовал сам так что сильно не пинайте.
Это как я сам примерно разобрался по схеме, незнаю правильно или нет.
Да, лямда у меня с тремя проводами.

(схема) http://www.botik.ru/rented/harry/www/au ... tro_mj.htm

Обязательно тянуть плюс от замка в моторный отсек?
у меня мотор DG 1,9 апазит может к родной порводке подключится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8916пятьвосемьшесть56ноль4
Юрий.
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

Оранжевый провод с отд. колодкой это походу диагностический(для кнопки), тока у меня он желтый. По поводу плюса с замка-если уж на дизеле не надо тянуть, то у тебя, я думаю и подавно. завтра попробую по твоей схеме подключить. :punk: :punk:
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

Урааааааааа!!!! :clap: :clap: :clap: Позавчера завелся!!! В проводке действительно нет ничего сложного. Впечатления от езды просто супер :witch: :witch: Но есть один вопросик, может кто в курсе.. Вообщем происходит такая фигня... после 5-10минут езды, если дать где-то пол газа, движок начинает не раскручиваться, а наоборот глохнуть. Стоит заглушить, потом завести и хватает ещё минут на 10 езды.. Вот такая шляпа происходит, что может быть? Может быть из-за того, что нет забора горячего воздуха?
PRODOS

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение PRODOS »

у меня недавно была такая фигня: забилась мусором трубка, которая идет из бака к топливному фильтру.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение VictorSPb »

YRA586 писал(а): Обязательно тянуть плюс от замка в моторный отсек?
У тебя плюс от замка идёт на ТНВД. Вот его и возьмёшь, зачем тебе ещё тянуть?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
PRODOS

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение PRODOS »

ребятки, с чего корпус воздушного фильтра устанавливается на этот моник?
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Drobik »

Какой топливный насос поставить на моник?
С инжектора подойдет, или у них давление разное?
Какой бюджетный вариант посоветуете?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

кто то писал, что электро-бензонасос вообще поставил в моторный отсек, вот и я подумал оставить дизельную магистраль с фильтром и после него насос, можно так сделать ?, а то у меня стоит бензонасос для закачки соляры в фильтр, очень удобно для подкачки если снимал топливопровод
SN851096.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vfrc »

давление в инжекторе 2.5 а в моно 1.2 атм. Регулируется клапаном и избыток пускает в обратку. Инжекторный насос то посавить можно,я думаю, но смысл? он дороже. На авторынках полно насосов для моно, выбирай любой.
izolyator писал(а):кто то писал, что электро-бензонасос вообще поставил в моторный отсек, вот и я подумал оставить дизельную магистраль с фильтром и после него насос, можно так сделать ?, а то у меня стоит бензонасос для закачки соляры в фильтр, очень удобно для подкачки если снимал топливопровод
Так ты хочеш осавить этот насос или убрать? Электро насосу не нужна подкачка, он сам кого хош засосёт. Магистраль думаю можно оставить. У насоса под капотом есть плюсы и минусы. Его меньше слышно, проще обслуживать(хотя зачем? ну снимать и ставить одназначно проще) но есть насосы которые не захотят смоктать бензу с воздухом ( толкать будут, а вот смоктать не могут) а у т3 я так понимаю у многих идёт бенз с воздухом. Под низ если вешать, ближе к баку, шумновато.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

так какой насос надо покупать, отечественный?, так у всех инжектор, моников нет, а надо именно для моника, подскажи номерок или хотя бы марку- модель, буду ставить в моторный отсек после топливного фильтра, оставлю всю систему дизеля, ну солью соляру из топливного фильтра, а бензин закачаю. не хочу все переделывать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vfrc »

нету номера у меня. Я приходил на рынок и объяснял продавцу ситуацию. Мол нужен насос для инжектора 3 атм. чтоб вешался в разрыв шланга. Было предложено море вариантов. Первый мой насос я брал от газели, тоже ништяк до сих пор работает, а я дурак поменял
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

газелевские есть для инжектора и для дизеля, так какой? вот нашел бошевский на 2,5 кг Bosch 0580463014, а на 3 кг. Bosch 0580464044, на моник какое надо давление? Еще вопрос про датчик электро-вентилятора, ведь он для дизеля , а у бензинки другой температурный режим
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vfrc »

датчик температуры не менял. Монику надо 1.2 или 1.5 точно не помню

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
дизель и бензин - разница только в сеточках на входе, у дизеля ячейки побольше.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BOBAH »

Монику надо 1.2 Бар. Ставь любой. Регулятор давления лишнее скинет. :=):
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

а регулятор давления где стоит - в насосе?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BOBAH »

В самом монике.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение